kathleenru (kathleenru) wrote,
kathleenru
kathleenru

Category:

мышиный вопрос

люди, моя замечательная сестра подарила мне на НГ беспроводного мышА. подарок шикарный - хотя бы одним проводом меньше в нашем хозяйстве! жаль только, на даче не попользуешь: у меня 2 usb в ноуте, в один из них воткнут модем, причём он такой широкий, что второй usb оказывается недоступным, поэтому на даче я всегда работаю через тачпэд - за лето привыкли оба, не мучаемся. но с мышью проще, конечно. в ИДП я пользовалась беспроводной мышью - в конце, после работы, следовало поставить её на зарядное устройство. не поставишь - разрядится, и тот, кто придёт после меня, не сможет пользоваться. там было всё просто и понятно, а что делать с этой - понятия не имею! в комплекте к ней - некая usb-фиговина, вероятно, датчик (именно поэтому дача отпадает). есть ещё две мизинчиковые батарейки. инструкция отсутствует - видимо, эти молодцы считают, что абсолютно все знают, как управляться с беспроводными мышами а давайте не будем класть инструкцию к галазолину! а чё, все же знают, что его в нос капают, а не в жопу пихают! мышку мы осмотрели со всех сторон - она гладкая, никаких разъёмов. вопрос - куда вставлять батарейки??!
Tags: вопрос
Subscribe

  • переезжаю на Flickr.com

    несколько лет назад меня вдруг наддало устроить себе "запасной аэродром" с фотами. тогда Яндекс.Фотки казались незыблемыми, и начинание выглядело…

  • уверенно вступаю в стройные ряды вейперов!)

    сабж. выбрали наполнители "мёд с табаком", "Captain Black" и "тирамису" - последний и залили. ну чё, прикольно, пахнет приятно. и за дорогу домой…

  • текущее. фитнес. банк. театр

    сегодня у меня забастовка, как сказала мама) прогуляла спорт - впервые без всяких причин. просто не шлось, ну никак не хотелось - и ничем не…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments

  • переезжаю на Flickr.com

    несколько лет назад меня вдруг наддало устроить себе "запасной аэродром" с фотами. тогда Яндекс.Фотки казались незыблемыми, и начинание выглядело…

  • уверенно вступаю в стройные ряды вейперов!)

    сабж. выбрали наполнители "мёд с табаком", "Captain Black" и "тирамису" - последний и залили. ну чё, прикольно, пахнет приятно. и за дорогу домой…

  • текущее. фитнес. банк. театр

    сегодня у меня забастовка, как сказала мама) прогуляла спорт - впервые без всяких причин. просто не шлось, ну никак не хотелось - и ничем не…