kathleenru (kathleenru) wrote,
kathleenru
kathleenru

клавиши ноутбука

отмокают в Фэйри, сама клава успешно отодрана и ждёт, когда Женя принесёт спирт, дабы начать отмывать. грязи-пыли там, конечно, дофига - за 4 года-то. пока не поздно, знающие люди могут завопить, что спиртом нельзя. вопль будет принят к сведенью с благодарностью :-) желательно при этом сообщить, чем таки можно... судя по Яндексу, самая частая проблема с клавой ноута - поливание оной пивом. попадался также сок. а один чел умудрился залить вареньем - последствия для ноута не описаны, но очевидны...

*Натк, вот тут лежат вчерашне-позавчерашние фоты Соника и кошака - забирай! :-) отпишись, плиз, здесь - я тебе комментом кину пароль (ты ж запароливать такие фоты просила? ну или могу снять, если разрешаешь). когда отпишешься - кинь смс, ибо я буду не за компом, как догадываешься.. :-) там на одной красные глаза - как доберусь до своего компа (надеюсь, ЗАВТРА сервис-центр работает! а може и не пригодится), уберу....
Tags: инфо, комп, мы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments