kathleenru (kathleenru) wrote,
kathleenru

вернулись, Бася и др.

устали, как черти. проснулась около 4 дня - состояние, как с суровой похмелюги. Женя такой же. плюс тормозим со страшной силой, и спать всё равно хочется. предыдущая ночь в аэропорту, надо сказать, прошла легче, хотя там нам удалось добраться до коек (в поезде в Лоо) только в районе 12-часу дня. а сегодня в 9 утра примерно вошли домой и почти сразу упали. видимо, дело в том, что перед первой ночью, хоть я и работала, и собирались, и нервничали, но в основном дома сидели, а тут - шатались по Краснодару весь день. это был первый солнечный день - и он же наш последний здесь, так что маршрут был длиннющий: см. предыдущий пост + после кафе мы дошли до Авроры, потом свернули в Первомайский парк, походили по нему и наконец сели на восьмёрку, что идёт прямо до дома (весьма заценила расположение дядюшкиного и бабушкиного дома на карте города! а также тот факт, что один трамвайный маршрут может пронизывать весь город). приехали в 8 вечера (только начало темнеть, до выезда 2,5 часа, но нас уже потеряли) - и сразу с головой в сборы. Женя бутеры готовил, я - сумки... справились. к бабуле побежала. рассказывала ей про Лоо, а у самой телефон перед носом, дабы не заболтаться. в 10 вечера обнялись, попрощались, помчалась наверх жрать. там тётя Валя каждые 15 минут предлагала Жене съесть второе - после мощного первого. в её понимании мы пропустили обед, а то, что мы пожрали от пуза в кафе, - не считается! чем там на улице могут накормить :-) покормились - тронулись. дядя Витя в аэропорту руки тряс, как делегатам московского представительства :-)) а я с удивлением испытала чувство... единения с родственниками. люди, мы с дядей Витей и его женой, тётей Валей, знакомы больше 30 лет - это мои родные дядя и тётя, и, оказывается, мы ни разу за это время не ночевали у них и не проводили в гостях больше чем несколько часов. а тут 4 дня. а они такие славные люди. опять же оказывается. когда дядя Витя по дороге в аэропорт просил меня прислать фото нашего дачного домика и Жени у родника - то, что мы успели посмотреть на их dial-up'e со скоростью 115 (!) кб/с (у нас на даче Мегафон выдаёт 250-300) - я покраснела до корней волос, устыдившись, что так редко им писала, спихивая это дело на сестру или вовсе в пространство. теперь исправлюсь.

а через минут 10 как вошли в аэропорт, нас и объявили. никакого вина - проверяйте, скоко влезет!! :-) удивило, что вдоль очереди на регистрацию ходил сотрудник (Авиановы? аэропорта?) и предлагал пассажирам с маленькими детьми пройти без очереди. при нас двое или трое ушли. молодцы :-) и дальше всё как-то быстро-быстро, и даже взлетели, похоже, минут на 15 раньше. но покурить перед погрузкой в автобус успели :-) в самолёте маленький монстр в лице девочки лет 6 всю дорогу долбался мне в спину (в кресло) и передавал над головой мобильник кому-то, сидящему впереди. испытала садистское удовольствие, когда на посадке мелкую накрепко привязали ремнями к креслу! :-) сели в 3 ночи - на те же 15 мин раньше, чем положено, и через 3 минуты уже были в зале прилёта. а вот дальше... во-первых, пока мы отдыхали, прекрасные бесплатные шаттлы (автобусы) до аэроэкспресса отменили в связи с... окончанием сезона (!), оставалось ждать первой платной маршрутки в 4:30. а она, сцуко, не пришла! напрасно мы в компании остальных прилетевших вглядывались в тёмную площадь, блестевшую от дождя. к появлению следующей маршрутки - в 5:50 - зародилась мысль, что отсюда можно уехать только дорогущим аэроэкспрессом, а прочие виды транспорта более не ходят. рядом тосковали ребята, прилетевшие к кому-то в гости и знавшие только, что им нужно на Речной вокзал, мы им ничем помочь не могли. таксёры (о, это отдельная песня!) хотели 1800 до Нахимовского (до дома) - и будь у нас эти деньги, поехали бы! - и 400 с носа до Белорусского вокзала (если сесть в машину вчетвером), т.е. с нас с Женей получалось 800 руб., маршрутка до аэроэкспресса стоила 60 руб. с носа, а сам аэроэкспресс - по 300. до того же Белорусского. примерно то же самое, что на такси! это вызвало здоровую злость, и маршрутку в 5:50 мы открыто проигнорировали - сидели перед ней на остановке и поедали краснодарские бутеры :-) но в 6 с чем-то, когда подошла следующая маршрутка, мы смирились, сели, но тут... Женька углядел первый городской автобус!!! мы выскочили и рванули бегом в него.

да уж, это не Краснодар, где входишь в любую дверь, и кондуктор кочует из вагона в вагон (в трамвае). минут 20 он обилечивал у первой двери всех желающих, мест нам, конечно, не досталось, но остановки через 4 кто-то мне уступил. я немедленно срубилась, Женя спал стоя на подгибающихся ногах. выйдя из Шереметьево 1 в 6 с небольшим, этот автобус приплёлся к метро в районе 8 утра!!! было давно светло, вокруг шли бодрые деловые люди, работали киоски и рынок, дождь перестал... к счастью, 2 поездки на метро у нас были. Тверскую не проехали чудом, а до Нахимовского добрались уже еле живые. оказалось, что мама сняла нашу постель, дабы поменять на новую, но в таком состоянии это нас не остановило - упали без постельного белья, побросав сумки в коридоре. хорошо, у меня ещё хватило ума кинуть бутеры в холодильник - ими потом и подкрепились :-) а через 5 минут уже было решено - сегодня же едем на дачу! ибо Бася. я по ней так соскучилась, по моей коше!

Женина мама опять сделала то, чего я от неё никак не ожидала: она болтала на улице с подругой, мимо шла какая-то женщина, а за ней бежала... наша Баська (ну, не запирает же её сторож в конце концов!), идут обратно - Баська уже едет на руках у тётки, и тут мама... говорит ей, так, мол, и так, а коша сия наша, так что прошу не присваивать, и Баська перекочёвывает к маме на руки!!!! представляете??! мама - она же кошек не любит! Баська тощая - жуть, мама принесла её домой, покормила, та ластится, мурлычет... и, по маминым словам, забегала, узнав, что у соседской кошки родились котята. мама считает, что Баська решила, что её при таких делах могут не взять, а взять маленького :-))) вот уж не знаю глубину кошачьего разумения, но на дачу захотелось сразу и со страшной силой! я ж о ней, о мелкой, весь отпуск думала!.. :-)

upd: мама в панике звонила: Баська куда-то смоталась, и уже 2 часа нету. успокоили словами сторожа, мол, для этих кошаков 2 часа отсутствия - ещё ничего не значит, жрать захочет (или дождик пойдёт) - явится :-)

ps: в ящике 143 письма - всем со временем отвечу.