kathleenru (kathleenru) wrote,
kathleenru
kathleenru

78 февраля и последствия

*прошу не швыряться тапками - я про погоду всё-таки не так часто! как могла бы :-)

вот эта погода - она... блин, я ещё в начале апреля (или конце марта?) поставила себе юзерпик с крокусами - думала, пора уже, весна вот-вот наступит, а она того... а в Мюнхене вчера было +20!!! (у меня сейчас в Яндекс.Баре 4 погоды висит: Москва, Сочи, Краснодар и Мюнхен. после этого отпуска оставлю Москву и Мюнхен.) но я не собираюсь ныть по поводу погоды, как можно было бы подумать! просто сказать по факту - к чему всё это привело: когда до поездки оставалась неделя, я никак не могла перестроиться, понимаете? т.е. нужно думать о Сочи, о цветении, о тепле, а я не могу - ибо на улице перед глазами от силы март! моск протестует, не желает настраиваться... а надо уже. с трудом представляю себе, что взять в поездку. ну, шапку и валенки свитер и куртку - однозначно :-)) а на ноги, блин, что? босоножки навряд ли пригодятся, скорее нужны спортивные тапки полегче - они у меня градусов до 25 выдерживают. джинсовку везти? или мы куртки там не снимем? а майки?? или лучше пару водолазок для разнообразия?.. а ещё ведь две ночёвки в плохо или не отапливаемых аэропортах! (в прошлый раз мы выезжали - было +13 и дождь, ночью было холодновато сидеть.) в общем, дурдом в крапинку.

оказывается, в Сочи курортный сезон обычно открывается 14 июня, а в этом году решили открыть на месяц раньше - 14 мая. очень вовремя, да! :-)) в это время дневная температура уже до 19 градусов, а воды - 15. но, я чувствую, не в этом году. у них, блин, тоже затяжная холодная весна. вот жеж свезло :-( сейчас +10, 26-го - +9, далее все наши дни - не выше 15, солнышка не видно - только краешек, и то 1 мая, когда мы уже будем в Краснодаре. в последнем теплее - градуса на 3-4, с солнцем - та же фигня. но мы решили не сдаваться: пусть будет пасмурно, пусть будет холодно - кто мог это предполагать, если билеты берутся в середине февраля, а в прошлом году в это время у нас уже листики лезли?! хуже, если цвести ничего не будет... одна надежда, что в Сочи, вроде, в марте было все +16 (я не очень-то следила тогда), и всё же там субтропики... ну и наконец, краснодарская знакомая говорила 20 апреля, что у них абрикос цвёл...

в среду через силу заставила себя перестать думать о Германии и сопутствующих траблах и переключиться на Сочи. удаётся с трудом, отчаянно кажется, что ещё жутко рано, но постепенно дела делаются: подготовила книжки в телефон - целую библиотеку (а сама тем временем упёрлась в бумажную и фиг её дочитаю до поездки!!!), купила билеты на аэроэкспресс и распечатала те и другие, проверила наличие карт в Женином телефоне, освежила в памяти планы, куда мы хотели съездить, что посмотреть, записала пароли и явки адреса и проезд к интересным местам (огромное спасибо Zasko-mila, Vkempo, toscha31 с ЯФ и foto_sochi за поддержку и подсказки!). процесс, вроде бы, пошёл. осталось дождаться поступления 3 тыс. на счёт в воскресенье прикупить подарки друзьям, проапдейтить походную аптечку и кинуть деньги на телефоны. а в понедельник - собрать и взвесить вещи. какое счастье, что сегодня последняя новость перед отпуском! (я зимой ещё уговорила начальство освободить меня от оных по понедельникам.) и какое счастье, что мы сваливаем именно в понедельник :-)

о хорошем: жж подарил продление платного аккаунта на 2 недели - это за лояльность и готовность остаться с ними в период DDoS атак :-) Ольга из Америки собирается приехать снова в конце мая и с сыном. Женю оформляют на фрилансерную работу (это значит, что можно будет перед походом в посольство попытаться взять справень, что на карту поступало хоть немного средств!) а у Баськи весь корм в хвост идёт, как у белки стал - толстый такой, распушенный, и это при том, что она сама короткошёрстная у нас. потом присмотрелась - оказывается, хвост распушается только при виде птичек! но реально щёткой делается, может, когда-нибудь сниму :-) кстати, вчера она отмочила: Жени не было дома (у нас тут дом снизу красили, и он сбежал подальше от запаха), я работала, тут приходит Бася, прыгает на стол и начинает высматривать что-то за окном. я ей - "где же наш Женечка, Бася??", она молчит, понятно. а через 3 минуты... появляется Женя! вот и докажите мне, что она не чувствует хозяина, когда он ещё только на подходе к дому!! :-)

ногти растут. я терплю, не грызу, а уже длинные. сестра в выхи сделала маникюр и намазякала их прозрачным лаком. оказалось, ценное средство от нервных вредных привычек :-) но я теперь в замешательстве - надо ведь ножницы тогда с собой брать и стричь, как отрастут? будете смеяцо - я их мастерски обрабатываю зубами уже много лет, по мере отрастания, и даже моя мама как-то удивилась, какие они у меня аккуратные при этом!

да, про болячки. прикол: когда писала пост про простуды, я на самом деле не заболела. показалось. но лучше бы это случилось тогда, в понедельник! ибо я так боялась простыть, что натурально простыла, едва выйдя в среду за зарплатой. а ведь, входя в вагон метро, я первым делом оглядываюсь в поисках простуженных и сразу отхожу на безопасное расстояние (перехожу в другой вагон)! а если села, чувствуя, как гудят от усталости ноги, и вдруг обнаружила рядом хлюпанье носом, способна немедленно встать и лучше стоять до упаду, чем подцепить вирус... вот это и есть паранойя - причём не худшие её проявления. Женя мне тут чуть не насильно таблетку от нервов впихивал, дабы перестала дёргаться. но "спасение" пришло с другой стороны. я таки подцепила болячку и... сразу успокоилась. подсчитала дни - должна успеть пройти самый неприятный этап до поездки. и в Бутово завтра я иду в любом случае - даже если Жене придётся меня нести! :-)

**сегодня ещё, может быть, запощу маленько фот. ну, если успею.
Tags: Бася, Краснодар, Ольга Х., Сочи, вторая-по-точности, жж, мистика, погодка, работка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments