?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

чтобы получить тот или иной отклик хотя бы в 90% случаев, надо размещать свои записи в ФБ. даже не в ВК. я уж молчу о жж, который всё-таки почти умер. кто мне комментирует? Юлька. иногда Паша и Ольга. ещё реже Аня. и другие. я очень люблю Юлькины комменты, да и комменты вообще, но их недостаточно, чтобы составить представление о чём-то, о чём спрашиваю. мнения-то могут быть разными, а мы имеем дело только с двумя - моим и её. ну ещё Жениным. он его не пишет - озвучивает. и то, если я ему расскажу, о чём пост. сам практически не читает. кроме как опять же по просьбе. но я останусь в жж. назло всему. буду вести здесь дневник, а насущное спрашивать в ФБ. лишь бы не постигла его та же участь, что Яндекс.Фотки.

вчера влезла аж в три конкурса сразу, даже в четыре (на одной площадке два было). пришли они в какой-то фотографической рассылке и дня три висели открытые - я не находила времени и куража заняться. а тут вчера, как в своё время с переводом, делать было нечего и... если ничего не путаю, то в одном из них главный приз - 10 000 долл. в другом - размещение работы в галерее города Ното, что на Сицилии. последнее даже интересней, пожалуй. там по галереям всякие ходят, меня могут заметить.

а ещё Паша когда-то сказал, что хотел бы видеть мои снимки на выставке. ну вот, если вдруг выиграю, то напишу ему, мол, поезжай в выходные на Сицилию и полюбуйся. (за меня.) сама-то не смогу, конечно. хотя бы и хотелось. я размечталась - сначала выиграть надо) но лотерейный билетик я уже купила. точнее, пока взяла бесплатно. многие конкурсы сейчас платные. особенно международные. на одном из этих трёх я смогла подать только одно фото из пяти возможных, потому что за каждое следующее надо было внести по 10 долл. посмотрела - 600 с лишним рублей. перебор, думаю. обойдусь одной фотой. прикольно будет, если она и выиграет)

начала вчера новый перевод. типа "Дискуссия". это когда берётся тема и есть три раздела в статье: теме "да", теме "нет" и комментарий отдельного автора. две или три такие уже делала, мне нравилось. аргументированный спор. но эта что-то не очень идёт. делаю первую часть. она самая длинная, главное сказали в первом или втором предложении, а дальше мутят воду чего-то, приводят путанные доводы, повторяют одно и то же разными словами, которые ещё к тому же надо смотреть в словаре. не могут нормально выразиться! т.е. привычно мне) надеюсь, добить до 15-го, тогда будет у нас почти 9 тыс. пока остановилась на 25%. после этого останется одна полноценная статья. какой-то там анализ стоимости лечения. но я такое уже делала для Европы. а эта будет для России. справлюсь.

пришла зарплата за вопросы. после всех вычетов и оставления на карте некоторой суммы на смс-ки от банка в дело пойдёт 11 500. сегодня нужно забрать в банкомате и отнести в банк. потом распределить по двум моим банкам. это первый взнос за компьютер. отчаянно жду поступления переводческих. это числа с 16-го. Женя уже должен мне 5000 с пенсии, и они почти кончились. без долгов родным людям не получается - боюсь остаться с пустой картой.

а с переводческих ещё придётся выделить на Басю. хотя... нет, можно с Виванти. теперь не горит привить до мая. как поедем - так поедем. от Олега многое зависит. я вот всё думаю: а что если нам другие соседи предложат большую сумму? хочется, конечно. но Олег просил никому не отдавать. и главное - нам как-то приятнее оставить своё хозяйство почти родному Олегу и его семейству, чем чужим. хотя и Олег будет ломать домик. наверное, и у него сердце при этом не раз сожмётся - он же тоже когда-то жил в этом домике с нами, пока строился его дом...

кстати, интересно то, что пока будем разбирать барахло, придётся таки пожить на даче вместе с едой, на которую нет денег, ноутом с вопросами, за который придётся пустить Женю, и подозреваю, что с кошкой - не оставишь же её в квартире больше, чем на два дня. а там, глядишь, колосовики пойдут. так что кое-что захватим, что и хорошо, и плохо одновременно. а за дачу ещё заплатить надо - не факт, что они станут ждать продажи... такие дела. пошла работать. а то опять в 12 закончу.

