kathleenru (kathleenru) wrote,
kathleenru
kathleenru

Category:

Хаус

а, да, чуть не забыла интересное! вчера в ночи поглядели первые 2 серии Хауса!!! люди, katig, diablas, спасибо, что не поленились меня уговаривать! удивляюсь, как раньше не добралась: видимо, это потому, что впервые я о нём услышала, когда была страшно занята все дни, при этом человек, который предлагал, активно настаивал на просмотре и даже насильно закатал несколько серий мне на флешку - причём, на английском (а работа переводчиком отнюдь не означает, что я могу запросто смотреть фильмы в оригинале!). это потом уже где-то услышала нелестные отзывы...

случаи очень интересные описаны. причём, описаны удивительно профессионально (больше терминологии, чем в Скорой помощи и, кстати, более правдоподобно). съёмки любопытные, и крови меньше, что делает возможным просмотр для Жени (когда у меня появляется подозрение, что через секунду будет неприятная процедура, я ему говорю, и он уходит).

сам доктор совсем не страшный и даже обаятельный, хотя хамло, конечно, порядочное :-)) но зато с совестью у него всё в порядке! (кстати, начальница эта его куда хуже.) подмывало сегодня с утра глянуть ещё серийку под завтрак, но устыдилась смотреть без Жени. надеюсь, вечером сегодня успеем.

короче, после отпуска будем качать дальше и смотреть :-)
Tags: английский, фильм
Subscribe

  • переезжаю на Flickr.com

    несколько лет назад меня вдруг наддало устроить себе "запасной аэродром" с фотами. тогда Яндекс.Фотки казались незыблемыми, и начинание выглядело…

  • уверенно вступаю в стройные ряды вейперов!)

    сабж. выбрали наполнители "мёд с табаком", "Captain Black" и "тирамису" - последний и залили. ну чё, прикольно, пахнет приятно. и за дорогу домой…

  • текущее. фитнес. банк. театр

    сегодня у меня забастовка, как сказала мама) прогуляла спорт - впервые без всяких причин. просто не шлось, ну никак не хотелось - и ничем не…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • переезжаю на Flickr.com

    несколько лет назад меня вдруг наддало устроить себе "запасной аэродром" с фотами. тогда Яндекс.Фотки казались незыблемыми, и начинание выглядело…

  • уверенно вступаю в стройные ряды вейперов!)

    сабж. выбрали наполнители "мёд с табаком", "Captain Black" и "тирамису" - последний и залили. ну чё, прикольно, пахнет приятно. и за дорогу домой…

  • текущее. фитнес. банк. театр

    сегодня у меня забастовка, как сказала мама) прогуляла спорт - впервые без всяких причин. просто не шлось, ну никак не хотелось - и ничем не…