kathleenru (kathleenru) wrote,
kathleenru
kathleenru

recent

сегодня странный день. ничего такого не сделала выдающегося, но ощущение, что он удачный :-)


днём вдруг позвонили из Практики и предложили перевод. а ведь я хотела появиться там как-нибудь в урочное время и торжественно объявить, что я возвращаюсь, горя желанием поработать ;-) размышляла как-то по дороге домой - как так получилось, что я забросила переводы - любимый, в общем-то, вид деятельности, который я предпочла медицине... решила, что просто устала, много всего навалилось в последние месяцы... но сейчас уже можно - жизнь продолжается! :-)

кстати, о медицине. мне тут комплимент сделали :-) короче, приходит к нам девочка на собеседование. ну, вот на редактора сайтов. что я по этому поводу думаю - вообще, отдельный разговор, но не здесь и не сейчас. речь не о том. собирается нас 4 человечка, на входе звучит фраза типа "не пугайтесь, что нас аж четверо собирается вас собеседовать" - мне в своё время тоже её говорили. забавно: я и не думала пугаться, просто удивительно было, что собеседуют сразу четверо, и даже... эээ... лестно ;-) ну так вот. общаемся, значит. управляющая наша рассказывает о компании, о нашей работе, мол, необязательно медицинское образование, чтоб разобраться в фармрынке: вот тут среди присутствующих вообще ни одного медика нет!.. и осекается (или кто-то поправляет): ох, извини, Кать, я не хотела. я грю, что-то вроде: да ваще фигня, забей. ну, може чуть поприличней - таки начальство ;-) а про себя тихо так млею в недецком восторге! кто не знает ещё: никакой я не медик, не хочу им быть. да, образование у меня медицинское, но по духу нечто среднее между гуманитарием (с уклоном в языки) и techie (с уклоном в html). в конце концов, за рубежом нередко учатся на высшем для души. из интереса. и не факт, что будут работать по специальности...

про перевод ещё не дорассказала.. это, вроде как, книжка под названием "Принятие решений". а в тот момент, когда поступил звонок, мы как раз занимались тем, что цапались с моей непосредственной начальницей на тему... кто здесь, млин, за что отвечает и кто принимает решения - по инет-части, во всяком... и тут звонок - в тему, ага. в общем, за перевод я взялась - приступлю к нему в ближайшие выхи. а с начальством мы порешили перестать страдать х**** и заняться работой, параллельно образовываясь на предмет принятия решений - вотЬ ;-)

а ещё я простила Л. за мелкие и не очень пакости, что она учиняла. просто решила, что это никому не нужно - помнить всё такое. надо помнить хорошее. ибо оно было. а я хорошее не забываю. вообще, мысль сформировалась ещё вчера утром: если вы на кого-то обижаетесь, то обида ваша должна быть конструктивной. то есть должна быть возможность, хотя бы гипотетически, высказать тому человеку свои претензии. за что именно вы на него в обиде. а если при ближайшем рассмотрении получается, что вам нечего ему высказать, что ваши претензии безосновательны и суть - эмоции и уязвлённое самолюбие, то тогда это всё ваще фигня, и даже думать об этом не стоит! ну вот, разобралась, значит, со своими обидами. и, знаете, так хорошо мне стало!! :-) аж вот даже работать реально потянуло... в конечном итоге, людям может разонравиться общаться друг с другом, могут интересы измениться, да и сама жизнь... если мы с Л. ещё когда-то будем близко общаться, то я не буду зацикливаться на старом. надо жить настоящим. ну, ближайшим будущим, на крайняк ;-) но не прошлым. а если у нас с ней речь вдруг зайдёт на тему одной из обид - то я отвечу ей на этот раз то, что думаю. не грубо отвечу. и без наезда. ну, просто мне пофиг ныне, задену я этим её чувства или нет. она-то не заботилась о таких мелочах. впрочем, всё будет зависеть от ситуации и настроения. есть большая вероятность, что я и не вспомню ни о чём таком, даже в тему :-)
Tags: перевод, просто-так
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments