kathleenru (kathleenru) wrote,
kathleenru
kathleenru

Categories:

про мегафон 2

*я бы хотела писать про что-то хорошее, типа вчерашнего поста. и фоты постить. а вместо этого все мысли только об этом чёртовом инете!..

мегафонцы, сцуко, заколебали своим попрошайничеством подключением дополнительных никому не нужных, но дорогих услуг! какой-то "Замени гудок", блин, выдумали... это вот, когда вы кому-то звоните и слышите не длинные гудки, пока на том конце идут к телефону, а весёленькую мелодию. подробностей не знаю - не интересовалась, знаю только, что данную услугу пихают на все тарифы, даже те, которые заявлены как интернетные! т.е. не предполагается, что эту симку кто-либо будет использовать в телефоне, но возможность такая есть, если что, и вот к этой возможности навязывается данная услуга. причём, первые две недели она бесплатная, а с третьей - начинают сдирать деньги со счёта. нам об этом при покупке модема рассказали - и на том спасибо, а то бы так и не знали, куда деньги уходят. надо было, конечно, сразу её и отключить, да не до того было, когда модем покупали...

в первую же неделю я, помня об этой засаде, попыталась отключить сию фигню через программу Мегафон-Интернет, что у нас встала вместе с модемом. отправляю, как сказано в справочнике абонента, бесплатную смс на 0770 - тут же приходит ответ "услугу подключить невозможно, так как она уже подключена"!!! (угу, у них там, тово, один номер и на подключение, и на отключение!) можно ещё позвонить на этот номер, но для этого надо симку вынуть из модема и вставить в телефон (на место своей, понятное дело). сиё есть возня, и я полезла на их сайт - искать инфу об отключении. пишут, что есть ещё три способа: 1. через веб-портал "Замени гудок" (не нашла, даже перерыв всю страницу), 2. через какой-то там интернет-гид (наш номер не желают регистрировать - видно, секут, что он интернетный, а не телефонный!), 3. съездить непосредственно в офис и отключить (зря не указали, какой именно офис, ибо в Чехове нам отключать отказались! говорят, вручную это сделать невозможно, мол, выньте симку из модема, переставьте в телефон и отключите, позвонив на 0770). ладно. повопив в пространство, порулили домой, но там, дома, другие дела, отвлеклись, сразу не сделали, а тем временем...

[тут нелирическое отступление на тему счёта. когда мы покупали модем, мы специально спрашивали: если мы внесём первый платёж 23 мая, то когда будет пора вносить следующий? 23 июня? говорят, да, 23-го. июня, то бишь через месяц. оживили, значит, тариф 23 мая, сидим в сети, а 31 мая съезжаем в Москву на 3 дня. наступает 1 июня. мы в Москве и модем наш дачный не включаем. включаем только 4 июня в Жуковском. а он, инет, в смысле, не включается! глядим счёт - а там... д  о  л  г!!!! ажно 400 рублей, и поэтому инета нет, ага. откуда, блин? как? у нас всё оплачено было. звоним туда - надеюсь, не обанкротили этим моё семейство, а то они (мегафонцы) любят объявить что-либо бесплатным, а потом как-то так окажется, что оно платное, причём солидно платное! - и выясняется, что наш платёж 1400 руб. за месяц автоматически зачислен с 1 июня по 1 июля, а за май они с нас взяли по фиг-знает-какому тарифу вот эти 400 рублей. на этом счёт истощился и инет был отрублен. молча!! в общем, Женя подорвался в Спар и погасил сей долг. инет сразу включился, причём на счету осталось ещё 6 руб. 45 коп. в выходные и понедельник всё работало нормально, и мы уже было надеялись, что мы свободны до 1 июля. наивные...]

...а тем временем с субботы, 5 июня, началось сдирание средств честных граждан за нафиг-им-ненужную услугу (которой они и пользоваться-то не могут, ибо симка перманентно стоит в модеме). остававшиеся на счёте 6,45 руб. быстро кончились, а аппетиты у мегафонцев серьёзные, поэтому сегодня с утра у нас опять образовался долг (аж целых 45 копеек), и тут же... правильно, был отключен интернет! спрашивается: какого хуя? какая связь между услугой для телефона и оплаченным на месяц вперёд интернетом?? если у клиента подключена некая дополнительная услуга, и на счету кончаются деньги, не логичнее ли отключить эту услугу: не платишь - не получаешь? почему же вместо этого отключают ранее полностью оплаченный интернет? вот этот вопрос мы и хотим задать в головном офисе Мегафона. и ещё парочку, ибо простым отключением инета дело не кончилось.

вторник у нас, как известно, рабочий день, на часах 10 утра, а инета нет. Женя, едва продрав глаза, несётся в магазин - там, вроде, были мегафонские карточки для оплаты. (через автомат можно положить только в Чехове, а доедем мы туда, включая сборы, примерно через час.) тем временем я, переложив симку в телефон, набираю 0770 (отключение услуги). бесплатный, значит-ся, номер. и мне вежливо отвечают: на счету недостаточно средств, чтобы сделать звонок! видимо, роуминг включился, чёрт их знает. приносит Женя карту - за 150 руб. посылаем смс для её активации - не проходит, денег на счете нету! набираем команду - не проходит всё равно. ставим симку в модем, набираем - опять не проходит. далее нецензурно ... ... ... ... ... ... ... ... и долго.

итак, в полвторого, за полчаса до окончания моего рабочего дня, мы приезжаем в Москву. (хорошо ещё, так и так в Москву собирались сегодня - но только после работы, а не во время!) нет, я успела, ничего ужасного не случилось (тьфу 3 раза), и на счёт мы положим, когда доделаем здесь дела и поедем обратно. но ведь жеж они ещё чего-нибудь удумают!!! там этих услуг до фига - все они включаются-выключаются по разным "бесплатным" номерам и в разное время. и ещё, поди, не все перечислены в справочнике абонента. а потом, небось, новые услуги навыдумывают, и потом скажут: а мы на сайте новость опубликовали - будто кто-то постоянно на сайте Мегафона сидит и отслеживает! мы потребуем сейчас отключить все вот эти навязанные услуги и немедленно. но надолго ли будет спокойствие, даже если нас послушаются?.. и потом они же это явно специально, понимаете? они же знают, что данный тариф берут люди, живущие на даче! ибо в Москве его покупать нет смысла - здесь более удобных провайдеров до фига. знают, что на дачу обычно выезжают надолго - с детьми, пожилыми родителями (это мы ещё мобильные товарищи - подхватились и поехали, а если бы я сидела там одна с маленьким ребёнком или старенькой мамой?), что до ближайшего пункта оплаты может быть далеко и неудобно добираться. и тем не менее страдают, извините, хуйнёй, методично очищая счёт клиента какими-то левыми услугами. даже при том, что им уже выплачено чёрт-знает-сколько и чёрт-знает-за что!!!

2 kephir: Люб, подумай хорошенько, нужен вам гемор с этими товарищами?! хотя, кроме них, только МТС, Билайн, Скайлинк - боюсь, всё то же самое будет, хотя последний и втрое дороже... впрочем, может, поможет кинуть сразу много денег на счёт и поотключать всё левое - тоже сразу, не отходя от офиса. короче, народ, надеюсь, наш опыт кому-то поможет...
Tags: зла не хватает, мегафон
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments