?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

про почту

я всегда относилась к почте хорошо. не гнобила ее за медлительность вместе со всеми, даже до знакомства с Ольгой и экскурсии в почтовое отделение. не встречалась и с хамством, хотя отправляю посылки довольно часто. да и сам Женя дружит с почтовыми тетеньками - в НГ им подарки приносит. когда я была маленькая, мы отправляли много посылок из Краснодара. я их все подписывала и заполняла бланки фиолетовой чернильной ручкой своим аккуратным почерком. ящики были фанерные, запечатаны сургучом и пахли дальним путешествием. мне нравилось тогда и нравится сейчас наблюдать за действиями почтовой тетеньки за прилавком. не поверите: я даже работать бы пошла на почту, но это не дома и пока отпугивают рассказы Ольги) а недавно Женя посылал книжку наложенным платежом, а платеж этот ушел в неизвестном направлении. в отделении его стали искать, делали запрос куда-то на центральное. не веря, что ищут всерьез, что не забудут (не потому что почта, а потому, что так делает большинство), что позвонят, Женя ходил туда 8 (!) раз и сегодня, как раз после 8-го, наконец смирился и похоронил тот перевод. но что бы вы думали?! днем раздается звонок от начальницы отделения - нашли!!! побёг вот получать. а я и дальше буду почту защищать, когда все гнобят. ибо нефиг. там хорошие люди сидят. плохих пока не встречала.

Comments

markin_post
Nov. 23rd, 2016 10:14 pm (UTC)
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. По факту ненадлежащей доставки извещений Вы можете подать письменное заявление в почтовом отделении по месту доставки отправления или в почтамте по месту проживания.Правила обслуживания подразумевают, что доступ к почтовому ящику имеется только у Вас. Ответственность за сохранность отправлений и извещений в почтовом ящике несет получатель, так как следить за почтовыми ящиками должны жильцы или управляющая компания. Советую оборудовать ящик замком, чтобы исключить возможность доступа к нему посторонним лицам. Если у Вас есть информация, подтверждающая факт воровства, пожалуйста, напишите об этом подробнее нам на blog@russianpost.ru

Edited at 2016-11-23 10:14 pm (UTC)
naril
Nov. 24th, 2016 05:53 am (UTC)
Заявления подавались и неоднократно. Приходит отписка, что людей не хватает, извещение было повторное и официально в сроки для повторных извещений они уложились. Проблема в том, что первичных извещений никто никогда не видел. Оно сразу повторное, всегда (думаю, как раз, потому, что по ним сроки больше). Эффективнее оказалось просто ходить на почту и там спрашивать, когда ждёшь посылку.

Вы видели почтовые ящики в девяти- или шестнадцати- этажках? Как вы себе представляете исключение к ним доступа? Замки, естественно, стоят, но там же сама дверка отгибается без усилий. Менять ящик на чугунный?

Информации, подтверждающей факт воровства, у меня нет. У меня нет даже формальных доказательств, что посылки были. Всё, что есть - это удивительное совпадение: с момента введения новой системы с мелкими пакетами их потерялось 5 штук. До того - ни одной, трековых посылок - тоже ни одной. И это наводит меня на беспочвенные подозрения.
kathleenru
Nov. 24th, 2016 06:45 am (UTC)
добрый день, хорошо, что вы сюда заглянули, т.к. хотела уже у подруги, рботающей на почте, консультироваться. скажите, пожалуйста, а праавда, что теперь посылку выдают без извещения по одному паспорту? раньше, помнится, надо было переписывать данные паспорта на извещение...
markin_post
Nov. 24th, 2016 11:22 pm (UTC)
Здравствуйте. Если отправление регистрируемое, нужно указать паспортные данные в извещении. Если отправление простое, заполнять извещение не требуется.
kathleenru
Nov. 25th, 2016 06:35 am (UTC)
понятно, спасибо.
naril
Nov. 25th, 2016 11:45 am (UTC)
Вы тут мне писали комментарий о том, что следить за почтовыми ящиками в моих интересах и о том, что надо выбирать доставку с трек-номером. Потом, видимо, удалили. Но я всё-таки отвечу.

Никто не спорит, что было бы просто замечательно, если бы всё, что попало в ящик, там и оставалось. И отслеживаемые трек-номера - это тоже хорошо.

Проблема в том, что у вас есть такой вид отправлений, как мелкий пакет. Раньше они доходили нормально, теперь нет. Я считаю, это связано с отменой извещений и с общей политикой Почты России: клиент для вас - это только отправитель, получатель вообще не у дел и доказать даже сам факт наличия посылки невозможно. Отмена извещений - это откровенное вредительство ради стимуляции спроса на более дорогие услуги. И это выглядит очень некрасиво.

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow