что понравилось (не по порядку):
- русский текст совсем не плох
- высказывания на современный манер
- очень хорошо отыграно, они не ошибались ни в движениях, ни в словах
- спортивно-молодёжный вид героев
- мамочка главной героини и один из папаш (который турист, особенно когда за рюкзаком прятался!)
- тот факт, что в холле продавались майки, ручки и прочая фигня с символикой мюзикла (неужели наши допёрли таки до этого источника прибыли??!! уж не чаяла...)
- места в партере - видно лица актёров
- у актёров обычные фигуры. далеко не все идеально худые
- предупреждение по громкой связи перед началом: лицам с неустойчивой психикой просьба учесть, что в нашем спектакле используется обувь на платформе и костюмы с люрексом. долго думали, что бы это значило :-))
- это был 100-й спектакль!
- халявность процесса ;-) и пригласительные карточки "Глории" на креслах
- присутствие апельсинового сока на фуршете (обычно считается, что все вокруг пьют только шампанское, в крайнем случае - вино)
- тот факт, что по дороге к метро мы встретили Ская - заруливал в соседний кабак (близость к народу, да)
- сестрины коллеги - по крайней мере на вид
- скомканный конец
- сама история слегка притянута за уши
- все немного истеричны (видимо, так было задумано)
- в отобранные 22 композиции АВВА не вошла "Пасадена" (см. Upd)
- слишком короткий перерыв (впрочем, как и везде)
- места в партере - музыка слишком громко
- то, что девушки не пожелали пойти отметить - так что в Республику я чешу седня.
PS: спасибо журналу "Глория"
Upd от 3 окт. 2008-го: потому что Пасадена - это НЕ АВВА!!!! я её нашла потом и тогда поняла...