?

Log in

No account? Create an account

February 15th, 2018

вся беда в том, что почти всё, что нужно, что кончается, нужно мне! то есть ряженка, отруби, яблоки, булочки, молоко, ингредиенты для салата - это всё для меня. ну, и плюс сигареты. они для обоих, но я ведь тоже без них пострадаю. поэтому фигня получается. вот пришла зарплата 12 тысяч без хвостика. для начала я заплатила Жене за Алиб 1040. осталось 10 500 с чем-то. потом вчера понадобилось в магазин. я хотела купить себе вареников, но оказалось, что ещё нужны яйца, творог маме на завтрак, цикорий и хуч Жене, а остальное мне - печенки, отруби и вот вареники. осталось 10 102.

сегодня в магаз пошла уже мама. опять хуч, сигареты, хлеб, шоколадка. осталось 9 233. почему тратим с этой карты - так других денег нет! Женя ждёт оплаты от клиента, тот не торопится... а тем временем подошло к концу молоко и кончились булочки. таким манером мы, может, и купим Жене штаны, но на Шикари уже не хватит. а я ещё хотела своей маме что-нибудь купить на остатки. наверное, забью на зуб и потрачу отложенные на него 3000. на маме экономить не хочу( впрочем, на ресторане тоже. мы слишком долго его ждали.

кстати, что интересно, Женина мама взялась вести список расходов! записывает скрупулёзно, сколько на что ушло. мне предлагали делать так, но было лень. а теперь вот мама занялась, посмотрим, что выйдет и на долго ли её хватит.

в связи с тем, что деньги - субстанция нестойкая при комнатной температуре, Женя предложил пойти в Шикари сегодня же после лекции (мы идём на лекцию по русскому языку в офисе "Яндекса"). но мне, во-первых, не хочется тратить два события в один день - сколько потом до зарплаты жить в пустоте? а во-вторых, лекция кончается в 9, около 10 доедем, до 11 с чем-то посидим, а спать во сколько?

в презентации попался битый файл - половину картинок не видно, ну и хрен бы с ним, да после него комп стал адски тормозить! я испугалась, сразу проверила на вирусняк - чисто. перезагрузилась - вроде, побыстрее пошёл. пишу пост, а время идёт, вопросы копятся. и мучает подозрение, что ни за какими штанами Жене мы сегодня не успеем( уже 12:20, даже если я сниму всё к часу, то гулять нам всего до двух, максимум 14:15. успеем ли? сомневаюсь. а залезать за три - это подводить Веру, пусть и чуть-чуть. к тому же, спать надо идти в три ровно и быстро, т.к. вставать на лекцию в пол6. как бы вывернуться?

попробовала посмотреть сериал "Чёрное зеркало" на тему влияния на нашу жизнь всех наших приборов - телефонов, планшетов, компов, телевизоров - короче, всего, у чего есть чёрный экран. первая серия довольно противная. тема не раскрыта абсолютно. просто история. вторая - совсем другая, интереснее, берёт за душу и ближе к теме. посмотрим, что будет в третьей... до третьей так и не дошла, чёт никак. надоедают сериалы. и как вы их смотрите постоянно?

круг замыкается. попался вопрос из экзаменационного или зачетного билета. опять студенты! как было на Медкруге. пресечь не удалось, публиковала Вера, она не поняла с ходу. но объяснила, больше не пустим. нечего, пусть сами учатся!

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow