kathleenru (kathleenru) wrote,
kathleenru
kathleenru

Category:

первый дачный вторник

вчера в ночи выставили по рекомендации техподдержки GSM - не 3G, но хоть скорость более-менее. сидя на форуме днём, я даже забывала, что собственно нахожусь на даче. всё быстро, всё хорошо. посты в жж влетают, как дома, а местами быстрее я этот Стрим просто обожаю!, фоты в Яндекс грузяцо (хоть и по одной), книжки Женины скачиваются. трудно только с аутлуком - нужно изрядное терпение, и то мероприятие по-прежнему сопротивляется. с утра удалось воткнуть ещё несколько кусочков, но потом опять ни в какую. завтра изложу ситуацию Антону (программисту) - ибо появилось подозрение, что админка его не "жрёт" из-за величины: там 7 вордовских страниц, и максимум, что мне удалось сегодня запихнуть - примерно 5 страниц. интересно, может так быть при низкой скорости (140-245 скачивание и 70-100 закачивание)? в конце концов на странице ошибки, когда мероприятие очередной раз пролетает, написано чётко time expired. а вот потом, если это правда из-за скорости, мне придётся ненавязчиво поменяться с Сашей: пусть она выкладывает из офиса мероприятия, а я буду вопросы по препаратам... менеджеры, конечно, могут отказаться от такой возни, но им же хуже - без удобного верстальщика останутся :-) (а может быть, там и вовсе какой косяк админки, и наш инет не причём? тогда Антон мне его, скорей всего, починит, и будет всё совсем хорошо.)

зато здесь красота, и на закате офигительно пахнет белый шиповник...

upd: написано вчера. хотела добавить фоты, но инет заартачился. сегодня с утра ожил, и фоты загружены, но отправляю пока без них - попозже.
Tags: алп, дача, мегафон, работка
Subscribe

  • переезжаю на Flickr.com

    несколько лет назад меня вдруг наддало устроить себе "запасной аэродром" с фотами. тогда Яндекс.Фотки казались незыблемыми, и начинание выглядело…

  • уверенно вступаю в стройные ряды вейперов!)

    сабж. выбрали наполнители "мёд с табаком", "Captain Black" и "тирамису" - последний и залили. ну чё, прикольно, пахнет приятно. и за дорогу домой…

  • текущее. фитнес. банк. театр

    сегодня у меня забастовка, как сказала мама) прогуляла спорт - впервые без всяких причин. просто не шлось, ну никак не хотелось - и ничем не…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments