kathleenru (kathleenru) wrote,
kathleenru
kathleenru

вых №2

с субботой всё ясно, а утро воскресенья началось с подъёма в 10 утра, дабы отвезти родственничков в Москву. я еле продрала глаза - а после субботнего вставания в 8 утра, это для меня был ваще подвиг!! увы, данный героизм никто не оценил. когда всё было готово - они... отказались! не захотели ехать гулять! но ведь в четверг-пятницу речь шла о том, что мама не так хорошо знает Москву, чтоб водить, а я не могу в выхи - у меня были вполне конкретные планы на оба дня. под маминым кислым взглядом пришлось кое-как освободить один день. как-то даже в тему не повезло с пропуском в Практику на выхи... и тут, представьте, они отказываются! я это расценила как кидалово. но что поделать с ними...

тогда мы с мамой решили пойти посмотреть двери для нашего ремонта. но предварительно я позанималась с Лёшкой английским. Лёша - мой двоюродный племянник, точнее наш с Наткой общий ;-) а папа его - Витя - нам, соответственно, братан. любимый из двух имеющихся в наличии, хотя маленькая я больше любила Серёжку... они живут в Краснодаре, далеко от нас, сюда приезжают редко, чаще мы туда - так и видимся. раз в 1-2-3 года. и вот как-то незаметно мальчику Лёше стукнуло 16, и он приехал сюда поступать на учёбу. я очень надеюсь, что поступит. хоть на вечерний, хоть в затрапезный вузишко. потом, может, переведётся. просто жалко, если придётся разочароваться. вредно это. я вот до сих пор ощущаю последствия своего непоступления в срок. оно повлияло на всю мою жизнь. не то, чтоб она плохая получилась. но повлияло. и на характер.

из-за дурацкого ЕГЭ не могу оценить его уровень подготовки. физику, грит, не знает. а экзамен ему сдавать, вроде, один - по английскому. 7 июля. в общем, папа Витя сильно радел за то, чтоб я подтянула дитю английский - сообщения, что я с грамматикой могу запросто напутать, ибо говорю и пишу не по правилам, а как считаю нужным - причём меня понимают и я понимаю людей - действия не возымели. но и на тесты было поглядеть любопытно... ну, вроде, уровень у парня неплохой... времена понимает, рассуждает логично (в тесте надо было вставить глагол в нужной форме). занятно, что он называет их по-английски! так, как я. то есть Past Perfect - это Past Perfect. я с трудом подбираю ему русское название - а ведь ещё в разных школах называют по-разному. детки не узнают... у Лёши с этим всё ок и слава богу. забавно так: подсовывает мне нечто "жутко сложное": "погоди, ща ТАКОЙ тест покажу - ваще ничё непонятно! втрое хуже предыдущего" - я смотрю тест, и мне он... легче. ибо там живая речь, диалоги! а в предыдущем была казённая статья...

вот ежели поступит - будет первое время у нас жить. а мне прикольно сиё. племянник. родной. и так близко :-) с чувством юмора у пацана полный порядок. вчера с Наткой объясняли ему про падонкафский язык... веселилися :-)))) это они пошли гулять с Соником, так Соня мирно общалась с другой мелочью, а эти двое отобрали у ребёнка мячик и гоняли в футбол на школьном дворе!! :-))) мячик периодически улетал через забор, и Лёшка показывал суперкласс под названием "прыжок через 1,5-метровый забор почти без разбега" ;-)) ... а тут мы с мамой идём с рынка - двери выбрали для ванной с сортиром... металлические... а в середине матово-стеклянная врезка сверху донизу. зато видно будет, что там кто-то есть, да ;-) для остальных комнат тоже выбрали, велики ещё видели - втрое дешевле, чем на велосайте, но без малейшего признака документации к ним и с гарантией 3 месяца!!
....

я, конечно, тут же осталась гулять с нашими, тоже чуток в футболо-волейбол погоняла :-) потом мы камушки в речку кидали, запулили также палку - 1 шт. и улитку дохлую - 1 шт. ;-)) Лёша кидал чуть не на тот берег, хотя бы там и речка-то - одно название, но всё равно дальше нас зашвыривал... вечером я вяло копалась в сети, а потом Лёша с отцом провели рокировку, в ходе которой замученный ребёнок после ужина свалился спать, а папаня, приняв вертикальное положение, перекочевал на кухню, где мы с ним и с Наткой мило протрепались до часу ночи (гм. см. предыдущий пост - про сонливость! кхм). а ведь и дольше могли бы! это я ещё силу воли проявила... ;-)))
Tags: просто-так
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments