?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

самоанализ. a little bit more

вдохновленная Земфиным комментом, продолжаю задавать себе вопросы из серии "что тебе надобно, старче" и с интересом наблюдаю следующее: мне хочется приятных вещей! удивительно, правда? другим не хочется ваще ни разу, а мне вдруг) в роли приятной вещи может выступить, например... сожранный после работы сникерс - я заслужила, факт, но, блять, куда девать напиханные в него калории?? кафе. очень хочется в кафе. с Женей. и болтать там о разном, а не о проблемах и не считать расходы. но, черт, кафе - это не только калории, но еще и деньги!

хочется в Бахетле - накупить там всякого и лакомиться, сидя за кино. обязательно вместе! но опять же калории и деньги.

хочется на ВДНХ с Женей или с Ольгой. вроде, была недавно, ну можно в другое место. это, кстати, вполне выполнимо: надо всего лишь, чтоб совпало десять пара-тройка вещей: свободный вечер, Женя в Москве, наличие у него времени и желания, хорошая погода и, конечно же, деньги. а то так неинтересно - вдруг нам в кафе захочется?

театр и выставки. есть масса вещей, которые я бы хотела посмотреть - Фантом, если он ещё не кончился, Полу Негри, если... ну вы поняли, Кысю в Театре Эстрады, но он бывает не постоянно. ну и, конечно, все билеты дико дорогие. последнее, что запомнилось, интерактивная выставка Дали - там было бы интересно поснимать. но 500 рублей...

хочется новые шорты, хотя недавно, вроде, было двое новых джинс и тапки. но уже опять хочется. и новый рюкзак немножко - не знаю, зачем, правда. новую причёску - да что с моими огрызками сделаешь? только под мальчика, а это надоело и будет расти два года. но стоит как раз терпимо - это я ещё могу себе позволить. в общем, как всегда, всё упирается в деньги - ведь хочется этого всего в постоянном, ну или регулярном режиме. только не спрашивайте, куда я буду складывать новые шорты))

но даже если оставить в покое деньги, то ещё остаются фильмы. я знаю кучу людей, которые регулярно, чуть не каждый день, смотрят фильмы и сериалы - даже рецензии на них пишут. а я не могу никак свой "Под куполом" посмотреть - каждый раз неделю собираюсь. да и это уже будет 7-я серия, а всего 13. кончится - и всё, до следующего лета. есть у меня ещё сериал скачанный, но надоел уже. как, кстати, вам не надоедает их смотреть? мне вот Хаус надоел на 3-м, что ли, сезоне, а сейчас и вовсе не годится - куда мне с моей ипохондрией??

вот и получается, что жизнь очень и очень одинаковая: встать, работа, дела, посуда, лечь, по дороге всё время, каждый день, записывая еду. а из удовольствий - спать, писать посты, пару раз в неделю съесть печенку и вот сериалец иногда. ещё момент отъезда на дачу всегда радует, даже если на неделе не хотелось. есть в этом что-то от предстоящего путешествия. ну вот, как думаете, может такая жизнь загнать в депрессию? или у других ещё хуже?

Comments

( 20 в полёте — взмыть в воздух )
svekresha
Aug. 5th, 2015 08:34 pm (UTC)
Хех),на самом деле жизнь действительно довольно монотонна и однообразна)),но я это называю стабильностью.
kathleenru
Aug. 6th, 2015 05:21 am (UTC)
гм. интересно. стабильность - это вообще-то то, что я хотела бы иметь, но я под этим, похоже, денежную стабильность понимаю. ну и развлечений бы немножко хотелось, а то почитаешь ленту ВК - "сходите туда", "не пропустите это!" (500 руб., наверное,нормально, иначе не ходил бы никто!), в Задолбали часто про кафе пишут и разные увлечения - значит, занимаются этим люди, и время находят, и деньги...
stuffittrans
Aug. 6th, 2015 10:34 am (UTC)
> жизнь очень и очень одинаковая: встать, работа, дела, посуда, лечь

Именно такая она и есть :).
kathleenru
Aug. 6th, 2015 10:36 am (UTC)
вот, ещё у одного человека всё так же... но кто же тогда ходит по барам, выставкам и паркам, кинам, о которых пишут Вконтакте?? неужели богатые бездельники?
stuffittrans
Aug. 6th, 2015 01:04 pm (UTC)
Они самые. Я из-за этого довольно быстро отписался от Мосблога - у них почти все мероприятия в рабочее время. Самый удобный вариант - это когда я пришёл на работу в 14:00 вместо 12:00 :))).
kathleenru
Aug. 6th, 2015 01:07 pm (UTC)
наверное, и мне надо поотписываться от половины, если не всех - только душу травят, гады(
visea
Aug. 6th, 2015 03:36 pm (UTC)
Когда я жила монотонной жизнью, я была несчастна и депрессивна.Так что это точно не для меня.
У меня есть музыка. А это хор, концерты, занятия вокалом. Хорошо что уже без экзаменов:) Денег много ест вокал, но для меня оно того стоит. Ну и всякие мелочи помимо музыки: книжки, фильмы, сериалы (13 штук! сама в шоке), ногти, фотки ногтей, подружки, велик, бассейн. Стройка и ремонты тоже монотонности не добавляют, но они скорее портят мою жизнь, чем наоборот, зато я в Икею езжу как на работу, а я ее люблю.
kathleenru
Aug. 6th, 2015 03:44 pm (UTC)
то есть ты это всё ловко чередуешь, чтобы не было монотонности? хотелось бы мне так...) отчасти, впрочем, на деньги завязано, а так нам тоже не помешает ремонт и дома, и на даче, и ИКЕЮ тоже люблю, а Женька в бассейн хотел ходить...
visea
Aug. 6th, 2015 04:43 pm (UTC)
Ну можно и так сказать, но скорее это все присутствует в моей жизни последние несколько лет в разных количествах. Летом нет репетиций и концертов, но много велика, бассейна, дачи. Зимой концертов много, а с великом сама понимаешь не очень.
Но я редко работаю больше чем 4,5 часа в день и лето все мое, иначе я бы все не успевала, особенно сериалы))
kathleenru
Aug. 6th, 2015 05:13 pm (UTC)
Марин, а объясни, что у тебя за работа? на концертах ты выступаешь, и за это платят? или ты их организовываешь? это я из любопытства спрашиваю, у меня-то совсем другая область)
visea
Aug. 6th, 2015 07:56 pm (UTC)
За концерты платят мало, но это уходит на костюмы, запись итд
А зарабатываю я математикой:) В основном репетиторство и немного в школе. В школе в этом году будет два профильных класса, в прошлом был один. Я очень люблю свою работу в том числе из-за графика, работать больше 4,5 часов практически невозможно, по вложению энергии это как офисные 8 часов:)
kathleenru
Aug. 7th, 2015 05:42 am (UTC)
здорово) я думала, учителя мало зарабатывают, и полдня вообще ничего не дадут. хотя репетитором, наверное, эффективно - многим нужно. у меня племянница тоже с математикой воюет с помощью репетитора)
visea
Aug. 7th, 2015 07:00 am (UTC)
Школьные учителя работающие на полную ставку получают так же как средний офисный работник, а ставка у них 18 часов в неделю, сама понимаешь что многие работают больше:) Хорошие репетиторы денег берут прилично, отличные репетиторы берут очень много.
kathleenru
Aug. 7th, 2015 08:09 am (UTC)
хм, неплохо, учитывая, что по 4 часа в день! а скажи, вот если репетитор готовит ученика к поступлению, беря неплохую сумму, ученик не тупой, нормальный, но не поступает - так случилось. репетитор имеет в этом случае проблемы от родителей? или все понимают, что дело случая - может, переволновался на экзамене и провалил?..
visea
Aug. 7th, 2015 08:27 am (UTC)
Так не бывает:)
У меня в этом году первый раз за лет 8 работы ученица завалила экзамен. Но! Она раздолбайка, а главное, она пошла на экзамен с температурой 38 и даже не догадалась взять справку от врача на всякий случай.
Те кто переволновался получают балл меньший, чем ожидали, но не заваливают. Но такую волнительную я тоже видела один раз.
С обоими родителями проблем не было, они сами все понимали.
Да и вообще, родители или все понимают или чаще всего им пофиг и я их вообще ни разу не видела и не слышала.
kathleenru
Aug. 7th, 2015 08:39 am (UTC)
ясно) забавно: иногда хочется поучиться уже сейчас, но не в той степени, чтобы решаться на второе высшее или какую заочку. просто вспомнила в этой беседе, как сама ходила к репетитору давным-давно, и училась там хорошо, очень старалась, но ни фига не поступилось. со второго раза (после училища и ещё года занятий). но репетитор была бабка сильно пенсионного возраста - из химико-технологического, менделевского, а мне медицина была нужна, ну то есть химия И биология в медицинский. но тогда особого выбора не было, 93-й год...
visea
Aug. 7th, 2015 09:29 am (UTC)
Раньше было сложнее с репетиторами, тк у каждого института была своя специфика и если я поступала в МИФИ, то мне был нужен препод который готовил именно в МИФИ.
visea
Aug. 7th, 2015 09:30 am (UTC)
А сейчас всем проще, экзамен один для всех, так что шансы найти хорошего препода повышаются:)
kathleenru
Aug. 7th, 2015 09:40 am (UTC)
ээмм... погоди, а что туда как ЕГЭ теперь или как раз сам ЕГЭ? ты к нему готовишь?
visea
Aug. 31st, 2015 06:54 am (UTC)
Сейчас почти везде ЕГЭ, к нему и готовлю. А где не ЕГЭ, там все-равно ЕГЭ плюс еще что-то))
( 20 в полёте — взмыть в воздух )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com