kathleenru (kathleenru) wrote,
kathleenru
kathleenru

хождение по технику

с техникой нам "везёт". последнее время. редкостно, везёт, заметьте. кажется, за всю мою жизнь, мне не попадалось столько брака, сколько за последние пару месяцев!

всё началось с телефона. ну, когда моя любимая, долгожданная Nokia 6230 угодила под брызги от душа. такое с ней случалось и раньше, но раньше я успевала принять меры. а тут не успела. телефон погиб смертью храбрых. было ему 2,5 года. добрая сестричка выдала мне свой старый, но с ним я выдержала всего несколько дней. а потом мне стало невмоготу. ждать выхов. в которые Женя собирался повести меня в "Электронный рай" на Пражской. я же не послушалась и ломанулась в ближайшую Евросетку, где и прикупила свою же модель, но с буквочкой i на конце. типа улучшенная. на вопрос о различиях мне пояснили, что вся разница в матрице камеры, мол, на i она больше. чудесно. камерой на телефоне я не пользуюсь. различия же, чтоб их, проявили себя позже.

отстойный дизайн и отсутствие моей любимой мелодии для смс - это ещё полбеды. привыкла. но в один прекрасный день с утра мы проснулись под звуки канонады, которую отбивал подпрыгивающий на тумбочке телефон. звук пришёл позже. по нарастающей. в недоумении проверила настройки. сигнал стоит обычный. на другой день история повторилась. более того, та же хрень приключилась со звонком. послушать установленную мелодию (в каждой группе) я не успевала - пока она проявится, на том конце положат трубу! потом он не захотел включаться при зарядке. радовал нас белым экраном и через полчаса, и через два. к утру завёлся. потом он вырубился посреди разговора, и вот тогда мы решили, что пора пообщаться с любимой Евросеткой...

в Евросети существует потрясающая фича: экспертиза бракованного товара. то есть, значит, если вас не устраивает работа их техники, то надо нести оную не в магазин, а непосредственно в сервис-центр на Белорусскую, где его будут проверять 20 дней (на деле не меньше месяца). работает сия контора до 9, то есть по рабочим нам не успеть, а в субботу в холле сервис-центра обнаружилась толпа страждущих с полудохлыми дивайсами под мышкой (что уже о чём-то говорит: надо всех, кто ещё доверяет Евросетке, водить туда на экскурсию - мы с мужем и с сестрой можем поработать экскурсоводами!). телефон забрали, пообещав отдать 21 апреля. поскоку дело было 31 марта, то мы поехали на Пражскую и купили простенькую Nokia 6020. в нём нет ни радио, ни блютуса - но я его как-то сразу полюбила. славный телефончик. и, главное - не Евросеточный!

первые недели две было всё прекрасно. а на третью... перестало толком высвечиваться меню: то 2-3 пункта из всех, то вопще ни одного, стал он вырубаться на ровном месте, смс-ки приходили в количестве трёх штук: одна новая и две - из старого запаса. зато звук хороший. и вопще миленький телефончик. менять - не дам. мы его в ремонт снесём. хоть гарантия оформлена, как надо. в Евросетке такими мелочами не заморачиваются. телефон, отданный на экспертизу, нам вернули в конце апреля с вердиктом "исправен". говорят, что был в нокиевском центре. на бумажке об этом ни слова, ни пометки. я уж молчу о печатях. именные есть - только что нам говорят фамилии каких-то инженеров и техников??? мы его тоже отнесём. только позже - таки на свои кровные ремонтировать.

думаете, это всё? отнюдь.

на днях пошли покупать болванки. вернулись с... новым компьютером для мужа. это, конечно, супер. я реально очень рада - будет всё летать наконец. на вялые телодвижения старого компа было больно смотреть. распаковываем, значит, а у него входы для клавы и мыши только USB-шные! а наши - PS/2, ясен пень. план на завтра понятен - идём за мышью и клавой. пока Женя оформлял комп, я с нежностью поглядывала в сторону внешних дисков для компа... ноут у меня почти под завязку. архива нет, а тут 80 гигов - и никаких проблем. а больше мне не надо. купила. принесли - распаковали. дивайс красивенький, блестящий такой, гладенький. а уж глючиииит... любо-дорого посмотреть! обрывается в середине закачки или при просмотре с него. слушаешь песню - он вылетает, сообщив, что исчерпал запас энергии, потом подключается снова и сам запускает песню сначала. или не подключается. вешая при этом ноут (!) нормально, да?! в плане на завтра появился новый пункт: пойти в Белый ветер и засунуть им данный дивайс ээ.. куда подальше.

наутро в магазе нам вполне корректно объяснили, что трабл не в дивайсе, а в портах USB ноута. ибо на их ноуте всё работало и не вылетало. показали им сообщение про энергию - предлагают купить внешний хаб с источником питания. ибо, как они объяснили, менять USB на ноуте - легче купить новый ноут... источника питания в наличии не оказалось, и мы пошли за мышкой и клавой.

мыша заработала сразу. а вот клава сотрудничать отказалась. вообще. ни с новым компом, ни с ноутом. лампочки на ней не зажигались, текст, есессно, не печатался... мы осмотрели её со всех сторон, прочитали дважды инструкцию и в глубоко расстроенных чувствах поехали обратно на Пражскую! по счастью, в Polaris'e экспертизу проводят на месте и быстро. "ноль эмоций", - сказал техник и выдал нам бумажку с крупной надписью поперёк "н е и с п р а в н о". типа на обмен. в магазе неохотно принесли другую клаву. подключили при нас. ноль эмоций. техник пожал плечами и позвал на помощь другого. вбестолку. клава не подавала признаков жизни. принесли третью. та же фигня. мы с удовольствием наблюдали, как вытягиваются лица у техников - похоже, USB не контачил у всей серии дивайсов!

забрав деньги мы пошли в другой магаз и всё-таки обзавелись нормальной клавиатурой. красивая с розовыми буквами на клавишах. комп ожил (там нужно было нажать любую клавишу, чтоб заработал) и пока работает. слава богу. а то мы ещё велик купить хотим. в следующие выхи. к счастью, их собирают на месте и на глазах у покупателя....
Tags: комп, мы, просто-так
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments