kathleenru (kathleenru) wrote,
kathleenru
kathleenru

  • Mood:

не спать!!

у меня сегодня new hot me! :-) смена имиджа, ткскзть.
я понимаю, люди делятся на две категории: одни не любят, когда трогают их волосы. другие - наоборот. я отношусь к последним. мелкие были - сестричка могла часами упражняться в причёсках. на мне. я при этом читала или просто ловила кайф :-) и сейчас обожаю ходить в салон! возятся с тобой, нянчатся... вот только спать хочется немерено. издержки нездорового образа жизни, конечно.

...ну, блин, надо хоть смотреть, чего она там ваяет у меня на голове!! приоткрыть глаза - ага, вроде ничего получается... а они обратно захлопываются... ужас. ладно, пусть будут закрыты... я щас соберусь и снова открою... точно. так. чтобы не заснуть, надо думать о деле. о дееелеее, я сказала!!! щас закончится, поеду за туфлями, потом до Лубянки... антивирусы... там был киоск с какими-то дисками.... позвонить надо... вирусы... чтоб их... позвонить... блин, кому позвонить?! да, позвонить дяде Вове - он, может, сделает... вирусы как Сумерки... клубится что-то такое. подступает... не спать! ... так. спросить маму.... да, до середины уха. спросить про.... Катя кого-то ругает. кого, не видно. что-то они не так сделали. а разве собрание уже было?... блин. по порядку: спросить маму про ящик стола, про... ящик... стола.... про Смокины глаза... про бордовые туфли... бордовые с жёлтым... надо новые... жёлтые... где мы едем? тьфу! белые туфли на Выхино! а про бордовые узнать у мамы ... фен гудит, но никакого движения. что она делает? с трудом разлепляю глаза - прямо передо мной желтенькая табличка "Екатерина. Салон "Е.В.В.А". очередная тёзка... о, уже почти готово! и, что характерно, неплохо. хорош-хорош там подравнивать! щас доподравниваешься - как я домой покажусь?! не, мне укладку не надо, пасиб. мне кофе надо. КОФЕ! срочно. дозу. и почему это кофе дают только, когда на химку приходишь? не есть гут. девушка, а можно мне без конфетки, но двойной??....
Tags: просто-так
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments