kathleenru (kathleenru) wrote,
kathleenru
kathleenru

  • Music:

из КПКи. Занудное

Ну вот. Отчего-то опять испортилось настроение :-(( что-то не так. что-то изменилось... ведь вчера ещё была такая счастливая... (несмотря на пятницу, кстати!) и даже утром ещё хорошо: чудесным образом "исцелился" домашний инет, глючивший три дня кряду. на такую радость я и не рассчитывала! настроилась уж добыть родную сеть токмо на работе...

...набрела случайно на ЖЖ девушки, что была корректором в КМ до меня. (поясню: читаю фрэндов, а им комментят ИХ фрэнды - если мне нравится чьё-нить высказывание, то лезу обычно в его журнал и на страничку Инфо - вроде, узнать чуть больше, что за чел... так вот, открыла Инфо той девушки - а она указала там своё имя - и мне оно показалось знакомым: явно где-то слышала. через минуту вспомнила - это на её место я пришла в КМ. стало интересно, что она думает о данной конторе. читала весь вечер вчера и всё утро сегодня. интересно! и вообще пишет хорошо. И мысли о КМ схожи с теми, что я наблюдала у своих коллег-друзей (Прим. ред.: со своими мыслями не сравниваю, ибо не могу я ругать КМ, не получается...). добавила её в друзья.

блин, так что же меня расстроило, а?!

на улице солнышко, как и вчера, и, вообще, весна - теперь уже несомненно она.

у меня есть халтура - сдать в понедельник - чуть больше денег...

яблоки в доме появились - вычёркиваем...

купила игрушку соседскому ребёнку - в пакет не лезет, придётся так нести - всю дорогу до работы и потом обратно. а что делать? хорошо хоть, нетяжёлая...

диета коту под хвост. ничего, с понедельника снова начнём [вяло так].

а на улице весна...

Соня неделю без ходунков. пм, прогресс налицо - по словам Nat, мы уже переступаем вдоль кроватки. осторооожно так переступаем - трусишка, как и маман в детстве. мы загадали, что в год_и_два пойдёт...

автобус трясёт немилосердно, всё время попадаю не на ту букву и тихо злюсь. плюс радио орёт - громко и бестолково. блин!

на Выхино толпы народу. в субботу вечером. и чего дома не сидится? сидели бы себе тихонько, у ТВ, жизни радовались - нет, нас тянет потусоваться на рынке у метро...

позвольте, но и ЭТО не повод киснуть!!!!!

на телефоне 17 убиенных енотов. звони_не_хочу. метро оплачено до июня. ну чего мне ещё надо?!??!!

не хочу уже никакую работу. может, приму предложение ДВС остаться в Практике, трудовую оформлю...

вчера ехала на работу вся в радужных мечтах: если не пойду работать, то устрою себе отпуск в июле... (приглашения, мп, покаместЬ не поступило!) а до этого буду работать в Прак, брать у В. халтурку, на отпуск копить... меж данными мечтами вдруг вечером звонит телефон: в понедельник я иду на собесед. какие-то экономические отчёты править. денег, если пройду, много обещают (texxi, молчи маме, плиз!!), и офис у них в центре, и рост будет... вот только куда расти, непонятно: я и экономика - вы видите общее? я - нет... а ежели я им понравлюсь - искомый отпуск скукоживается до двух-трёх выходных на натуре. безысходность какая-то...

я уже задумываюсь, какую букву писать в слове. и нужна ли там-то запятая. корректором?? а получится? квалификация по-тихому летит ко всем чертям.

Мулдашев не читается (Upd: ночью хорошо пошёл. результат? паскудный сон с элементами "чудес". хотя, мож, и не из-за книжки...)

жую баранки с горя и пялюсь в ЖЖ. а надо бы работать...

Upd: ушел обратно в работу :-//
Tags: Практика, из КПК, просто-так
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments