kathleenru (kathleenru) wrote,
kathleenru
kathleenru

трудности перевода и пр. (несколько депрессивно)

слова "Басенька, солнышко, иди сюда" (равно как и "а ну иди сюда, гадкое животное") кошко понимает исключительно как "скорей под диван!". и, что интересно, обратный перевод недействителен: на предложение залезть под диван она и не думает выходить из-под оного :-)

только что издала, холера, пару характерных воплей... только сорви мне пятницу! терпи, Басенька, терпи, после пятницы ору больше не будет - ну, не должно быть, если ветеринарша придёт, и всё пройдёт, как надо. сегодня среда - до пятницы у неё два дня. очень надеюсь, что не разорётся всерьёз - в таком виде оперировать нельзя, а когда потом сможет ветеринар? она очень нарасхват среди кошковладельцев. ажно за 250 км от Москвы как-то вызывали - там ждали три кошака разного полу, и хозяева оплатили кошачьему доктору билет первым классом... она согласилась съездить :-)

но кроме прочего, мне почему-то очень хочется уже разделаться с этим делом. не пойму, почему. то ли Баську жалко, то ли бешеных денег, ухлопанных на это дело, то ли просто большое желание вычеркнуть из списка ещё одно дело, то ли это воспринимается моим подсознанием как открытый путь на дачу... на самом деле ни один из пунктов не описывает полностью. наверное, всё вместе действует, причём, первое со вторым явно не сочетается - в смысле, если дешевле, Басе придётся хуже, так что денег не жалко, нет, просто их по факту много уйдёт, а до дачи ещё минимум две преграды надо одолеть: дожить до, собственно, весны и выяснить, что там с инетом в этом году.

Мишко тут посмотрел на днях - говорит, Freshtel до нас не дорос за год. почему-то надеюсь, что он ошибся... мы так рассчитывали на данную контору. если же нет - то остаётся старый знакомый Мегафон, но с учётом всей моей вёрстки, объём которой вырос за год в разы, может статься и великий облом... по крайней мере, в НГ я пробовала размещать вопросы на суточном безлимите - 5 штук чуть не час делала. а их, знаете, сколько в день бывает? вчера вот за выходные и понедельник только по Дюфастону 60 штук нападало... на 3 (тем более 4) G рассчитывать не приходится - ещё осенью в сообществе Мегафона мне чётко ответили, что строить 3G вышки в нашем районе не планируется. остаётся две надежды: 1. очень призрачная - что к лету вопросов станет меньше (в этом случае и переводы можно будет брать - на Германию зарабатывать); 2. что они разгонят текущие тарифы, типа прошлогодней МЕГИ, которой теперь нет...

комп (точнее винда) продолжает изощрённо издеваться. теперь не фурычит инет. точнее, обрывается wi-fi по 3 раза на дню. один раз Жене удалось его завести, второй - пришёл в себя самостоятельно, на третий - не помогло ничего, и я переехала за Женин комп, тут же столкнувшись с проблемой, что ни на одном браузере, кроме Макстона, не видно количество сделанных вопросов (в Хроме нет жж-аддона, а самое ужасное - нет Пунто). Женя разрешил поставить Макстон, но у меня на сам процесс установки оного выработался рвотный рефлекс :-( подождём Мишку сегодня, а там будем смотреть... вдобавок ко всему опять не могу войти на сайт ДБТWalks - при том, что логин и пароль на этот раз записаны и вводятся точно. а хотела откомментить фоты - очень хорошие получились... ну, не дурдом?

устала от дурной погоды (знаю, не я одна...) - от серого неба, сырости, чёрного снега и при этом холода. хочется нормальную весну (пусть пасмурно, но хотя бы тепло!), всё время говорю себе, что уже совсем скоро, и считаю дни до конца ненавистного марта. хитрый организм не даёт много курить: как перекуришь - во рту кислятина. гастрит, что ли, образовался - на почве нервов? ну и курения, да... но сегодня уже лучше - вчера вопще отстой был. зато за счёт несделанных вопросов по Вертиге посмотрела вчера милый детский фильм, который Женя записал мне чуть не год назад :-) о нём планировала отдельным постом. но попозже - надо уже работать идти, а то сегодня ещё маме звонить, я обещала...
Tags: Бася, вторая-по-точности, дача, комп, кошаки, мегафон, погодка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments