kathleenru (kathleenru) wrote,
kathleenru
kathleenru

  • Mood:

ICQ Digest, или Разговорчики по интерлинку. О мужьях и компьютерах

Не могла не выложить! :-) Хотя и древнЕЕ - аж в июле дело было

О мужьях и компьютерах...

22.07.2004 10:44 почитай - прикольно! (upd 03.2011: здесь была какая-то история о мужьях-программистах - в стиле, что ему комп куда важнее жены :-) теперь - за давностию лет - уже, конечно, нет ничего...).
22.07.2004 10:46 Кать, мне это так знакомо все)))))))))))))))) И каждое слово тут - ПРАВДА...
22.07.2004 10:46 а твой что ли программист??
22.07.2004 10:47 да)))))))))))))))))))))))
22.07.2004 10:48 супер! :-)) слушай, а где они водятся? меня в общем-то подобное безобразие вполне устраивает...
22.07.2004 10:49 а мне на них так везет, ты даже не представляешь))))))))))))))))))))))) И я крайне удивлена, что ты не знаешь ни одного программиста... Все девушки, которые работают с компьютером, так или иначе потом встречают в нем свою судьбу))))))))))))))) Это мое железное мнение.
22.07.2004 10:51 хоть мы вообще познакомились в поезде почти полгода назад, а не через инет, и я лишь потом узнала, что он программист... Но я ничуть не удивилась, что даже в таком прозаичном месте от них нет спасения...
22.07.2004 10:52 правильное мнение :-) у меня один даже имеется знакомый - но это случайно, сам он - медик (учились вместе). это ведь я сейчас рядом с компьютерщиками, а раньше была с переводчиками и редакторами, еще раньше - с медиками :-))
22.07.2004 10:53 да чем же они тебя так прельщают???))))))))))))
22.07.2004 10:53 на самом деле я уже неделю чувствую на своей шкуре, что он стопроцентный программист, хоть с виду и не скажешь, ибо я еще ни разу не видела программистов ростом 196 см.
22.07.2004 10:54 Но когда я готовлю ужин, а он строит замки и гоняет солдатиков, я бываю просто в бешенстве...
22.07.2004 10:54 просто я сама компьютеры люблю, и мне интересно всякое новое узнавать. нам будет о чем поговорить. или ему поговорить - а мне послушать. потом, компьютерщики часто с английским знакомы...
22.07.2004 10:55 займусь поисками кандидатуры)))))))
22.07.2004 10:56 А у меня ситуация с точностью до наоборот... Я в компьютерах совершенно не разбираюсь, а с английским вообще не знакома)))
22.07.2004 10:56 пасиб, но особо не заморачивайся - я жутко привередливая!! :-)))
22.07.2004 10:57 понимаю)))))))))))) Иногда я удивляюсь, что программисты все же люди... уж очень они странные... а их юмор способен вогнать в гроб лет за 50 до законного срока...
22.07.2004 10:57 :-)))))))))))
22.07.2004 10:58 вот только ужина он вряд ли дождется - я буду либо сама сидеть за компом, либо сидеть на диете, либо и то, и другое, либо просто времени нет...
22.07.2004 10:59 :-)))))))))))))))))))))) он этого может вполне и не заметить, а за свой комп вряд ли тебя пустит...
22.07.2004 10:59 Ха!! и еще раз Ха! - это Я его за СВОЙ не пущу!!!!
22.07.2004 10:59 а евойный мне не нужен.
22.07.2004 10:59 :-))))))))))) зато ему твой понадобится в тот же миг...
22.07.2004 11:00 он будет копаться в твоем, а к своему тебя не подпустит - только под конвоем))
22.07.2004 11:01 я ему покопаюсь!!! развод и тумбочка между... компьютерами!!
22.07.2004 11:02 никто не сможет устоять перед лицом извиняющегося программиста)))))))))))
22.07.2004 11:02 ты его сразу же простишь, это так трогательно.
22.07.2004 11:03 мда, посмотрим-посмотрим. но разрушения моего ноутбука не прощу!
22.07.2004 11:03 А мой вообще меня упрекает в том (ты только представь!!!), что я, видите ли, НЕ ЛЮБЛЮ его компьютер.
22.07.2004 11:03 программеры, насколько мне известно, не очень любят ноутбуки)))
22.07.2004 11:03 а должна в нем души не чаять? по принципу: если любишь меня, люби и мой комп?
22.07.2004 11:04 это хорошо, что не любят - зато я его очень люблю (ноутбук), хоть и упрямый он...
22.07.2004 11:04 всё, хорош трепаться - договорим на перекуре или обеде, ОК? а то работа в лес убежит...
22.07.2004 11:04 да-да))))) Ты должна приготовиться к такому раскладу... И любить его комп, но не трогать))))))
22.07.2004 11:05 а пыль протереть с него можно? впрочем, я в особом стремлении к уборке не замечена...
Tags: icq_digest, поржать
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments