?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

точнее, я знаю, что. и нифига это не кризис среднего возраста. такое бывало и раньше в моей богатой биографии. такое - это внезапная смена ориентиров. или не внезапная. просто таковой она кажется со стороны. но порой, как бы ни задумывалась об этом всём раньше, удивляюсь этим переменам сама. например, сейчас. вы будете очень смеяться, но когда будут деньги я не хочу в поездки! мне хочется кабинет на балконе, терракотовый (по цвету) пол на кухне и новые обои туда же. хочется более узкий диван нам с Женей, а на освободившемся месте повесить на пустой стене дополнительные книжные полки... но больше всего хочется балкон.

кто был у нас, знает, что моё "рабочее место" находится на кухне - рядом с воплями телевизора про незаменимый майонез и мезим, бесконечными запахами еды и разговорами домашних. они, конечно, понимают, что мне нужна тишина - разговаривают шепотом или молчат, вырубают телик, но нельзя же мучить их постоянно, а работаю я почти постоянно, да ещё без выходных! в то же время на кухне у нас единственное светлое помещение и это главная причина - почему я не устраиваю себе место в комнате. плюс к тому, что места в комнате просто нет - одни книжки да диван, в комнате всегда темно и иногда спит Женя. а иногда музыку слушает. летом я частенько сижу на балконе, если мы не на даче, но теперь меня ещё привязал проводный интернет... а мечта о балконе маячит давно.

знаете, как я хочу? нет, правильнее так: знаете, сколько там работы? надо укрепить переднюю стенку - она в своё время прогнила насквозь, отвалилась и теперь заложена чем попало. надо сделать пол и утеплить стены, само собой - поставить окна ПВХ с антикошачьими сетками, как у Гали. придумать что-нибудь с теплом, ибо без специальных ухищрений они обещают плюсовую, но какую? при +7 или +12 особо не посидишь - к стулу примёрзнешь! и не поможет ни куртка, ни шапка. проверено на даче. но есть какая-то фигня, которую они применяют, когда балкон хотят объединить с квартирой. не факт, правда, что нам пойдёт. это, наверное, дополнительная батарея. есть вариант тёплого пола - в смысле, подогреваемого. но, скорее, это будет обогреватель. причём, то и другое будут жрать дикое количество электричества. это я ещё молчу о цене всего этого добра, вместе взятого. а впрочем, я ещё не домечтала)

в дальнем от двери углу устроим столешницу враспор и пару полок над ней. (вспоминаю с нежностью широкие подоконники на лоджии в Жуковском.) купим крутящееся кресло приспособим какой-нибудь стул с помойки. обязательно розетки и лампочка сверху. на окнах будут жалюзи - опять же, как в Жуковском. мои домашние такого минимализьму не потерпят, но это-то будет моя территория! на стену над столом я распечатаю пару своих любимых ч/б фот в рамках или повешу аргентинские картинки - их у меня две штуки.

в середине балкона будет небольшой столик обычной высоты и размером - чисто поставить пепельницу, кружку кофе и положить пачку сигарет. к нему - стул. это для Жени, я буду подъезжать пододвигаться от своего стола или просто курить за ним.

во втором торце, что ближе к двери хотим устроить шкаф от пола до потолка, в котором мама сможет держать свои банки и прочую балконную фигню. туда же переселим самокат. не в шкаф, в смысле, а на балкон! про пол я, вроде, уже говорила? пойдёт плитка или ламинат. паркет, наверное, будет теплее, но дороже. на стенах - вагонка, но... если честно, мне бы хотелось просто крашеные стены. светлые. только это, видимо, не впишется в концепцию теплоты. ну и, это, снять эту жуткую ржавую решётку снаружи, приделав на её место нечто более изящное.

как вы думаете, во сколько такое добро может вылиться? по минимуму. мы боимся считать, да и не знаем даже примерно, что и почём. точнее как? утеплённый балкон - это 55 тысяч, что ли, та же фирма делает мебель, а по итогам, боюсь, выйдет за сто. НО! прикиньте, билеты на двоих в Аргентину сейчас стоят 150 тысяч! найдя подработку на 20 тыс. с февраля, я к октябрю, к Нью-Йорку, буду иметь 180 тысяч. (на самом деле, меньше, что-нибудь да вычтется.) а если две подработки.... впрочем, в Нью-Йорк мне хочется только условно, не сильно как-то. просто визу жалко, что кончится в октябре 2016-го, и немного - идею поехать с Галей. а, да, сильно жалко идею навестить Ольгу.

но кроме этого, из поездок сейчас реально хочется только в Аргентину - там мсяо, милонга, цветные горы и потрепаться с Аней за тем мсяо с Мальбеком. и ещё там Ната с её котами мейн-кун и мотоциклом. и Клаудио с его пиццей, бассейном и рыбалкой там. Аргентина - она вообще почему-то как родная. почти как в Краснодар, только чуть подальше. и ещё, пожалуй, Дом на Байкале я бы навестила. оказывается, хозяйка сего заведения, Валентина, играет на пианино - я б послушала, кстати. люблю почему-то.

а вот в другие места не тянет от слова совсем, даже на Камчатку. Женя говорит, это из-за обстановки в стране - она настойчиво призывает укреплять тылы. так что ждём пока подработок, а потом... потом, чё? копить! только неясно пока на что. боюсь, я в самый последний момент решу, будет это балкон или Нью-Йорк) и, да, неплохо бы для начала вызвать мастера из той фирмы (бесплатно?), чтобы он посчитал смету, и отдельно Лёшу, что делал нам ванную. балконы он тоже умеет. послушать Лёшин трёп в качестве платы за вызов и сравнить показатели. ну а потом уже того... копить.

upd: позвонила в одну контору - 120-150 тысяч. сюда входят окна (2 откр. + 2 неоткр. + антикошкинская сетка), утепление потолка, стен, пола, надстройка, чтобы отговородиться от соседей перед тем, как окна ставить. плюс 20 тыс. шкафчик в торец и ~10 тыс. мой стол. в подарок обещают обогреватель или тёплый пол. вся работа - 3-4-5 дней в зависимости от погоды. после этого на балконе можно будет сидеть как в комнате. под вопросом остаются решётка (первый же этаж) и замена передней стенки. в общем, по моим прикидкам копить 200 тыс. если работа появится в феврале, к следующему НГ у меня будет кабинет!

Comments

( 21 в полёте — взмыть в воздух )
gerraa
Jan. 15th, 2016 11:25 am (UTC)
Гнездуешься? :)
Да, планы классные, и клево получится, если все сделаете, как ты задумала. Может быть можно разбить процесс благоустройства на пару лет и часть денег пускать на поездки, а часть - на балкон? В этом году только утеплить, например, а в следующем - все остальное.
У вас, кстати, балкон застеклен? Потому как если да и его стеклили как балкон, то у вас стоит холодное остекленение, а если ты там жить собираешься, то надо менять на теплое, иначе все попытки его обогреть будут вылетать в холодные окна.
Плитка хорошо идет в сочетании с теплым полом - я у знакомых "щупала" пятками :) Реально классно. Но если в "помещении" не жарко, то уж лучше ламинат, потому как плитка будет слишком холодной. Батарея зато не будет жрать электричество, но ее делать надо будет "втихую" от вашей УК, потому как это доп.расход тепла, которое официально рассчитывается по площади жилого помещения (а вы ж балкон не планируете объединять с квартирой?).
Пусть у тебя все получится :) Я ужасно люблю, когда пространство сделано "под меня". Я мимо своей кладовочки теперь хожу и не могу налюбоваться - это именно то, что я хотела. Вот еще спортзал когда себе сделаю (после стеллажа на кухне) - будет мне вообще постоянное счастье :)
kathleenru
Jan. 15th, 2016 11:40 am (UTC)
ага, чёт потянуло))
отчасти, видимо, и вдохновили твои рассказы про полочки-кладовочки) хотя балкон и рабочее место давно хочется. нет, он не застеклён, он вообще в диком виде - полностью открыт, на месте окон - ржавая старая решётка с маминой работы ещё при Союзе, передняя стенка обвалилась наружу и заставлена с нашей стороны всякими досками, фанерками. плитка - так я босиком ходить не собираюсь, мне просто надо общее тепло - +18-22 где-то, чтобы сидеть пусть в свитере, но без куртки и шапки. а батарея не полетит при сильных морозах? как вжарит -35 на неделю, у нас же всё может быть.

с поездками нереально совмещать, боюсь. во-первых, Аргентина стоит как тот балкон, да ещё с собой что-то. и её нельзя сделать наполовину. во-вторых, если слишком долго чего-то ждать (2 года это долго), может расхотеться...
visea
Jan. 15th, 2016 12:33 pm (UTC)
Не хочу тебя расстраивать, но за сто это точно и это без мебели. Мне кажется, на балконе теплый пол обязательно нужен,он не дорогой, а самое дорогое тут окна. В стены кладется утеплитель, обшить можно чем захочешь. Еще вопрос что с крышей, теплый воздух идет наверх и если с ней что-то не так, будет холодно.
kathleenru
Jan. 15th, 2016 01:03 pm (UTC)
ну, мы будем исходить из цели - сделать кабинет, в котором можно подолгу сидеть, не замерзая. если цена окажется совсем уж пц, то будем дальше копить чем-нибудь поступаться. крыша у него - это потолок верхнего балкона, но боковые стенки скошены, т.е. окна придётся делать с наклоном, или они чем-то заделают эти прогалы...
svekresha
Jan. 15th, 2016 12:40 pm (UTC)
Сделать балкон зоной отдыха или рабочим кабинетом - моя мечта идиота уже лет 17!!! Где денег взять? ты мой балкон видела. у нас некоторые соседи объединили с кухней,но я так не хочу. да! и в кладовке гардеробную сделать тож хочу ,но... то дети маленькие были - расходов на них масса,теперь снова денег нет)
kathleenru
Jan. 15th, 2016 01:05 pm (UTC)
деньги можно взять только путём накопления при адском терпении. но с детьми не наоткладываешься - это я догадываюсь. а теперь ты можешь, мне кажется, правда, долго придётся. но и балкон у тебя в куда более приличном виде, чем наш!
koftgari
Jan. 15th, 2016 01:23 pm (UTC)
родители вас часто вспоминают, Катюш) мама привет огромный передает.
черт, к вашему возвращению надо раздобыть пианино ))) у нас тут нет его! )

а так, мне кажется, в самый последний момент решить – это и есть самое правильное. неизвестно, чего там захочется )
kathleenru
Jan. 15th, 2016 01:28 pm (UTC)
о, а я думала, у неё есть, на её этаже... да не надо, не раздобывайте - это ж представить только - тащить его к вам даже через двор! переживём) а маме тоже большущий привет от нас))
koftgari
Jan. 15th, 2016 04:49 pm (UTC)
неее, пианино в мск осталось ) и в итоге мы ему кого-то отдали. очень уж много сюда везти надо было. тут не то что через двор, тут через всю страну )
привет передам обязательно, спасибочки! от Женьки уже передала с утра )) и приезжайте )
kathleenru
Jan. 15th, 2016 04:56 pm (UTC)
когда-нибудь обязательно ещё приедем)
koftgari
Jan. 15th, 2016 04:59 pm (UTC)
будем ждать)
mistifficator
Jan. 16th, 2016 09:22 am (UTC)
Пианино мы привезем! Это в нашем репертуаре. а если повезет - рояль!
koftgari
Jan. 16th, 2016 09:23 am (UTC)
рояль нам нужен, у нас и кусты есть )
Ну все, ждем! )))
alberr
Jan. 15th, 2016 04:58 pm (UTC)
Окна, в принципе, можно посчитать на сайте какой-нибудь фирмы, которая их устанавливает. У них обычно есть калькуляторы.
У меня в 2014 году остекление лоджии однокамерными стеклопакетами обошлось в 55 тысяч. Но тут проём длиной пять с половиной метров и высотой, наверное, метр двадцать. Сейчас цены, наверное, выросли раза в два вместе с долларом, но у вас и балкон поменьше, наверное.
Пол мы сделали изначально утеплённый - там насыпана керамзитовая крошка, потом элементы пола, а на них ламинат. Стены и потолок утеплили пенофолом, а над ним пластиковые панели. Специального отопления на балконе нет, только из комнат через открытые двери. Температура градусов 15-18, наверное. Не мороз, но прохладно. Зато можно на полу хранить всякие соленья, варенья и картошку)
Больше всего холода у меня идёт от стёкол. Просто они большие и однокамерные. По полу босиком тоже не походишь, ламинат сам по себе на ощупь прохладный.
Так что если получится, делайте двухкамерные стеклопакеты и пол с подогревом.
Если долго сидеть, то как минимум нужен тёплый коврик под ноги. Ну и лучше всего тёплый пол, тоже под ногами. Обогреватель будет греть воздух, а нужно, чтобы ногам тепло было.
Тут единственный вопрос, чтобы стенка балкона выдержала вес стеклопакетов. Если она бетонная, то проблем нет, а вот если там просто решётка...
kathleenru
Jan. 15th, 2016 05:02 pm (UTC)
ну, стенка там отсутствует как класс - прогнила и отвалилась в своё время. поэтому её надо будет делать заново. окна точно будут двойные, ведь цель - кабинет, а не просто украшательство балкона. +15-18 - маловато, но может двойные окна помогут. делают же люди как-то. хожу я в тапочках, да у нас и дома не особенно тепло - градусов 18-20. вот, говорят 120-150 тысяч без мебели, но ещё подорожает скорей всего, пока я накоплю... а кредит нельзя, пока работы нет.
alberr
Jan. 15th, 2016 06:58 pm (UTC)
Да, у вас, наверное, самые серьёзные работы со стенкой будут.
У меня тоже было не украшательство, хоть и не было задачи делать именно кабинет. Со штатными раздвижными алюминиевыми рамами на балконе была вообще уличная температура. А сейчас цветочки растут, рыбки в аквариуме... Особенно там цветам хорошо. Дома им зимой жарко.
zemphi
Jan. 15th, 2016 06:46 pm (UTC)
о, ремонт и всяческие домашние преобразования - больная тема. Почти как несбыточные мечты...
kathleenru
Jan. 15th, 2016 07:02 pm (UTC)
ага, много всего хочется - это ж я только тему балкона развила, а на него одного копить год!!!
m_i_s_t_e_r_x_1
Jan. 15th, 2016 11:37 pm (UTC)
я не хочу в поездки!
Наверно надоело ))
kathleenru
Jan. 16th, 2016 07:51 am (UTC)
Re: я не хочу в поездки!
очень тяжело. копить, готовить, планировать, а потом - раз! - у тебя 2-3 дня, успевай как хочешь, не успел - опоздал.
m_i_s_t_e_r_x_1
Jan. 18th, 2016 12:05 pm (UTC)
Re: я не хочу в поездки!
понимаю...
( 21 в полёте — взмыть в воздух )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com