?

Log in

No account? Create an account
весна. крокусы

April 2018

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

tagz

Powered by LiveJournal.com
фитнес. беговая дорожка

фитнес. поровну

70,6 кг. после недели прогулов. столько же, сколько до. по ходу, этому весу ваще похер (прастите), хожу я на спорт или нет! более того, ему, похоже, пофиг и что я жру - ну, в пределах среднестатистического для меня рациона, т.е. неважно есть там пирог и блинчики или суп и цветная капуста с яйцом, или курица с макаронами и дыня, вес будет держаться в районе 70-71 кг. устаю, идти не хочется, ибо никакого эффекта. но бросать я пока не буду. нет. решила, что отхожу 4 месяца, и если ничего, то куплю штаны пошире и буду жить с 70 кг, а карту перепишу на Женю. такие дела. ps: вейпила до и после спорта вместо сигарет и ещё на длинном светофоре - ничего, норм)

Comments

я от спорта всегда толстею )
ну вот, ещё круче! значит, вам вообще фитнес противопоказан)
вот еще) эт что теперь- спортом не заниматься? ;)
а вам это нравится? в смысле фитнес? я бы не стала делать то, от чего толстею)
собственно я ходила на аэробику. Там был отличный коллектив и тренер. После проблем с шеей пыталась вернуться, но не смогла. Так что теперь толстею просто так- без удовольствия и без пользы )
и от аэробики толстели??!! вообще, сочувствую всем, у кого фитнес не задался из-за травм. подруга вот тоже со спиной слегла, теперь ещё больше поправилась, чем исходно, когда пошла на фитнес.
и от аэробики) мышцы крепче становились, движения энергичней, самочувствие позитивней, а весы показывали больше )
ты, наверное, сама по себе нетолстая, поэтому. я немного могу судить по фотам. хотя, может, у меня сейчас та же фигня 70,6 при росте 164 и не худеется. может, мышцы. но так же было и в первый раз: не худелось 2,5 месяца, потом пошло.
о! а как сделать чтобы пошло? у меня сейчас кило 6 лишних. Ну хотя бы половину сбросить...
когда я худела первый раз (в 2013-м году) с 86 кг, то первые 2,5 месяца ничего не двигалось, а потом я пересмотрела еду. сделала 4 приема пищи вместо трех - это ускоряет обмен. каждый день обязательно салат. поменьше углеводов. мюсли стала есть с простой овсянкой, а не с мюсли из магазина. но ещё около месяца вес стоял, а потом всё-таки пошёл. и до 60! сейчас занимаюсь меньше 2 месяцев, а в питании менять нечего, поэтому не знаю, чего ждать...
блин, как бы мне до еды добраться.. На работе сплошные углеводы (
я на работу носила два хлебца (или две баранки или 80 г лаваша) и банан на ланч и салат на полдник. всё взвешиваю, записываю, стараюсь не вылезать за пределы калорий по сайту Береги фигуру https://beregifiguru.ru/
(( как же не хочется считать калории! ( все надеюсь этого избежать (
сайт отличный! спасибо, позанимаюсь
не за что) некоторые не считают и не взвешивают еду - на глазок. всё равно, лишь бы худелось)
вчера построила план похудения, а потом набрала дневной рацион. Оказалось, что я половину не добрала )) И не худеется ж ) Вот график с метаболизмом не поняла. От чего там минус?
а ты все перекусы, питьё учитывала? может, перейти на 4-разовое питание? а что за график с метаболизмом? это на сайте? я сама там недавно, дай ссылочку посмотреть.
ну там написано "Съеденные калории минус калории физнагрузки минус скорость обмена веществ". учитывая, что у тебя мало калорий съедено, наверное, и получается минус. я ещё где-то там видела, что у меня скорость обмена, как у 56-летней, но теперь не могу найти.
у меня тоже биол. возраст больше ((
а поправилась с 60 до 65, а потом до 70 из-за антидепрессанта. что-то он сломал в обмене(
п.с. и можно на ты)
а, давай на ты)