kathleenru (kathleenru) wrote,
kathleenru
kathleenru

Categories:

Конаково_2006 (часть 1)

ФОТЫ

[за бортом| отвратительный дубак, чуть замаскированный солнцем!]


* * *
не знаю, как рассказать в одном посте про все события. хочется сразу с фотами. большая их часть тут, со мной, но на работе ограничен инет, а дома он, скорей всего, давно и напрочь прикончен. оплатить я смогу только в выхи. но не в эти. ибо поеду догуливать последние два дня. а хочется.... ещё неделю. я даже готова подежурить ещё день, вот что!

каша

в этом лагере мне больше всего нравятся... правила. точнее, правила и традиции. пример правил: нельзя просыпать завтрак. оный имеет место в 11 утра, и неявка к столу автоматически означает неуважение к дежурным, которые встали ни свет ни заря, дабы сваять для нас, лежебок, данную молочную кашу. проспать завтрак разрешается только Адмиралам (основателям лагеря), но и они этим правом почти не пользуются. чаще наблюдается такая последовательность: встал - поел - лёг досыпать :-)) каша на сгущёнке! СЛАДКАЯ!!! и к ней полагается по одному кусочку сыра и два кусочка колбасы на нос. и ещё хлеб. и масло. мама дорогая! привет диете, в общем. масло я, правда, позволила себе лишь однажды - и то в счёт пропущенного накануне ужина. но кашу с хлебом ела. и... ничего! :-)

ещё правило: после еды каждый моет свою тарелку. дежурные есть, но они же свихнутся мыть за ВСЕМИ!! на них и так здоровенные кастрюли, сковородки, бадьи под салат и пр. дежурство бывает двух видов: в рабочие дни и в выходные. сиё есть две большие разницы. в выхи народу в лагере больше, и дежурят посменно: двое на завтрак, двое - на обед, двое - на ужин. в рабочие народ разъезжается, и на дежурство ставят по одному на ВЕСЬ ДЕНЬ. об этом я узнала только в этот сезон, ибо впервые присутствовала в лагере в будни. по приезду мне сразу сообщили, что мой день - пятница. ужас положения станет ясен, если учесть, что последний раз я готовила в общаге - в допельменную эру ;-) какая молочная каша?? я уже много лет ем по утрам мюсли, а что делать со сгущёнкой просто не знаю - нет её в моём рационе! как и тушёнки, впрочем. в одном из постов писала уже: я - мастер спорта по пельменям, а вопще предпочитаю такую еду, которую можно быстро открыть и есть. моему будущему мужу (если кто рискнёт) жутко не повезёт, спасти его могут три вещи: умение готовить, глухое увлечение чем-нибудь (типа не до еды) или жёсткая диета у самого. но я отвлеклась. раньше я уже дежурила на завтрак и обед, но там-то по двое! а теперь мне предстояло провести день у плиты и в гордом одиночестве. ох. меж тем, до пятницы я дожила вполне спокойно: добрая Алёна сказала, что поменяется со мной на выходные, и я три дня пребывала в счастливом неведении. прозрение наступило вечером в четверг: меняться нам не разрешили.

25 картошек

в пятницу я поднялась в жуткую рань, и первым моим достижением был самостоятельно зажжённый газ. смешно в моём возрасте? наверное! просто в детстве я сильно обожглась этим газом, потом долго боялась подходить к плите, а потом у нас все годы была электроплита... в прошлые сезоны я просила зажечь газ кого-нибудь. а теперь... лагерь спал, и пришлось положить конец детским комплексам. что и было успешно сделано :-)) гордилась собой со страшной силой! :-) как ни странно, каша получилась вполне съедобной... но у меня аппетит напрочь пропал, я стояла во главе стола с сигаретой и чашкой кофе, подсчитывая, кто у меня уже поел, а кто - нет, и наслаждалась... активным стуком ложек :-))))

после завтрака сразу пришлось заняться обедом. нас было немного - всего 17 человек (бывало и 50 и больше!). всего 25 больших картошек, кочан капусты, 6 морковок, 6 луковиц плюс салат... наутро я могла пересчитать все мышцы кистей рук ;-) всё равно не успела. бы. когда время неумолимо стало приближаться к обеду, мне на помощь пришли аж двое и почему-то процесс резко ускорился! ;-)) есть по-прежнему не хотелось. не до того. я опять с удовольствием понаблюдала, как трескают другие и... занялась ужином. к ужину я осмелела настолько, что решила делать рис с рыбой а ля ризотто - с чем и справилась абсолютно без всякой помощи! кстати, ещё одна вещь, которой я научилась - это дудеть в рог, созывая на еду. у некоторых дыхалки не хватает, и рог выдаёт странные сипящие звуки. вот и у меня раньше не получалось. по тому же принципу: никого нет - надо дудеть самой...

настоящий кайф наступает в тот момент, когда вытерты после ужина длиннющие столы, перемыта посуда, расставлены по местам все баночки... и можно упасть в полубессознательном на скамейку у костра. я БОЛЬШЕ не отвечаю за кормёжку! завтра с утра после гимнастики я приду и буду с аппетитом поглощать кашу, сделанную кем-то другим! это и есть кайф.

надо сказать, что описанные выше события мало напоминают отдых ;-) но мне это отчего-то нравится. впечатления. видимо, по Сеченову - смена деятельности.

* * *

ледниковый период_3

первые три или четыре дня стоял перманентный дубак. мы сидели под тентом, принимая "противопростудное", рассматривая мои фоты, играя "в верёвочку" (когда снимают верёвку друг у друга с пальцев, делая разные фигуры - в детстве, помнится, развлекались) и просто болтая. скучавших в такую погоду детей страшно порадовали фигурки из пальцев и из той же верёвочки: пришлось припомнить всё, что когда-то показывал нам с сестрой папка и крёстная. детки даже выучили немецкие слова, сопровождающие данные фигурки! после обеда кое-кто, узрев в небе солнышко, осмеливался было оголить тушку, но на смельчаков тут же бросался ветер, солнце куда-то девалось и несчастные неслись в палатки, вновь напяливая на себя все привезенные тёплые вещи. ночью я спала в: майке, водолазке, свитере, куртке, трениках, двух носках, сверху спальник - и... мёрзла! говорили, что погода августовская, что такого холода в июле не было 200 лет... я, есессно, оголяться не решалась, мне становится тепло лишь при 30 градусах в тени в течение минимум 3 дней - известная мерзлячка ;-) а ведь некоторые ухитрялись купаться!.... я добралась до воды аж на 5-й день, имея целью - цивилизованный и не особо мокрый (ибо солнце отсутствовало) проезд на "таблетке" в одну потом в другую сторону. результат? "таблетка" опрокинулась, премило окунув нас с головой! оставалось только сидеть в воде, ибо вылезать было холодно :-)

Вася

с вечера пятницы начал съезжаться народ. в субботу приехали Вася с Лидой и с сОбаком Боем. это означало, что сегодня вечером будет устроен концерт по случаю начала выходных :-)) Вася будет играть на заказ - на гитаре он играет потрясающе!!! и абсолютно всё! что не знает - подбирает со слуха. главное, чтоб кто-то сумел напеть мотив. а начал он с того, что заценил мой солнечный дивайс и попозировал для моего фотика, стоя на руках :-)) покружил в воздухе мелкую Светку под её вопли и хохот, а затем водрузив на голову "будёновку", собрал всех детей на катере и они поехали кататься (дети, слушайтесь дядю Васю - вон того дядю в будёновке!!).

сплин и последствия

они уехали, а у меня ни с того ни с сего вдруг испортилось настроение. то есть я знаю, с чего и с сего. но неважно. просто приступ депрессии. в качестве борьбы с оным я решила напиться. конкретно. у меня было с собой три 0,5 бутылочки с соком. ну, отпиваем чуть меньше половины, доливаем на глазок водкой и удаляемся с данным коктейлем на дальний берег - слушать БМ в плеере и предаваться сплину. но вволю пострадать мне не дали. сначала было холодно. пришлось идти за пенкой. потом выяснилось, что в коктейле мало водки - почти не чувствуется, пришлось идти доливать, потом мне захотелось пофотографировать цветы на берегу и катамаран на воде, потом нарисовалась компания в виде Мамы-Лены (Лен много, и их называют по-разному, дабы не путать), посидели чуток вместе, поболтали, посмеялись (!), когда она ушла, вдруг возникли дети, подошли они тихо, да я бы и не услышала с плеером на полную... потом, когда я случайно обернулась, то узрела обеих 7-летних девчонок высоко на берёзе!! слезайте, грю, немедленно, они, вроде, двинулись вниз, боятся.. одна лезет быстрее, наползает на вторую... я бросила плеер, стою жду под берёзой - поймать не поймаю, но хоть смягчу, ежели полетят... слезли. мне надоел плеер, но хотелось ещё побыть в образе ;-) да и коктейль не кончился... принесла книжку, читала, пока не стемнело... от костра уже долетали гитарные аккорды, я злобно ушла на пирс. посидев там ещё чуток и допив отвёртку, поняла: никто меня бедную-несчастную утешать не собирается, а если я сейчас же не вернусь к костру, то пропущу Васин концерт и точка! ... я сидела на галёрке, спиной к народу, потом, заслышав "Эльдорадо" (это как традиция - Вася всегда её поёт, а Митрич - "Тра-та-та-та" и песню про ёжиков), развернулась... до меня дотянулось тепло костра, стало хорошо.... и вот тут-то и подействовала водка!!! занятное всё-таки действие: голова совершенно ясная, ни в одном, страдает лишь координация... вообще, мне такое про вино рассказывали... короче, решила было прогуляться по берегу, дошла до своей палатки и поняла, что обратный путь не осилю. у костра осталась лежать сумочка, с которой никогда не расстаюсь...

"блин" по-японски

вещи оставлять на ночь нельзя - мало ли кто и откуда может припереться ночью - а я поняла, что сумки нет, только наутро. обыскала ВСЁ, опросила народ (никто ничего не знал!), расстроилась страшно..., собралась было даже ехать домой (хватит! отдохнула!!)... и тут проснулся Валера и вынес поныканную у себя в палатке мою сумочку!!! это был тоже кайф, да :-) далее на депрессию просто не было времени. ибо всё воскресенье мы с Димкой слушали "Арию", обсуждали японский язык (он его учит - ну и я уже знаю, как сказать "ага", "алё" и "блин" по-японски! :-) ) и резались в бадминтон на счёт (так интересней!). играет он вполне прилично, я тоже с детства с ракеткой... в общем, погоняли друг друга хорошо :-) я была в утяжелителях - отрабатывала обед-завтрак-ужин ;-)

на борту

третий кайф был самый крупный (хотя кому как, конечно) и поимел место в понедельник. но началось всё ещё в воскресенье. с невинного и вежливого предложения мне крема от солнца. в ответ я спросила Влада, который предлагал, где, интересно, он видит так уж много солнца, а ты, грит, покатай лыжников полдня, загар и всё прочее обеспечен! ... нет, солнце от того, что я села в катер, не появилось, но и фиг с ним! я и так получала полное удовольствие - учитывая также тот факт, что и машину, и катер Влад водит весьма экстремально :-) короче, как на "таблетке", но лучше, ибо в воду лезть не надо!! ;-) но в воду я в тот день всё-таки залезла, причём вполне себе добровольно.....

вейк

кто-то привёз вейк. вейкборд. как сноуборд, только на воде. данная доска - здоровая! - рассчитана была в среднем на 100 кг веса и 45-й размер ноги! меж тем, перекатался на нём весь лагерь - точнее, все любители. так вот, в воскресенье к катальщикам решила присоединиться Дашка. на лыжах она в своё время встать не смогла, теперь надеялась испробовать вейк, типа на нём и вставать легче, и движение медленнее... я наблюдала долго. наблюдала за всеми. как они надевают эту дуру на ноги, смазав ботинки изнутри жидким мылом, как соскальзывают в воду, готовятся... потом летят за катером в туче брызг. классно всё-таки! сказала себе, что если Дашка встанет, то я попробую тоже... встать мне на вейк не удалось. удалось лишь продержаться в полуприсяде несколько секунд. ну не сразу. и потом я, похоже, самая лёгкая из всех претендентов! к тому же мне забыли показать правильный захват, и фал выскальзывал у меня из рук раньше, чем я успевала принять правильную позу и устоять (как учили). по инерции я падала вперёд... а вы пробовали перевернуться в воде, когда ноги "скованы" тяжёлой доской?? между прочим и несмотря на спасик, сразу вспоминаешь, что под тобой недеЦкая глубина! вода лезет в нос, в рот - поняла, что я всё-таки боюсь воды, нуу, не очень приятно это... перевернуться удавалось попытки с третьей - причём исключительно через правую сторону и рывком подняв ноги из воды вместе с вейком. мдя, гимнастику я, конечно, делаю не зря - фиг бы перевернулась без неё, но... догадайтесь с 3 раз какой бок у меня сейчас болит! ;-) не угадали. ОБА!! а ещё ноги, руки, включая запястья, и все остальные части тела! проблему представляет даже открыть дверь на работе - тяжёлая она, а усилия нонче даются нелегко! ...

если всё перестанет болеть до выходных и будет тепло - я, может, ещё попробую. вдруг таки встану. ведь говорят это клёво - на лыжах и вейке...

...и сёрф

а ещё в начале недели приехали двое серфингистов. мне сказали, что это люди из старого лагеря, и один из них - мастер спорта по сёрфингу... вечером в понедельник они собирали своё хозяйство, а во вторник над акваторией взмыли два паруса. я наблюдала за их перемещениями из катера. понимаю, конечно, что всё зависит от ветра - тем же вечером наши потешались над застрявшим на воде серфингистом и собирались брать его на буксир :-)) понимаю также, что катер всё равно быстрее и круче, а кроме того в курсе насчёт тяжести этого паруса - не всяк поднимет, но... почему-то вдруг ужасно захотелось попробовать и пожалела, что не застала те времена, когда в лагере был свой серфинг... можно попытаться подъехать к серфингистам с данной идеей.... если они ещё там, но вряд ли успею осуществить всё за два дня...

сбыча мечт

назавтра я провела в катере почти весь день - мы катали лыжников, катали на вейке, на монолыже, на "таблетке"... а под конец... сбылась мечта идиота! мне дали поводить катер!!! под комментарии "нажми рычаг и тяни его от себя ... смотри на акваторию... руль вправо! резче! вооон там, видишь, баржа? вот нам туда не надо! обходи её давай..." - да всё просто на самом деле! катер, повинуясь моим движениям, рассекал акваторию, делал развороты, чуть подскакивал на волнах... ощущения все знакомые, но потрясающее чувство, что это Я им сейчас управляю!!! :-))) блин, мне три сезона хотелось это испробовать - это круче вейка и лыж, хотя, может, не все меня поймут! :-) жаль, к лагерю мне подойти не разрешили - там надо ровненько вписаться, без эксцессов, приземление посреди поляны не пойдётЬ! ;-)

ДР

в понедельник ещё праздновали ДР Ильи - это прикольно: шашлыки, Васин концерт... ради которых я продлила себе отпуск на два дня. дети тоже постарались: ценой героических усилий собрали толпу взрослых и устроили вечер песни и пляски ;-) а потом "экстрим-шоу" на тарзанке. народ сидел на траве, прикладывался периодически к бокалам, умилялся на деток и щёлкал фотиками. а кончилось всё тем, что на тарзанку усадили именинника! та же участь чуть не постигла адмиральскую жену, жаль хорошо, что она появилась на берегу лишь к концу! ;-) к концерту подошли люди из соседнего лагеря, которых кто-то отрекомендовал: спелеологи. интересно! потом, поговорив с ними, я нашла этих "спелеологов" довольно приятными, но под землю они лазили всего пару раз и давно. ...было хорошо, но до 7 утра я на этот раз не досидела. а во вторник вечером "шоу" кончилось :-/ и некоторым пришлось рулить на работу, причём отнюдь не катером.... зато меня аж в Клин отвезли! что существенно сократило время в пути :-)

to be continued

следующим пунктом плана... эхх! ... короче, с великом я уже не одна!!! в пятницу мы едем туда вместе с Настей - Дашиной подругой! вначале планировалось, что Настька отвезёт нас в Карачарово на машине, но план слегка поднакрылся, ибо машину она починить, кажется, не успевает. но повода для расстройства нет - вовсе даже! :-) мы же теперь с Настей по ТОМУ маршруту поедем - из Конаково в Карачарово!!! :-)) кстати, мне сказали, что там куда больше 7 км. километров 10 с гаком... прогуляемся :-) короче, пошёл печатать карту!
Tags: Конаково, короткие поездки, погодка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments