May 5th, 2005

весна. крокусы

Комплимент ;-)

еду седня на собесед. в метро ко мне наклоняется бабуся (сидит рядом) и спрашивает, стесняясь:
- а скажи-ка, дочка, какой седня день недели? не помню, среда или четверг.
я, конечно, тоже не помню :-)) рука механически тянется к мышке... мышки нет, есессно ;-)
решили долгими подсчетами, что таки четверг.
та сокрушается на свою память.
я грю: - это всё праздники, чтоб их [опускаю неприличный эпитет, ради неё ;-) ]
она: - ага! они, праздники! всё перепутали. вот в школе-то была седня?
я [рассеянно]: - без понятия...
она: - ну в школе-то были занятия седня?
[пауза. потом я въезжаю, о чём она!]
- бабуль, я уж работаю давно, универ закончила!!!!
она: - ооох, аххх, дааа....
на том и расстались.
молодо выгляжу?! ;-)))))
весна. крокусы

Об относительности понятия "ночь"

звонит мне девушка из Рем-ма - те, что завтра в час идти. грит, что живёт в Жуковском, мол, давайте вы мне вечером позвоните с городского.
я грю: - я дома токо ночью бываю.
она: - я тоже.
я: - в два ночи, не раньше.
она: - мгммм....
короче, договорились сразу уж. о встрече.
весна. крокусы

По уши

18:19 Тань, эт нечто!!! ну что ж они то пусто, то косяком!!!?!?? кошмар!! теперича Рем-м позвонил. помнишь если - на Бауманской они. я тебе, вроде, рассказывала - еле нашла от метро... та же работа, что в МН практически, но за меньшие деньги. а теперича им нужен чел, кот. будет руководить теми, кто заполняет сайт! типа С. у нас, что ли? дают много. короче, завтра к часу к ним, к 5 - туда.... тихо схожу с ума!!
18:21 Катька, переставай разбрасываться...... давай целенаправленно добивай ужо то, что есть! а то так в бегах и загнуться недолго...
18:27 да не, полезно вообще-то... ходить-бегать, в смысле. жрать, опять же, некогда ;-)) но у меня Стивское письмо нечитаное 3-й день лежит. архив не доделан... кстати, я написала Бет-су, что у меня около 100 новостей - на самом деле уже 283!!! а это еще не все! вот. ещё сайт бы доделать... седня с утра придумала очередную версию ;-) зарисовала в записной книжке, дабы не забыть... а ещё после 12-го надо будет с ЖЖистами связываться - вроде и не обещала, но взялась же... далее Стив на носу! надо столик заказать и не забыть! это ещё БЕЗ тех трёх - Г-ва, Бет-са и того, что я тест переводила вчерась... АТАС и улёт, короче! :-////
18:28 письмо Горцу желательно бы.... Л. мне прислала седня его ответ на моё поздравление с ДР. заглянуть самой мне, конечно, недосуг!...
18:29 зато жить не скучно ;-)
18:29 не то слово! точно не скучно!!
  • Current Mood
    усё, пошёл работать
  • Tags