?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

про кина псто

давно хотела написать что-то подобное, аж фильмы уже начала забывать, а некоторые мы вот прям недавно посмотрели - приходилось дополнять черновик... зато подборка вышла вполне себе разнообразная. короче:

Хокинг (Вселенная-что-то-там) - не понравился как-то, ничем особым не привлек. может, потому, что, начиная смотреть, я уже знала, о чем там?

Все еще Элис - тяжелый фильм. про тетку, у которой прогрессирует альцгеймер. очень жалко ее рассыпающуюся жизнь. особенно впечатляют сцены, где она описалась, не найдя туалет у себя дома, и не смогла совершить самоубийство, потому что отвлеклась на секунду и забыла, что делала и зачем. не для слабонервных - расстроилась даже я, а таким, как Женя, и вовсе противопоказано.

Невероятная жизнь Уолтера Митти - что-то в этом есть, но в чем-то здорово притянуто за уши. как-то вылетело из головы, зачем он старался измениться, но, конечно, из-за женщины - иначе не бывает. очень круто, как он несется на скейте по горному серпантину. но как человек с опытом самоката скажу, что дорога непременно должна идти вниз!

Иллюзия полета - о, вот это вещь! женщина-авиаинженер, похоронившая мужа, везет его тело в Нью-Йорк, по дороге прямо из салона самолета пропадает ее маленькая дочка. все стараются убедить тетку, что она сошла с ума от горя, и девочки не было на борту - вот и среди зарегистрировавшихся она не числится, и посадочный куда-то делся... очень любопытно, но не все понятно и логично, посмотреть однозначно стоит. если че - это не мистика.

Семья напрокат - типичная новогодняя сказка с предсказуемым сюжетом и концом про выйти замуж за богатого. Жене понравилось - редкий случай, мне было скучновато. но тут знаешь, на что идешь: если охота расслабиться после рабочего дня - это непритязательное самое оно.

Земля будущего - посмотрела на днях, но лишь усилием воли запомнила название - такая фигня. хотя и фантастика, и про перемещение во времени, как я люблю. почти детский по уровню - чем-то напомнил "Девочку из завтра", которая в миллион раз лучше.

Интуиция - милая мелодрама про Нью-Йорк и происки судьбы. смотреть в те же случаях, что Семью на прокат, а также любителям Нью-Йорка)

такие дела. может, кому поможет в выборе развлекухи на вечер)

Tags:

Comments

( 2 в полёте — взмыть в воздух )
e_s_s_a
Oct. 13th, 2015 07:22 am (UTC)
про Землю будущего всё забываю написать. мы ржали весь фильм, очень уж он детский. и очень по-детски прихлопнули героя Лори (кто он там, губернатор?), не заслужил мужик такой кончины, имхо.
kathleenru
Oct. 13th, 2015 07:58 am (UTC)
ой, глупый фильм - ужас! а этого товарища - его, как мне показалось, что-то долго прибить не могли - и так, и так пытались))
( 2 в полёте — взмыть в воздух )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com