kathleenru (kathleenru) wrote,
kathleenru
kathleenru

  • Music:

pocketbook vs. paperbook

любопытная фота.



*я, люди, всё больше хочу эту штуку... кстати, домашним (и мне самой) это на руку: не надо заморачиваться, что мне подарить, после вкладов Жени, его мамы и моих мамы и сестры мне осталось внести всего 3500. это из расчёта на 10 500 руб. розовый и жёлтый (почему-то называется салатовый) имеют в комплекте 2 ГБ карту, а местами и обложку в цвет, и потому дороже на 2-4 тыс. издеваются, блин. с другой стороны - никакой доставки. доставим сами - из Электронного рая, где они, вроде бы, дешевле сами по себе...

кстати. в пятницу просмотр машинки, заказанной начальницей, успешно состоялся! лёгкая. толщина - с два паспорта, сложенных вместе. больше всего удивил размер - с книжку "Лекарство от скуки"! т.е. больше, чем я думала. Ольга в кнопочки потыкала - шевелится бодренько. Марина удивилась, что экран тёмный - ну тут см. картинко, они ж под бумагу его. чехол умеренной вонючести :-) вопреки отзывам, где все жаловались, мол, воняет хоть стой, хоть падай и рекомендовали... выдержать его недельку на балконе :-)) понюхали вместе с начальницей - она тоже начиталась. обычный дерьмотин - ничего ужасного!
Tags: pix, мечты
Subscribe

  • переезжаю на Flickr.com

    несколько лет назад меня вдруг наддало устроить себе "запасной аэродром" с фотами. тогда Яндекс.Фотки казались незыблемыми, и начинание выглядело…

  • уверенно вступаю в стройные ряды вейперов!)

    сабж. выбрали наполнители "мёд с табаком", "Captain Black" и "тирамису" - последний и залили. ну чё, прикольно, пахнет приятно. и за дорогу домой…

  • текущее. фитнес. банк. театр

    сегодня у меня забастовка, как сказала мама) прогуляла спорт - впервые без всяких причин. просто не шлось, ну никак не хотелось - и ничем не…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments