?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

в печали

смотрела вакансии в офисе по станциям метро - чтоб поближе ездить, если что. вчера заснула с этой мыслью: может, всё-таки офис? но фигте. игры, криптовалюты, создание плана контента, SMM, реклама, звонить клиентам, звонить на склад, знать досконально Excel.... и т.п. и т.д. моя удалёнка, что приходит по почте, хоть и немного, но точнее. только редко попадается. а попавшееся висит без ответа. даже на 10 тысяч. а мне нужно что-то. что-то, кроме писания и рекламы. а в офис - только если реально интересно, ибо через силу никакие таблетки не спасут. плюс ланч и салат с собой, плюс на голове чёрте-что сейчас, мой не мой. да и как делать перевод по вечерам, если я не могу заставить себя утром? сейчас вон час - я ещё не трогала. межтем, поняла, вчера ещё, что без дополнительной работы карты мне не спасти. всё уходит и будет уходить. пока вот договорились начинать петрушить с моей карты, а Тиньков пусть лежит, и мою постараться не опустошать до нуля. тогда как-нибудь, когда-нибудь, лет через пять, я её восстановлю. ну и искать дальше. может быть, всё-таки что-нибудь найдётся, что-нибудь ответит... а пока вот за перевод бы. БЫ. наконец. надоело. хочу в кроватку. и чтоб не трогал никто и ничто, пока не станет лучше. само как-нибудь. без меня.

ps: белый стол - это кошмар курильщика. устала стряхивать и стирать с него пепел.
ps 2: кажется, что всё впустую, устала бороться. поэтому и перевод делать не хочется.
ps 3: надо напиться. на последние(

Comments

( 6 в полёте — взмыть в воздух )
gerraa
Nov. 22nd, 2017 11:16 am (UTC)
Кать, перед тем, как вообще думать об офисе, я прям очень рекомендую внимательно и тщательно вспомнить, почему ты, сидя в офисе, хотела на удаленку. Я помню, что ты прям хотела-хотела, хотя это медицинское ТВ тебе нравилось. Я, конечно, могу ошибаться, но не игры ли это твоего подсознания, которое сидя в офисе, рвется на удаленку, а сидя на удаленке, рвется в офис, а на самом деле искренне хочет все похерить и "в кроватку", то бишь, все, что угодно, но не то, что сейчас? :)
И про кроватку и без меня - боже, как я тебя понимаю... Ну, блин, а куда деваться-то?
Про стол. Я с детства ужасно люблю, когда письменный стол неважно какого цвета закрыт полностью куском стекла или прозрачного оргалита от края до края. Под него можно класть любимые фотки и картинки, записки-напоминалки и всякие ценные календарики - такой прообраз рабочего стола в оффлайн-режиме :) у нас такой был дома. Я с тех пор, когда у меня есть рабочий стол, стараюсь из него сделать вот такое. Потом со временем слои накапливаются-накапливаются, и в один прекрасный день ты поднимаешь стекло и шуршишь разборками, вспоминая, с какого фига тебе была так уже ценна эта картинка... :) И разобрав все, делаешь "обновление" - выкладываешь новые классные фотки и картинки и т.п. :) Пепел на картинках не виден, да :)


Edited at 2017-11-22 11:17 am (UTC)
kathleenru
Nov. 22nd, 2017 11:59 am (UTC)
ну вот, хоть понимающая душа нашлась насчёт кроватки - уже лучше) про стол - да, у нас тоже так было, по-моему, это традиция такая была. но сейчас где найдёшь этот оргалит. да и нравится мне, что он чисто белый, а пометки и картинки все в сети в основном. хотя вот на холодильнике что-то висело и висит.

про офис. я не рвусь туда, вовсе нет. и прекрасно помню свой опыт. я просто хочу что-нибудь как-нибудь на погашение карт, учитывая, что писать не могу органически, поэтому Medabout не выход. мучает этот долг, хотя сестра вот годами так живёт: кладёт минималку, потом её тратит, снова кладёт, а карта пустая. но я бы хотела погасить.
mistifficator
Nov. 23rd, 2017 12:45 pm (UTC)
Юль, она уже пьет пиво на радостях. И спрашивает меня, какой пузырь тебе симпатичнее - коньяк или вино? И вино полусухое или полусладкое?
kathleenru
Nov. 23rd, 2017 01:01 pm (UTC)
Юльк, он неправильно написал! (поперёк батьки вечно)) я хотела спросить, какое содержимое пузыря ты предпочитаешь в это время суток)) но хотела это сделать, когда уже как минимум начнётся работа, чтоб не сглазить. а Женька уже...
shady_5ands
Nov. 23rd, 2017 01:07 pm (UTC)
Мне кажется что беда основная в том, что у тебя нет концепции " реальной работы мечты". Офис или удаленка--это уже вторичное. Из того, что я вижу из твоих постов:

1. ты знаешь, какую работу ты не потянешь или не хочешь
2. ты знаешь, какую работу ты готова терпеть
3. ты не знаешь свою "идеальную" работу, которая при этом была бы реально существующей и доступной тебе хотя бы теоретически

Проблема с 2. в том, что во-первых это недостаточно мотивирует: такая работа нужна только для того, чтобы не умереть с голоду, но при этом при любой возможности ты будешь от нее отказываться и находить причины ее не делать. А во-вторых, ты тратишь на нее столько моральных ресурсов, что у тебя не остается сил вкладываться в поиски работы мечты, 3.

Еще моя теория: если бы у тебя была идея насчет 3. ты бы изыскивала способы ее найти--это означает не только пассивно смотреть заявки и посылать резюме, но и получать необходимые для такой работы навыки, искать людей, которые в теме и общаться с ними. Я лично не верю, что переводы и выкладывание чего-угодно в сеть и модерация--это надежное и хорошо-оплачиваемое; в долгосрочной перспективе, все это будет автоматизировано и скорее рано, чем поздно. Актуальными останутся физический труд, где машины будут нецелесообразны, медицина, особенно психология, сложные управленческие должности, наука и исследования--все то, где мало повторяющихся однотипных действий. Юриспруденция. Ну, и культура и искусство. Все что касается людского взаимодействия, да и продажи в том числе. Еще, чтобы оставаться востребованным и конкурентноспособным, нужно постоянно изучать что-то новое, чтобы быть на гребне волны, а не в конце.
kathleenru
Nov. 23rd, 2017 01:39 pm (UTC)
странно, неужели я не озвучивала работу из пункта 3, т.е. которую хочу? да, модерация, раздача вопросов, наведение порядка, классификация, разбор архивов, перевод новостей, выкладка. последнее уже автоматизировано, многие конторы сами выкладывают, но тут я беру тем, что некоторым нужно МНОГО выкладывать, поэтому нанимается человек. работа из пункта 2 - это любой офис. из пункта 1 - писание статей и реклама.

ты всё правильно пишешь насчёт востребованности работ в будущем и того, чтобы быть на волне, но меня в данный момент будущее мало интересует, а интересует погасить данные конкретные долги, при этом желательно с помощью работы из п. 3. навыки для неё у меня есть, новое схватываю быстро, подстраиваюсь под ситуацию. вообще, не заинтересована в росте - мне надо тихо сидеть и зарабатывать не бешеное бабло, но хоть небольшое. да и не получится большое при моих запросах! мне же переводы надо сохранить и презентации. и при этом иметь что-то ещё на полдня для гашения карт (а в будущем для путешествий).

что касается поисков, то только этим и занимаюсь! и это не только просмотр приходящих на почту вакансий. я везде суюсь, предлагаю свои услуги, когда случается шанс. в ФБ вот публиковала объявление - результатом стал ЦИАН, в котором меня вполне всё устраивало, кроме хамоватых наездов. жаль, всё-таки потеряла.
( 6 в полёте — взмыть в воздух )

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com