kathleenru (kathleenru) wrote,
kathleenru
kathleenru

эволюция вЧепятлений

нОчальство отвалило в командировку. на всю неделю, да. эх, красота! можно не работать :-)) правда, есть такое подозрение, что случись чего, и обязанности данного нОчальства свалятся на меня... сообщества вот уже создаю по ейной (нОчальства) просьбе - надо же куда-то статьи класть...

1-е сообщество: страшно... а ну как не получится? а под чьим именем? меня ж там нет пока... ладно, без имени сойдёт. ах, описание обязательно? блин, что у нас там? выкидыши? счас соорудим...
2-е: так, название, описание, интересы, без имени, тэги... ага, получилось.
3-е: ха, прикольно, получается! :-))
...
5-е: всё ещё весело. блин, что бы в описании написать?...
...
7-е: чёрт, скоко их там?
...
10-е: я НЕНАВИЖУ СООБЩЕСТВА!!!
Tags: медкруг
Subscribe

  • год прошёл... или нет?

    12 дек. 2007 18:05 Слушай, Кать, а можно тебя попросить все стандартные пункты, касаюшиеся "выкладывания статей", поместить в одном документе? Ну…

  • вы ещё хотите лечить зубы? тогда мы идём к вам!

    страшно? особенно впечатляют выпученные глаза пациента и кровавое пятно позади него... а это всего лишь акция про бесплатное лечение зубов! висит…

  • следующий!

    при таком потоке вопросов врачам и таком высоком проценте жалоб на депрессию и трудности в отношениях у нас может получиться ситуация, как в том…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment