kathleenru (kathleenru) wrote,
kathleenru
kathleenru

Category:

не устояла перед очередной игрухой :-)

*в прошлый раз я этим занималась чуть меньше года назад - но поскольку с тех пор обстоятельства изменились...

**напомнила biiig_ulcer

1. Что на вашей постели? - днём - покрывало, иногда Сонины игрушки или кошка :-) вещи разбросаны, ночью - я мы с мужем, соответственно.
2. На какой стороне постели вы спите? - ммм... дома - тахта одноместная, какие там стороны? :-) в Англии спала на здоровом "аэродроме", предпочитала левую сторону. у стенки
3. Вы спите голым? - крайне редко, в самую что ни на есть жару. актуально
4. Что на вашем холодильнике? - коммунальные счета, магнитная азбука, какие-то картинки магнитики с прикольными картинками, две (или три?) наклейки от фруктов, а сверху - зеркало, картинка в сломанной рамке, по утрам - сигареты.
5. Пять наименований из вашего холодильника? - [чешет в затылке, вспоминая - актуально!] творог зерновой литовский, несик (Nesquick), сто пудов, есть, кефир 3,2% "33 коровы", ээ... яйца, кажется... (первые два - моё, остальное - дитячье). ряженка 3,2%, остатки молока, позавчерашнее рагу, вчерашняя курица, оч. древний грейпфрут с сахаром (эх).
6. Пять наименований из вашей морозилки? - тут чесание затылка уже не поможет! - актуально пельмени, наверное, есть, более - не знаю. но идти смотреть лень ;-)
7. Пять наименований вокруг вашего компьютера? - записная книжка, тонкий лаваш, чудо-йогурт в розовой бутылке, кучка дисков с музыкой, отобранных по непонятному принципу, ибо давно, две "денежки" от игрушечной кассы (моя зарплата, по словам Сони), кучка чистых болванок, коробочка от шнура телефон-комп. пепельница, два комповых мышА, колонки, баночка с карамельками, ручки в стакане и так, жижигалки, модем, куча проводов...
8. Что вы вчера ели на ужин? - остатки дитячьего омлета, кусок хачапури, воду из крана. чуть-чуть курицы, кальмары, салат из помидоров с зеленью, молоко, хлеб.
9. Любимое время приема пищи? - всегда! :-))) утром, пожалуй. когда голодная :-)) а вообще - утром.
10. Что вы сегодня ели на завтрак? - мюсли. как всегда уже много лет. актуально
11. Что вы обычно пьете в течение дня? - на работе - зелёный чай, дома - воду из крана или чудо-йогурт, утром - всегда кофе. актуально днём - ничего, реже - сок или воду из под крана. вечером - молоко. иногда - мартини или вино.
12. Белый хлеб или зерновой? - зерновой, конечно! но он, сЦуко, дорогой и калорийный. актуально
13. Любимые чипсы? - сорри, не ем чипсы. актуально
14. Моете посуду руками или в машинке? - руками, не напрягает. посудомоечная - мажорство, факт! актуально посуду мыть ЛЮБЛЮ.
15. Как часто вы едите вне дома? – редко. когда встречаюсь с кем-то из друзей или еду к кому-то в гости. актуально и то, и другое люблю. хотя кабаки чреваты калориями.
16. Самое гадкое, что вы когда-либо ели? - не помню :-) еда не бывает гадкой. можбыть, просроченный творог? но это было не гадко, просто фрустрация: ожидала привычной вкусности, а он, сЦуко, не долежал :-/ таблетку левомицитина без оболочки.
17. Какой зубной пастой пользуетесь? – какая есть. любой с медовым вкусом.
18. Вы только что выиграли полную коллекцию фильмов с участием одного актера. Какой это актер? – без разницы. а можно деньгами взять? актуально фильмы вряд ли посмотрю. ибо некогда. может и посмотрим, если хорошие.
19. Какой последний фильм вы посмотрели в кинотеатре? - "Код да Винчи". в мае, кажется. "Невидимый" в мае месяце.
20. Какой последний DVD или видео вы покупали? – кабы не соврать... какие-то 8 фильмов на одном диске. было это, вроде бы, в прошлые НГ-каникулы. чёто покупала, можбыть "Призрак" - в марте ещё.
21. Какой фильм вы готовы смотреть снова и снова? - трудно сказать. "Иронию судьбы" - каждый НГ и не надоедает. а вообще, у меня есть кучка любимых кассет, захочу - пересмотрю. пока не хочу. Иронию судьбы, Чародеи, Всё будет хорошо, Гостья из будущего, Такси 1.
22. В каком отделе книжного магазина вас можно чаще всего найти? – в компьютерном :-)) в английском и русском языках. в картах. иногда в Психологии. иногда в Фантастике. но начинаю всегда с Новинок (современная литература) - что новенького понаписали :-) книжный - любимое развлечение, были б бабки... актуально
23. Лучший подарок, который вы когда-либо получали? - ноут. друг подарил. никада не забуду. актуально
24. Вы жаворонок или сова? - сова чистейшей воды! актуально
25. Если бы вам выдался совершенно свободный, ничем не загруженный день, как бы вы его провели? - а день любой длины или обычный? ;-) 1) отоспаться. 2) прочесть фленту, написать два-три поста, написать всем письма, кому давно надо. 3) довести до ума свой сайт. 4) поваляться в ванне с книжкой. 5) поболтать по телефону с подругой. 6) съездить к Таньке с ночевой. 7) заброситься в пещеры. 8) шопинг_просто_так + книжный. 9) убраться в комнате... этот день ещё не кончился? тогда 10) ... в инете :-) яблоками бы занялась. уборкой... правда, верится с трудом :-)
26. Ваша первая работа? – перевод, в августе 2000-го. актуально
27. Ваш первый концерт? – я не выступаю нигде. ни раньше ни сейчас. художественный вой на пАру с подругой - у костра в Крыму :-))
28. Какой туалетной водой пользуетесь? - не пользуюсь. как дезодорант называется, не помню. мне без разницы. актуально
29. От каких запахов вас выворачивает? – нет таких. может быть просто неприятно, например, от краски или бензина. или плесени. или запаха_как_от_бомжей, запаха немытых ээ... мест, запаха древних цветов в вазе.
30. Какой запах нравится вам, но не нравится окружающим? – ну не знаю... актуально о! запах моих сигарет!! многие говорят, что они пахнут очень резко. я не замечаю и другие не люблю, только свои. может, "запах поезда"? но мужу вот тоже нравится...
31. С какой страницы загружается интернет? - вообще, у меня стоит blank. на работе начинаю с портала. дома - обычно с жж, реже - с почты. с почты, потом жж, потом - по необходимости.
32. Любимый поисковый сервер? - яндекс, иногда гугл. актуально альтависта ещё.
33. История появления шрамов (если есть)? - нету шрамов. актуально
34. На что у вас аллергия? - на анальгин и жаропонижающие. актуально
35. С кем из знаменитостей вам хотелось бы пообедать? – ни с кем. предпочла бы мужа, кого-нить из друзей, сестру или маму.
36. Первое, что вы делаете утром? – курю. потом гимнастику и т.п. по регламенту :-) умываюсь, иду в душ, готовлю мюсли.
37. Последнее, что вы делаете перед отходом ко сну? – перед тем - иногда перекусываю. перед тем - прихожу домой. выключаю комп! ;-))
38. Вы живете в доме или квартире? - в квартире. актуально
39. Ваше любимое мороженое? - не ем его уже несколько лет. в детстве любила мороженое в вазочке в кафе - за сам антураж, потом - модное тогда "мягкое" мороженое, потом эскимо обыкновенное, в шоколаде, последнее - мороженое из сникерса или баунти. актуально, а вообще - Баскин Роббинс
40. Ваши планы на выходные? – попробовать сушить яблоки и делать пастилу; отвезти часть яблок родным; отели; в Жуковский.
Tags: игрища
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments