kathleenru (kathleenru) wrote,
kathleenru
kathleenru

Category:

про цветочки

на плитках, ага. сантехник наш опять отмочил - только расслабились, что называется... короче, сижу, никого не трогаю, матерясь сквозь зубы новость ваяю, напоминаю себе время от времени, что зато сегодня уже тяпница, как вдруг из маминой комнаты слышатся возгласы и громкий разговор. я туда - сидят с Женькой на корточках у развороченных упаковок от плитки - "а у нас это, цветочные плитки кончились!". я говорю, так правильно, там одной полоски не хватает, хотели докупить. "да нет, ещё полстены, а они тово...". смотрю на стену: "так вот они все 6 полос... уй, б****!!!.." - он на длинной стенке через одну выложил! то есть должно было быть одна цветочная - две белых - снова одна цветочная - две белых, а он их через одну пустил, как на короткой стене. эх, блин, сидели мы с мамой, плитки рисовали от руки, потом на компе, так и этак их раскидывали - почище того пасьянса, как бы уложиться, и чтоб красиво было... "а отодрать их никак?" - спрашиваю. "да куда там...".

позвонили маме - та скомандовала всем стоять и ждать её прихода. мы послушно замерли. Лёша тем временем нам сны свои рассказывал. за последние пару недель так - он, вообще, у нас дядечка разговорчивый... приходит, значит, мама. я к тому времени решила, что лучше не париться и просто выложить остаток стены белой плиткой - будет у нас цветочный уголок. правда, от цветочков в глазах несколько рябит - ну да, чё делать-то. а мама заценила масштаб безобразий и выдаёт, мол, завтра ещё закажу - теперь уж дальше надо через одну класть!.. мы с Женей благоразумно ретировались в комнату. (не, народ, у нас никогда не будет много денег! что бы сделали нормальные люди? наверное, сняли бы ему с гонорара за эти дополнительные плитки - или нет? чей косяк-то? хотя я понимаю, что он не виноват - ну, зарапортовался... зато как делает тщательно, ему бы реставратором работать. так вот, поэтому и не будет...)

ну что же, будем купаться в долгах цветочках - во всех смыслах.
Tags: ванная
Subscribe

  • Греция: итоги

    наверное, многим сейчас хочется меня спросить "понравилась ли тебе Греция?". сестра уже спросила. я сказала, что не успела понять, но атмосфера здесь…

  • текущее. просто так

    ну вот, пришло сегодня, и можно ехать на смотровую площадку. я посмотрела на карту - там ещё можно дойти до одного пруда, а у пруда всегда есть что…

  • текущее. планы и хотелки

    почему-то второй день болят руки-ноги и вся тушка, как после феерической нагрузки. а мы ничего же такого и не делали на купании, даже не плавала, так…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments

  • Греция: итоги

    наверное, многим сейчас хочется меня спросить "понравилась ли тебе Греция?". сестра уже спросила. я сказала, что не успела понять, но атмосфера здесь…

  • текущее. просто так

    ну вот, пришло сегодня, и можно ехать на смотровую площадку. я посмотрела на карту - там ещё можно дойти до одного пруда, а у пруда всегда есть что…

  • текущее. планы и хотелки

    почему-то второй день болят руки-ноги и вся тушка, как после феерической нагрузки. а мы ничего же такого и не делали на купании, даже не плавала, так…