July 31st, 2015

simon. на горшке)

а голову ты дома не забыла?

видимо, в следующий раз забыта будет именно голова, ибо, люди, Альцгеймер не дремлет это уже переходит все границы. на днях, помните, писала, что с утра надо переделать кучу мелких дел и не забыть массу вещей? так вот, не далее как в понедельник я забыла пропуск. проехала под дождём, прошла в метро, потратив поездку, и только тут вспомнила! проехала ещё два раза под дождём (весь день ходила на работе в сменке, а вечером надела абсолютно сырые кеды). и что бы вы думали? сегодня я уехала без... рюкзака!!!! в котором лежал салат и ланч и который был приготовлен для вечернего похода в магаз. ну то есть никак без него. хорошо, доехала только до Нагатинской - это две станции от нас. вернулась, куда ж деваться. и ещё минус поездка. я уже не знаю, что с собой делать! написать список - не выход. на сверку с ним будет уходить время, которого утром и так катастрофически мало. был грех - валила на Женю, мол, он отвлекает, мешает собраться нормально. сегодня Жени не было, и где была моя голова, спрашивается?? видать, с вечера её ещё забыла)

ну и шоб два раза не вставать - о другом. о задолбавшем вусмерть - ну просто до потери пульса - метровском вай-фае! давно уже вынашивала мысль написать об этом в Задолба.ли, но они всё равно не опубликуют. мои истории им не нравятся. наверное, потому, что они не про геев, не про отношения парня с девушкой или мужа с женой, не про задолбавшую свекровь и - о, да! - не про толстых, худых, волосатых, лысых, низких, высоких, мужчин в шлёпках и носках, женщинах с небритыми подмышками, не о запахе пота в метро, не о жаре, не о хамских продавцах, тупых клиентах колл-центров и т.п. какие у нас там ещё любимые темы? между тем, пока думала, кто-то про этот чёртов вай-фай уже написал - только в другом несколько плане. я же хотела сделать упор на то, что, бл#$ь, если делаете, то делайте по-большому как следует!!! или не делайте вовсе. жили же как-то раньше без этого вай-фая и не умирали. нет, соорудили на мою голову. фигню!

для начала эта сука требует регистрации через телефон - ну да ладно, посчитали меня один раз, мне не убудет. пусть. но каждый раз надо залогиниваться. каждый, Карл! в смысле, не только каждый день, но и на каждом перегоне. т.е. едем, допустим, от Нахимовского до Серпуховской, а там по кольцу пару станций, а там ещё станции три. каждый перегон на 10 минут максимум. и каждый раз заново логинишься. если успеваешь, конечно. вот почему бы, спрашивается, не сделать его раз и навсегда, как дома или на работе? я прихожу на работу и мой плеер ловит местный вай-фай, которому я его однажды научила. я приезжаю в Жуковский и вишу в инете там. но только не в метро, так его и растак!

и вот садишься в поезд и из тех несчастных трех станций две ты смотришь остоебеневшую рекламу, а посмотрев, отчаянно ждёшь, когда эта сволочь прогрузится. а она может и вовсе не. не в этой жизни на этом перегоне. насилу прогрузив, переходишь на другую линию и - правильно! - начинаешь всё сначала. это хорошо ещё мне ехать 40 минут по одной линии. я успеваю проделать хитрую манипуляцию с отключением вай-фай на плеере - после этого он иногда запускается. а иногда нет. и ещё иногда этого долбанного вай-фая просто нет - в списке провайдеров торчит и подключен, а значок наверху отсутствует, и сайты не грузятся. и вот это изо дня в день, из раза в раз... они ещё и предлагают рекламу убрать. за деньги, естественно. кстати, нафига она, эта реклама, совершенно неясно. я её всё равно практически не вижу на своём экране. вижу девушку с телефоном - видимо, телефон рекламируют, но какой, чего, зачем, часто так и остаётся тайной...

так мало этого. знаете, что будет, если вы несторожно оставите на устройстве открытую страничку с хорошей статьёй? (ну, не дочитали по дороге на работу.) при следующем входе старница станет обновляться, ваша статья пропадёт с глаз долой и на её месте появится метровская заставка с предложением залогиниться! и даже после этого чёртового логина никакая кнопка "назад" уже не поможет - вашу статью вы потеряли! я давно уже придумала выход - у меня открыто несколько страниц, и одна специально выделена под залогинивание в метро. обычно я стараюсь в конце поездки оставить плеер именно на ней. но бывают и проколы. в конце концов я и дома с него инет читаю. поэтому вылавливать заново любимые странички - самое обычное занятие во время поездки. вот такой вот бесплатный московский вай-фай в метро с постоянно растущими ценами. спасибо, удружили. добрые вы наши.