Comments

( 10 в полёте — взмыть в воздух )
ptica_sekretar
Apr. 12th, 2018 06:38 am (UTC)

Катя, а зачем вы платите за смс банку, когда все можно смотреть в интернет-банке? Зачем вам этот лишний расход?

kathleenru
Apr. 12th, 2018 06:54 am (UTC)
у меня нет онлайн-банка для Сбера, не завожу - говорят, это небезопасно. кстати, ты мысль подала: сейчас сообщили, что смс-ки и в моём банке (Авангарде) становятся платными, но там-то онлайн-банк есть - можно и отказаться!)
gerraa
Apr. 12th, 2018 07:05 am (UTC)
Сейчас как раз период бесплатной вакцинации от бешенства - надо прямо срочно-срочно выяснить, когда у вас в районе будут прививать всех желающих котиков. Может быть вот уже сейчас прямо прививают.
У меня Сберонлайн - юзаю только на стационарном компе и на нетбуке, на телефон тоже считаю, что ставить опасно, а вот дома - почему нет? Но за смски тоже плачу 60 р в месяц, потому что это как раз контроль - ты всегда в курсе, что там с тебя снимается.
kathleenru
Apr. 12th, 2018 07:13 am (UTC)
как-то да, привычней с смс-ками. но онлайн-банк для Сбера заводить не хочу, и так понятно, что к чему. деньги поступают - я их снимаю. в смс всё видно. по бешенству уже висит бумажка на подъезде, но мы колем Трикэт, т.е. бешенство, панлейкопению и ещё что-то третье. и на дому. поэтому будем как обычно, только, может, чуть попозже.
svekresha
Apr. 12th, 2018 07:42 am (UTC)
Мне так нравятся комментарии Юли,что чаще всего и добавить нечего),как говорится одобрям и поддерживам!)))

Насчёт продажи дачи. Очень маловероятно,что предложат больше,чем ваш сосед. Он потому и хочет купить,что сосед. И даёт реальную,адекватную цену,поверь. Больше - мошенничество,наобещают и кинут. Я пару лет назад интересовалась вопросом,знаю,что говорю.
kathleenru
Apr. 12th, 2018 07:51 am (UTC)
ага, спасибо, Оль. мы как-то совсем не в курсе. точнее, мои говорят, что 300, Олег дает 500, вроде, и вроде говорят (мои), что больше не продашь. но откуда инфа, совершенно непонятно. если ты подтверждаешь, уже лучше.
svekresha
Apr. 12th, 2018 08:20 am (UTC)
Для примера. В Шарапке просят миллион примерно за такой же домик,что у вас. Но! Есть вода,колодец,доступность от электрички пешком. И три года никому не надо! Загородная недвижимость сильно потеряла в цене и привлекательности,особенно вторичный рынок. Дача- удовольствие очень дорогое. Кто имеет материальную возможность,покупает свободный участок под себя и строится тоже как ему надо. Вторичка,да к тому же в старых дачных посёлках никому не нужна. Возни много с переустройством,затратно. Только если соседи хотят,как в вашем случае. Опять же ,направление. Наше направление начинает привлекать в р-не Серпухова-Тулы. Ока и всё такое. У меня все соседи - дачники,знаю. И на работе тоже хватает дачников - новых и старых. Если дом,чтобы жить постоянно,ваш - вообще не вариант,тогда нужна деревня,а не дачный кооператив,да подальше от Москвы,с транспортной доступностью не только на машине. Короче, пока сосед соглашается,хорошо. Большая сумма вызывает у меня много подозрений в честности сделки.
kathleenru
Apr. 12th, 2018 08:29 am (UTC)
у нас артезианская скважина, правда, не на участке, но вода хорошая. и доступность от автобуса 200 м. правда, обратно идти на электричку минут 20-25 и автобусом до неё ехать несколько остановок. в принципе близко, бывает куда дальше и неудобней. ну, видимо, да, больше 500 нам не получить...
svekresha
Apr. 12th, 2018 08:34 am (UTC)
Не забывай,я у вас была,знаю,что говорю. Понимаю,вам она дорога,но если нет возможности содержать,надо продавать . Цена разумная. Не забывай про оформление,оно тоже денег стоит,не копейки. Кто будет платить? Пополам или покупатель? Всё это надо обговаривать заранее.
kathleenru
Apr. 12th, 2018 09:27 am (UTC)
ну это уже мама будет решать там с Олегом. мы-то не лезем. потому и продаём, что не можем содержать. так бы ни за что.
( 10 в полёте — взмыть в воздух )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow