kathleenru (kathleenru) wrote,
kathleenru
kathleenru

Categories:

дыбр дачно-велосипедный

второй день льёт дождь. и холод. говорили, что вчера самый холодный день на неделе - днём было 9 градусов. но сегодня тоже 9, ветер, и дождь уже не прекращается - вчера хоть с перерывами был... сидим в доме в свитерах, куртках, носках (мамочка, спасибо тебе за всехние носочки и шубное одеяло - Натк, передай, плиз! а sun_shines_4u спасибо за розетки - мы греемся обогревателем и вполне себе живы :-) ). теперь, похоже, погода взялась нас испытывать - не дождётесь! нас так просто домой не отправить, тем более там тоже отсутствует горячая вода.

у соседки делают второй этаж к дому. все прекрасные остатки досок ейный зять собирается... пожечь (!). если удастся с ним договориться - заберём себе, на всякие хозяйственные нужды. добрая тётя Лида попросила строителей сваять заодно нам крылечко, но те запросили 9 тыс. за одно небольшое крыльцо! причём, делать собираются втроём. что там делать втроём - вопрос: видимо, один будет строить, остальные - давать советы, и каждому по 3 штуки, да. скорей всего, откажемся, учитывая кредиты и дорогой моему сердцу дачный инет. с другой стороны крыльцо менять надо - старое почти разрушилось от времени и дождей, и когда ещё так удачно сложится? а мне ещё и старое ужасно жалко - на нём столько сижено с Женей, хотя Жене, наверное, похуже было бы наблюдать сиё действо... да, умничка Антон починил мне менеджер (админку)!! мероприятие к моему вящему восторгу сразу загрузилось :-) всё-таки дело было не в дачной ширине канала и скорости, хотя отчасти и в ней тоже.

невзирая на погоду, выезжали вчера в Чехов. сначала холод жуткий, но когда потряслись по полураскисшей лесной дороге (а какая чудная дорожка была ещё недавно, тенистая, ровная...) - стало жарко :-) из-за дождя вся зелень попёрла. на дорогу! так что по пути пару раз огребли по морде мокрыми ветками - таким манером лес скоро в джунгли превратится. всего 7 км/ч - это средняя скорость. ещё в воскресенье, по жаре, делали на шоссе 10 км/ч. полчаса - и Чехов. сейчас там не проедешь - мокрый песок в соседстве с машинами есть смертоубивство.

к моему большому огорчению, интересные нам южные маршруты в Велотуризме по Подмосковью проложены между Курской и Павелецкой ветками. и длина их самое меньшее 25-30 км. ну, допустим, мы осилим (максимум я проезжала в день 24 км - по Москве - часа за 4 и не так уж и устала). но как попасть обратно, если маршрут кончается на станции Такой-то Павелецкой ж/д? разве что ехать обратно, но это же ещё 25... кстати, любопытно: по шоссе в Чехов мы ехали довольно быстро, прыгая по кочкам, и это была скорость 10 км/ч, а судя по их маршруту (25 км за 4,5 ч, включая 2-часовой привал!), имеется в виду ехать ещё быстрее - а это же по незнакомой дороге, периодически спрашивая дорогу у встречных... сколько же мы потратим на такую прогулку?! и как, спрашивается, влиться в группу, если они жарят с такой скоростью?..

но главное даже не это. чтобы влиться в группу, нужны 1) шлемы - 2 штуки; 2) запасная камера, а лучше две - обоим; 3) уметь менять эту камеру (Женя говорит, менял, правда, на старых великах) и надевать слетевшую цепь; 4) уметь подтягивать все узлы на велике (Урри-Урри, где у него кнопка втулка?); 5) велосумки (в 2006-м стоили около 2 тыс. за штуку, а ещё багажники надо), ибо с рюкзаками на спине ездить тяжело и, вообще-то, нельзя; 6) мелочи жизни, вроде фляги с водой на раму (бутылка в рюкзаке никак не пойдёт?), велоштанов для Жени - мне и в джинсах нормально, хотя в книжке вопят, что нельзя-нельзя, парки для него же - у меня есть, ну и не повредит наконец вставить батарейки в фары, а то опять разойдутся на всякие другие приборы. в общем, в таком виде, как сейчас, нас ни в один поход не возьмут :-( надо будет попробовать с сентября пойти в велошколу - там хоть ремонту научат. но почём сиё безобразие, науке пока неизвестно...

*фотки опять не успела. работать, блин, надо. может, вечером?..
Tags: вело, дача, мы, мысль-посетила, погодка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments