kathleenru (kathleenru) wrote,
kathleenru
kathleenru

Category:

люблю я такие штучки - ничего не могу поделать!


Когда ты в последний раз:
Видел страшный сон:вспомнить бы, когда я вообще видела сны последний раз! не успеваю, видимо...
Плакал:в прошлое воскресенье
Звонил кому-нибудь:седня с утра
Улыбался:сегодня. мелкой племяшке. и сестре
Смеялся:вчера днём. мама с сестрой рассмешили
Ты:
Куришь:жуть, сколько
Пьешь кофе:литрами
Принимаешь наркотики:неа
Спишь с мягкими игрушками:неа. с мелкой подушкой, с которой не расстаюсь нигде ;-)
Видел несколько раз один и тот же сон:вроде, было... раньше. давно
Умеешь играть на каком-нибудь муз. инструменте:чайными ложками на сахарнице и чашках ;-)
Веришь в жизнь на других планетах:а почему бы и нет?
Читаешь газеты:неа
Заботишься о своей внешности:угу. урывками
Заботишься о друзьях и семье:стараюсь быть рядом, когда нужна
Любишь вкус алкоголя:не то чтобы люблю, но для меня он важен. водку в чистом виде не пью, ибо безвкусная
У тебя есть:
Секреты:да
Татуировки:неа
Пирсинг:неа
Тебе нравится твой подчерк:мне всё равно. странно, что вообще писать не разучилась! раньше каллиграфический был, просили журнал, открытки всякие заполнять - я гордилась...
Плохие привычки:курю, сижу на кофе, не умею отдыхать, могу сутками не вылезать из сети etc
Текущие:
Одежда:джинсы, водолазка
Настроение:средней паршивости, но лучше, чем с утра - тогда было просто катастрофическое
Музыка:нету
Еда:сухари в сахаре, которые мне нельзя, вместо чёрного хлеба, который - можно
Прическа:чёртишто! отрастёт чуток - химку наверчу
Что раздражает:ВСЁ!!!!!!! а в особенности бюрократия во всех её проявлениях
Что я должен делать:работать!
Чувствуешь:хреново
Думаешь о:не важно. но точно не о деле...
Ты когда-либо:
Напивался до отключки:до почти_отключки - да. пару раз. в том году
Пропускал школу/универ/работу из-за того, что на улице шел дождь:вот ещё! чтоб меня дождь остановил??
Совал части тела в огонь для развлечения:развлечения? не, я для сугреву сувал - руки, ноги, спину
Был ранен ментально/ранили душу:последний раз почти ровно год назад...
Хранил что-то в секрете ото всех:и сейчас храню
Имел воображаемого друга:в детстве только...
Плакал от фильма/во время фильма:эээ... кажется, да... в конце "Куда приводят мечты". когда смотрели "Титаник" мы с мамой хором рассуждали, удалось бы спасти главного героя и как это сделать в условиях реанимации!
Влюблялся в училку/препода:ээ.. да. но это так, не серьёзно...
Выступал на сцене:когда в школе заставляли
Стриг волосысебе? сто пудов. другим - вроде, не приходилось
Предпочтения:
Любимый кинофильм:дык много их...
Любимое мороженое:я его не ем
Любимый предмет (который преподают):патанатомия. кроме шуток! ;-) и патфизиология. ещё политология и психология
Любимая фраза:всё будет хорошо
В последние 24 часа ты:
Плакал:неа
Познакомился с кем-нибудь:неа
Убирал комнату:собирался, собираюсь и буду собираться ;-)
Стирал:ага
Принимал ванну:душ - да
Сделал что-то полезное:ну это как посмотреть. пожалуй, да
Ты веришь в:
Себя:примерно 50х50
Друзей:в некоторых - да
Судьбу/карму:да. а куда денешься-то?
Деда Мороза:некогда мне, хоть и хочется
Привидений:как в особую форму материи - да
НЛО:почему бы и нет?
Правительство:оно просто есть

CREATE YOUR OWN! - or - GET PAID TO TAKE SURVEYS!


Что для вас наивысшее счастье?видеть цель и идти к ней
Ваш любимый музыкальный исполнитель: от настроения. с ходу: Дзусова, Боря Моисеев ("Просто Щелкунчик"), Челентано (Confessa)
Самое поразительное для вас открытие:что от одиночества страдают все... а вообще - не знаю
Самый ценный совет, который вы получили в жизни:ну он не лично мне был... "Никогда ничего не проси..." (с)
Какое качество вы особенно цените в человеке?кажется, это называется чуткость... или внимательность к людям. а вообще - ответственность
Какое качество, которым обладаете Вы, нравится Вам больше всего?способность разозлиться и...
Какую цель ставите перед собой сейчас?вот прямо сейчас? свалить не позднее 12! при этом успеть почитать, что запланировала и не раскиснуть в результате...
Всегда добиваетесь поставленной цели?если это очень важно - то да.
Часто сожалеете о том, что сделали или не сделали?фигли? оно уже всё равно сделано! или не сделано
Ваше отношение к религии:равнодушное
Если бы у вас была масса свободного времени, чем бы вы занялись? попыталась бы отыскать себя где-то в сети и выловить оттуда...
Для вас нет ничего хуже, чем:пакости от того, от кого её не ожидаешь
Что вам больше всего не нравится в людях нетрадиционной ориентации?если бы Он был straight, я бы была замужем уже почти 10 лет...
Хотите ли вы иметь детей?нет. может потом захочу. но будет поздно
Что было бы для вас самым большим несчастьем?остаться совсем одной
Что может растрогать вас до слез?как ни странно душещипательные истории из одного журнала
Каким талантом вам хотелось бы обладать?уметь сочинять
Какие люди вас привлекают?тёплые. необычные. небезразличные. умные
Что обычно делаете, чтобы поднять себе настроение?курю. заползаю поглубже в сеть. разговариваю с тем, с кем приятно поговорить. ложусь спать
Что бы вы изменили прямо сегодня в нашей стране?модернизировала бы процедуру получения загранпаспортов и виз! чтоб всё быстро и в одном месте. и мест таких - туева хуча в любом городе!
Что бы вы изменили в себе?а надо?
В какое время вы бы отправлись на Машине Времени?в когда_я_была_маленькая, чтоб посмотреть на себя со стороны и... защитить
Любимый цвет?тёмно-синий, фиолетовый (как грозовая туча!), бордовый
Любимые цветы?сирень, черёмуха, одуванчики
Любимая геометрическая фигура?странный вопрос.. ну, треугольник. и?
Наука, которая больше всего привлекает?программирование
С каким человеком из прошлого вам хотелось бы встретиться?есть один. но, кажется, он ещё в настоящем...
Как вы думаете, есть ли жизнь на других планетах?може и есть, фиг её знает
Любовь - это:и вас вылечат

CREATE YOUR OWN! - or - GET PAID TO TAKE SURVEYS!


ААААААА!!! вспомнил!! вспомнил, что мне это напоминает! анкеты. которые мы заводили в толстых тетрадях, давали заполнять подружкам и сами заполняли для них! гмм. значит ли это, что я впадаю в детство? [задумчиво]
Tags: игрища
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments