?

Log in

No account? Create an account
весна. крокусы

May 2018

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

tagz

Powered by LiveJournal.com
разное. ноут

ноут всё(((

сегодня мне не до подсчёта вопросов и перевода, как бы ни было это необходимо. сижу за компом мужа и медленно его приручаю. единички на вопросах уже проставила, но, на минутку, уже 9:11! очень медленно, и мышка правда с придурью - он не зря жаловался и матерился... вчера ноут внезапно погас прямо в середине презентации, которую я делала. думала, что перегрелся, что пыль опять. подождала немного, включила снова, начала презентацию с начала. бац! и он снова вырубается. причём на том же месте презентации!

покручинилась, что время теряю, но сел Женя разбирать да чистить. а он уже чищеный сто раз, всё внутри на ладан дышит. отломалась какая-то штучка и упала внутрь компа. теперь он вообще не включается( у нас сразу образовалось три варианта: 1) звать кого-то из друзей, 2) нести в ремонт, 3) покупать новый ноут. попросили помочь Диму, но он сказал, по ноутам не спец, зато посоветовал хорошую фирму для ремонта, где приезжает курьер за ноутом, забирает на диагностику и привозит обратно, и это всё бесплатно, даже при отказе от ремонта! мы оставили заявку, сегодня жду звонка. сама тем временем поглядела ноуты на Ulmarkt. не до Dell'a уже - они дорогие - любой. Prestigio за 14 600. диагональ 13,3 - как у моей Соньки. оперативки 3 гига (сразу надставить?). всё в целом неплохо, и хорошие отзывы, но оказалось, жесткий диск у него... 32 гига! с возможность добавить до 512. что, конечно, вместе с памятью разом добавит цену.

следующий за ним - Asus Zenbook - уже 40 тысяч, но ЖД - терабайт, а оперативки 4 гига. всё равно по ходу доставлять... в моём 8, и то подтормаживает. экран тоже 13. я могу, конечно, купить с карты, но, люди, это мне работать 3 или 4 месяца только на ноут, чтобы погасить! очень надеюсь, что смогут починить мой, и что они берут карты. тем более, новый ноут - чистый лист. туда же надо всё ставить - Офис, ФШ, другие мои проги, настраивать. а главное - как-то переносить Мемо вместе с начатым переводом!!! я не знаю, как с ней быть( теоретически поставить интерфейс и указать базам новые адреса, где хранятся слова. один раз я уже сделала это, но не помню, как. методом тыка. хорошо хоть базы эти лежат на Дропбоксе.

в общем, с новым компом я потрахаюсь будь здоров - это в дополнение к деньгам за него. и к маме поехать не смогу, пока не освоюсь. а, да, забыла упомянуть - на ём же стоит 10-ка! помнится, к 7-ке я привыкала полтора месяца. как будет сейчас, без понятия. опять же надеюсь страстно на ремонт, хотя новый ноут по-глупому хочется. это же новенькое что-то в моей жизни. в старом же, Женя говорит, всё внутри уже оплавлено, и сколько он продержится после ремонта, неизвестно. ему скоро 6 лет.

причём, как водится, проблема настигла под праздники, и до понедельника он будет просто лежать у них. а мне тем временем пробовать и привыкать снимать вопросы у Жени и переводить по старинке, в Ворде, на глазок, ибо проценты он не покажет. да, а презентация та на Женином компе так и не открылась! то ли повредилась при вырубании компа, то ли изначально была битая, и вырубила ноут. может такое быть, скажите мне? запросила новую, сегодня, надеюсь, пришлют, а по плану на сегодня уже другая, и нужно было вчера ещё сделать таблицу к переводу, сегодня 2-я таблица. план горит(

пока пойду, время идёт. хоть вопросы попробую поснимать. что там с переводом, увидим. напишите мне пока что-нибудь. может, мы где-то неправы, может есть лучший вариант...

Comments

Вот это засада, да. Прям ужасно сочувствую - всегда такой геморрой, когда комп летит, да еще работа при этом подвисает! Я других вариантов не вижу: новый или чинить. А чего комп Жени такой медленный? Старенький? Может там можно что-нибудь потереть-разгрузить-облегчить? Потому что явно проблема не на один день намечается. Вряд ли тебе за сегодня прямо перед 4-мя выходными ноут починят.
Женин комп 2007 года. ему самому места не хватает, уже разгружали, а медленно - скорее с непривычки. хуже всего, что шея начинает болеть - у него стол выше, чем мне нужно( Женя настаивает на покупке, т.к. до понедельника его в ремонт даже не заберут скорее всего. причем говорит прямо сейчас, мол, попроси Веру утро взять, а к 3 я уже буду более-менее работоспособна. перевод, правда, пока пролетает( только я начала работать...
Ууу, ну тогда точно надо новый покупать.
А почему обязательно ноут? Его единственное достоинство - маленький размер, всё остальное - недостатки.

Кстати, не так давно я прикидывал, что самое приличное из ноутов можно сейчас купить на 20000. Получилось что-то вроде этого.

Да, и инвестируйте 200 рублей в новую крысу ;).

А за ремонт ноутов я не берусь, потому что специфики там дофига, и перспектива окончательно доломать вместо починки вполне реальна :).
что-то подобное мы и купили) только экран 14, мне 15 не годится, в рюкзаки не влезет, да и нужна такая лошадь. у меня, кажется, 3 гига оперативки. в остальном всё так же. но стоил тысяч 25 (мы ещё докупали внешний DVD ну и мышу Жене, хорошую на этот раз - доволен))

почему ноут - потому что я езжу на дачу и в Жуковский, нужна мобильность.
С обновлением :)!

Я на самом деле не помню, почему я искал 15", наверное, в ТЗ было так.
спасиб) пока полёт нормальный)
Сочувствую. Очень. Думаю от покупки нового не отвертеться. И чем раньше,тем лучше.
меня Женя уже почти уговорил, договариваюсь вот с Верой меня подменить на утро, а то ещё короткий день окажется перед праздниками...
Есть интернет-магазины,им пофиг на праздники и там дешевле должно быть.
Серёга мой всегда мониторит по инету,а потом едет покупать,где дешевле,чтобы ещё и за доставку не платить. Свой айфон Х он за 63 т.р. приобрёл,да с нехилой памятью.
Блин, случайно убила коммент не в той ветке :)
В общем, я к тому, что далеко не все инет-магазины будут завтра работать. В районе 23-го я тут закупалась техникой для мамы и мелкого - и ни один из них не работал в этот день. То есть, проблему надо решать срочно, желательно сегодня.
Вот уж ноут совершенно точно не стоит покупать срочно. Не такая уж это дешёвая вещь, чтобы хватать то, что первое попалось под руку.
Катька же примерно знает, что ей нужно по комплектации. Качественные бренды тоже известны. И на самом деле, выбор-то не так уж и велик. Я год назад покупала дочери ноут, а внуку совсем недавно - планшет, так круг возможных вариантов с учетом возможности доустановки комплектующих быстро сузился буквально до 2-3 позиций. Оставалось сравнить цены и добавить личных предпочтений. Кроме того, у Катьки работа ежедневная, 4 дня подряд сидеть за тормознутым компом - убиться просто. Так что не вижу, зачем нужно тратить много времени и чего-то ждать.
спасибо, Юльк, всё правильно написала) я знаю, что мне примерно нужно, выбирать было несложно. сложнее теперь настраивать. это, чувствую, ещё на месяц растянется...
правильно делает) я таким же путём телефон себе покупала. но сейчас было особо некогда. инет-магазы-то работают в праздники, а вот доставка - фиг. самовывоз - не знаю, не факт. поэтому мы спешили купить сегодня. тем более, у меня единственный свободный день, когда отдала вопросы напарнице.