July 9th, 2012

весна. крокусы

странное

в этом году почему-то совсем не хочется на дачу( там одно хорошо - Баська рядом. но это если рядом! ибо в норме она шляется фиг знает где и появляется раза три за сутки. дабы пожрать и - иногда - потереться об ноги. обычно мамины. ну, в крайнем случае Женины. мне перепадает редко. впрочем, бывает, чувствую сквозь сон, что она лежит в ногах... цветы там - одни и те же. а охотиться за необычностью некогда и себе дороже - кто потом будет обрабатывать и выкладывать? а если нет - то зачем снимать? грибы вот радовали, да кончились. теперь до осени. гулять почему-то некогда, хотя работы, вроде, меньше. зато раздражает... нет, правильнее, пожалуй, цепляет или задевает, или, может, действует на нервы перманентная грязность - мыться ведь довольно проблематично, купаться - не прогрелось ещё (хотя сейчас уже, думаю, можно). точно так же действует на нервы полудохлый инет. не знаю, почему. в том году он такой же был и по той же цене. а работы, между прочим, больше было! нет того чудесного чувства тишины и покоя, наоборот - берут завидки, что народ встречается, гуляет, играет в игры. хочется к ним, хочется видеть московское лето, и не хочется уезжать!!! аж пики с Москвой добавила. здесь душ с мощным напором в любое время суток, Баська по ночам не скачет по нам, требуя покормить, здесь легко проглядеть за 5 минут, что делается Вконтакте, легко найти любую инфу по работе, и фоты загружаются влёт, когда это надо мне, а не когда более-менее приличный инет... а ведь - и умом я это хорошо понимаю - сезон кончится, как нефиг делать, и будет некуда срулить, и будет Москва каждый божий день, и игры, и душ, и интернет... что ж за байда творится, чёрт её дери? шо мне надобно?(
весна. крокусы

длинное тире

наконец решила порядком доставшую проблему с клавиатурой, точнее проставлением длинного тире на ней! как водится, каждый новый ноут - зогадко, если на старом я как-то выловила нужное сочетание, то на новом - ничего из перепробованного не помогало. ничего, кроме Ins, которым я по жизни почти не пользуюсь!!! тыкнула, как всегда случайно, окончательно взлезши на стенку от копирования длинного тире из другого документа. итак, решение - Shift + Ins. наверное, и для других Dell'ов сойдёт. если кому надо для Sony Vaio - обращайтесь, пока помню - хотя там, вообще-то, раньше пальцы в узел завяжутся, чем получится!))

upd: к сожалению, полный облом(( мало того, что Shift + Ins - это просто вставка из буфера (то-то сочетание показалось странным и знакомым - я им когда-то пользовалась, но потом перешла на Ctrl+V), так ещё и не назначается своё сочетание, т.к. нет в списке такой команды! буду дальше думать.... и пытаться вспомнить, как подобрала на старом ноуте.

upd 2: всё, заставила таки. в настройке сочетания клавиш есть отдельный список "Символы" (речь в данном случае о Ворде 2010). до этого я смотрела "Все команды", а у них "Символы" не относятся ко всем командам! ну и вот в "Символах" есть длинное тире, и я ему назначила привычное Ctrl+Alt+минус. работает. кстати, исходно длинному тире в этом списке соответствовало Ctrl+Alt+Num-, но у меня вообще нет клавиши Num! как, впрочем, и Break. для короткого тире было назначено Ctrl+Num-, я сделала Ctrl+Shift+минус, которое, вообще-то, и так работало (найдено опытным путём). в общем, проблему можно считать решённой... надеюсь, больше никаких косяков, как со вставкой из буфера.