?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

про почту

я всегда относилась к почте хорошо. не гнобила ее за медлительность вместе со всеми, даже до знакомства с Ольгой и экскурсии в почтовое отделение. не встречалась и с хамством, хотя отправляю посылки довольно часто. да и сам Женя дружит с почтовыми тетеньками - в НГ им подарки приносит. когда я была маленькая, мы отправляли много посылок из Краснодара. я их все подписывала и заполняла бланки фиолетовой чернильной ручкой своим аккуратным почерком. ящики были фанерные, запечатаны сургучом и пахли дальним путешествием. мне нравилось тогда и нравится сейчас наблюдать за действиями почтовой тетеньки за прилавком. не поверите: я даже работать бы пошла на почту, но это не дома и пока отпугивают рассказы Ольги) а недавно Женя посылал книжку наложенным платежом, а платеж этот ушел в неизвестном направлении. в отделении его стали искать, делали запрос куда-то на центральное. не веря, что ищут всерьез, что не забудут (не потому что почта, а потому, что так делает большинство), что позвонят, Женя ходил туда 8 (!) раз и сегодня, как раз после 8-го, наконец смирился и похоронил тот перевод. но что бы вы думали?! днем раздается звонок от начальницы отделения - нашли!!! побёг вот получать. а я и дальше буду почту защищать, когда все гнобят. ибо нефиг. там хорошие люди сидят. плохих пока не встречала.

Comments

svekresha
Nov. 25th, 2016 08:04 pm (UTC)
Раз уж начали,продолжим,мне завтра в 7 утра вставать - просто праздник выходного дня!)
Насчёт того,какие штрих-коды можно внести,какие нет это не ко мне! Я не техотдел,работаю на земле с обычными людьми,в т.ч. слегка неадекватными! Сотрудники тоже народ разный,нормальные они или нет других не завезли,чай не Газпром,зарплаты другие. Работаем с тем,что есть)
Теперь,конкретно по теме:МП простые и заказные. Почтовых правил никто не отменял!!!!!!!!!!! На любое почтовое отправление выписывается извещение! ТОЧКА. Не важно -
перевод,посылка,бандероль, закзное письмо или мелкий пакет.
svekresha
Nov. 25th, 2016 08:13 pm (UTC)
Дальше. Если МП заказной,т.е. имеет трек отслеживания и ,как правило,клиенту приходит СМС о том,что его МП находится в ОПС. Потому что при обработке МП штрихкод вносится в комп и распечатывается извещение. Если же МП простой,то приходят они в мешке с весовой. Это значит там написан общий вес и количество МП. Оператор сверяет всё это и выписывает извещения ВРУЧНУЮ,но всё равно выписывает! На всех МП есть мобильный телефон получателя,редко когда нет. Мои почтальоны не только РАЗНОСЯТ все извещения,но и обзванивают клиентов,если они недельку-другую не идут за своей китайской фигнёй! Я каждый день сдаю отчет в вышестоящую организацию о поступлении,вручении и остатке МП в ОПС!!!! Любая проверка и ревизия всё это проверяет обязательно! Любое почтовое отправление хранится в ОПС месяц,потом мы должны вернуть его обратно. В случае с МП (любыми) это проблема,т.к. международка,много чего заполнять. Разумеется мы изо всех сил стараемся ВСЕ МП выдать!!! И чем быстрее мы от них избавимся,читай выдадим получателю,тем нам лучше!
svekresha
Nov. 25th, 2016 08:22 pm (UTC)
Ну,конкретно в Вашем случае могу сказать одно - не повезло Вам с почтой. НО! Безвыходных ситуаций не бывает! Привожу пример одного нашего клиента. Явился месяца три назад к нам парень и зявляет,что будет у нас на почте "До востребования" получать МП . Интересуюсь,какой у него адрес. Оказывается,живёт на соседней улице,но как раз эту улицу наша почта не обслуживает. Мы ему хором :Вам на соседнее отделение))) А он упёрся и всё! Был,говорит у них,не понравилось,хочу у вас и всё! До востребования имеет право! С тех пор Вася наш клиент,МП получает ящиками,мы ему звоним или сам он звонит или забегает и все довольны)) Но! Извещения выписываем,распечатываем и он покорно их заполняет,а т.к; до востребования,то ещё и прописку пишет. Число,подпись.
Будут вопросы по существу - обращайтесь,но человеческий фактор в нашей работе играет не последнюю роль,увы. А я завтра ещё клиентов поспрашиваю)))
kathleenru
Nov. 25th, 2016 08:42 pm (UTC)
Оль, спасибо за ответы) к тому же вашу переписку читать интересно)
naril
Nov. 25th, 2016 08:55 pm (UTC)
Слушайте, у вас всё очень по-человечески организовано, мечта просто. Неудивительно, что ваши клиенты довольны и из других отделений к вам переходят. Но адски неблагодарный и тяжелый у вас труд, работа на износ - сколько сил и нервов надо, чтобы, вопреки системе и ужасным условиям, по-настоящему хорошо делать свою работу. Не все так умеют и хотят. В нашем районе 3 отделения и везде одна песня.

Извещения на мелкие пакеты перестали оформлять с весны где-то (и, вон, выше представитель ПР пишет, что это не обязательно). На некоторые МП приходит смс (тут непонятно, потому что на МП без трека они иногда приходят тоже, а на регистрируемые трековые иногда не приходит).

Про извещения на посылки с треком я выше писала - первичные ни разу не видела. На сайте ПР по отслеживанию видно: вот отметка о том, что посылка пришла в отделение и сразу после - неудачная попытка вручения. Я после этого сразу на почту иду, а "повторное" извещение через 2-3 недели приходит.

Посылки в отделении частично распределены по коробкам с адресами, частично просто валяются кучей. При мне операторы как-то обсуждали, что делать с мешком (!!!) почты полугодичной давности, который они нашли где-то в дальнем углу. И текучка какая-то дикая. Человеческий фактор во всей красе.

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow