?

Log in

No account? Create an account
весна. крокусы

May 2018

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

tagz

Powered by LiveJournal.com
разное. нет такой буквы

ноуты. обидно

похоже, что ноуты с диагональю 13 или 14 - это игрушки. их делают как игрушки. может быть, для учёбы. но вряд ли. на них же игры не открыть. только почту, пару соцсетей, картинку открыть позырить. работать на таком ноуте нельзя. и если я не хочу лошадь с диагональю 15,6, которая не влезет в мой рюкзак и будет стоить три зарплаты, мне придётся довольствоваться чем есть. вот этими маленькими, нерабочими. память я докупила. почти 4000 с доставкой (искать их в ебенях ни малейшего желания, уже пробовали). Мишка её поставит, но он не уверен, что комп тормозит из-за памяти. процессор дохлый, видать. и не вернёшь - он же работает! ФШ не ставится - может, Мишка поставит, а может просто не лезет, не предусмотрен. сейчас пожру - буду пробовать Мемо впихнуть. посмотрим. но вообще обидно. получается: 1) нельзя вестись на маленькие изящные компы, 2) надо готовить три-четыре зарплаты на новый ноут.

Comments

а почему так много на новый ноут? а с этим что будешь тогда делать?
на Яндекс-маркете вполне адекватные цены.
чтобы он мощный был во всех сиыслах и тянул работу в интернете. а этот маме отдать. у нее совсем древний, но, заметь, рабочий! ноут 2004 года. но я не буду ничего покупать. по крайней мере, пока за этот не выплачу.
хмм вообще странно звучит, у меня сейчас рабочий--довольно древний lenovo x230, ну правда с восемью гигами оперативки. Все что мне нужно, включая архитектурные проги, летает. Какая у тебя конкретно конфигурация, и какими конкретно прогами ты пользуешься? Я так понял, что вся работа в браузере в основном идет? 10 вкладок в хроме например с резалкой рекламы должно вообще незаметно быть.
как мне Женя объяснил, современные маленькие компы (13-14 диагональ) делают с гораздо более слабыми характеристиками из расчёта на проверить почту, соцсети, посмотреть картинку - я имею в виду в том ценовом сегменте, на который мы рассчитывали (25 тыс.). твой старый, поэтому и тянет. а работа моя - это два браузера. в одном постоянно открыто 11-13 вкладок. из них одна для работы, остальные мои (жж, почта и т.п.). во втором браузере постоянно открыто 2 вкладки, но каждое утро я начинаю с того, что открываю десяток вкладок в нём и потом по одной закрываю и так несколько раз (проверяю ответы на вопросы). так вот эта часть работы тормозила просто АДСКИ!!! хотя на моём старом ноуте (2012 года, 8 гигов) работало без проблем.

сейчас мы поменяли новый ноут на другой в магазине. Dell, 8 гигов, терабайт ЖД и какой-то классный проц. 47 тыс. должно помочь. сейчас на него ставят ОС. скоро приедет домой, тогда напишу)
хмм ну нет, версия про размеры точно несостоятельна :)

насчет вкладок, я бы посмотрел что там за процессы идут.

со вкладками не стало яснее :) зачем два браузера, зачем переоткрывать вкладки :) я бы оставлял только рабочее во время работы и ничего бы не переоткрывал заново, но так без конкретики сложно понять :)
да, а мне сложно обьяснить. ну вот, есть у меня утром 60-80 вопросов, каждый вопрос = вкладка. мне нужно проверить, даны ли ответы и кем. вопросами я занимаюсь не все время, в перерывах смотрю почту, фб, вк, стоки, пишу посты - для этого второй браузер.

маленькие ноуты бывают мощные, но это оооочень дорого, а в районе 25-30 тыс. это игрушки, а не ноуты.
ага, а какой адрес у этих вкладок, можешь пример скинуть? я пытаюсь понять, можно ли их в одной вкладке все открывать, если менять адрес например
у них не id на конце, а полное название вопроса транслитом. скинуть не могу, они запаролены, это же работа. но попытаюсь сделать скриншот. да в принципе и отпала уже нужда, комп летает)
вот, попробуй ссылку - должно открыться https://yadi.sk/i/4iLNCxs03THjsv
ага, ну да, понятно, с такой организацией только в новых вкладках, да. Ну и хорошо, что летает, и пусть :) Ты в эксплорере с ними работаешь? Я бы ради интереса попробовал хром с банерорезкой, но теперь неважно уже :)
в Яндекс.Браузере (почти Хром) и Макстоне) эксплорер не люблю.