?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

как вы уже, кажется, поняли, последнее время меня в фотографии капитально потянуло на метро) началось всё прямо в первый день года - с Технопарка. тогда же захватила и Тропарёво, хотя оно совсем не моего вкуса - просто новое. с тех пор мы побывали ещё на Бульваре Дмитрия Донского, Старокачаловской, Лесопарковой и Битцевском парке, стараясь приезжать на место попозже, чтобы не мешались люди. но эти станции и снимки мне не понравились. лёгкое метро, к моему удивлению, и правда оказалось всё один к одному. ну а дальше я "поумнела" и стала предварительно смотреть станции в инете.



Алма-Атинская понравилась своим цветом (хотя и ч/б хороши) и необычными фигурами, а Зяблико интересовало с тех пор, как мы ехали через него с дачи, если случалось Олегу нас добросить до Москвы...



мне они нравятся все или почти все) здесь напоминают веера:



поезд долго стоял на станции, нервируя Женю ("а вдруг последний?!") и радуя меня "декорацией":



а вот здесь прямо по канонам композиции - повтор деталей по обеим сторонам:



"Технопарк" вспомнился)



и правда, чудесно пустая станция оказалась:





а это уже Красногвардейская - переход на искомое Зябликово. сама по себе станция серая - ничего из себя не представляет, а переходец ничего - симпатичный:



вот и зелёное Зябликово. за годы здесь, конечно, всё несколько поистёрлось и уже не манит моего внутреннего фотографа своим блеском:



не очень-то резко, зато даёт представление о необычности станции:



и вновь Красногвардейская с одинокой пассажиркой, обвешанной сумками:



наш сегодняшний маршрут:



к сожалению, не догадалась снять такой же кусочек схемы для предыдущей вылазки - а было бы интересно) придётся на словах. на Дмитрия Донского и Старокачаловской снимать было нечего, но, кажется, именно там я надыбала эти цветные сиденьица:



Лесопарковая тоже разочаровала. на вид ничего особенного - да ещё и не уедешь с неё в поздний час. и тут... приезжаем мы на Битцевский парк. вот этот хорош! такое бохатое панно на стене: охота, трубят рога, собаки, кони, всё такое... но, БЛИН! дизайнеру следовало бы руки оторвать и обратным концом воткнуть!!! как можно ставить напротив блестящего панно точечное освещение из ниш???!! ведь, как ни пристраивайся, все эти отблики будут на панно! да и народу там было препорядочно, так что я не стала даже сохранять.

жёлтые двери - это Бутовская линия:



мне всегда нравилось это отдельное сиденье в уголке, да и к ярким цветам неравнодушна:



а вот сами станции - Нью-Йорк атакуэ)) но можно было бы и их интересно снять, если бы не уличная темнота и холод. по дороге домой сиденья на одном из перегонов были уже разных оттенков коричневого - от рыжего до горчичного:



наша следующая вылазка будет на Румянцево. ну, так я думаю. хотя есть и ещё планы - теперь на Севере и Северо-Западе Москвы)

Comments

( 7 в полёте — взмыть в воздух )
gerraa
Jan. 21st, 2016 10:15 pm (UTC)
На Лесопарковой меня совершенно зачаровали листики - окаймляющие название. Скромные, но совершенно обалденные листики. А еще ты смотрела на свет на потолке? Он прикольный. Ща глянула на фотках в инете - хорошо видно, если смотреть издали на всю станцию. Но листики... листики это вообще прелесть.
Битц.парк с их овальными задницами и овализованными пуделями меня лично убивает. Да и сочетание цветов совершенно шизофреническое.
Хы :) А вот Красногвардейка удивила: я ее помню еще без всяких переходов - просто длинная пустая каменная станция. Я там года 2 или 3 жила, снимала хату - сейчас так непривычно ее такой видеть.
Даааа, а еще я тащусь от этих светящихся линеечек, отгораживающих "зазор" от перрона. Я совершенно не могу по ним не походить - они такие прикольные :) Видела такую разбитую на Сретенском бульваре - ажурное крошево на лампочках осталось, а вокруг - осыпалось, так необычно выглядит.
mistifficator
Jan. 22nd, 2016 03:50 am (UTC)
Меня на Лесопарковой заколдовал потолок - свод в три свода, так что ли сказать. И с учетом того, что там через выход видно улицу, то любопытно приехать туда летом бы.
kathleenru
Jan. 22nd, 2016 08:17 am (UTC)
у нас, у всех, видимо, разные подходы - мне-то нравится геометрия, сочетания цветов... на листики внимание не обратила, освещение, вроде, помню, зато заметила два одинаковых разноцветных колодца на платформе - но не получилось с ними что-нибудь интересное соорудить) а светящиеся полоски и прочие штуки мне жалко - раздолбают,народ у нас дурной(
marisha_amber
Jan. 22nd, 2016 08:54 am (UTC)
Красивая!
Какая-то новая мода пошла, все фотографируют метро. У меня полная лента Румянцево:)
kathleenru
Jan. 22nd, 2016 09:23 am (UTC)
так Румянцево только открылось - вот и фотографируют. а я подалась туда ради геометрии и цвета) а дай ссылочку на пару постов про Румянцево - мне позырить, как другие снимают, плиз)
marisha_amber
Jan. 22nd, 2016 02:06 pm (UTC)
Я с анонимайзером своим ссылки не скину, но погляди у Антона flash_a и у cr2.
kathleenru
Jan. 22nd, 2016 02:44 pm (UTC)
о, спасибо большое, гляну)
( 7 в полёте — взмыть в воздух )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com