?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

дача. выбралась)

это было чудесно! впрочем, почему было? оно и есть чудесно - я пока не собираюсь уезжать, раскидала ждущие дома дела и поеду уже после салата, а сейчас, пока Женя спит, собираюсь немного покопать трудную грядку. посмотрим, как пойдёт. вчера благополучно и быстро вскопала длинную грядку, с которой в том году мучилась дня три. ну, правда, она уже, получается, копаная три года подряд - несложно. или - льстя себе - я стала сильнее??)) вчера же добрый Олег свозил нас заполнить газовый баллон, потом погуляли, а ещё раньше проводили Галю. она приезжала к нам отметить начало сезона, День победы и вообще потусить тут с шашлыками и заодно - хороший человек - захватила на машине наше дачное барахло.

собирать это всё, конечно, было весело. чтобы понять, надо влезть в нашу шкуру) если коротко, то каждый в нашей семье ест по-своему, а в магазине оплачиваю всё я - своей картой. правда, решила выделять Жене некоторую сумму наличкой, чтоб они кое-что покупали себе на неделе. привезла в этот раз - посмотрим, как сможет распорядиться. ну, ему и свои, книжные ещё приходят - продержимся, думаю. и всё равно из-за разности еды надо держать в голове кучу ньюансов, смотря кто где находится или планирует находиться: маме нужно сливочное масло на завтраки (я его не ем), Жене нужно хоть какое-то подобие мяса - бутеры с колбасой идут на ура, мне нужны овощи и ингредиенты для мюсли на лето, для шашлыков нужен уголь. и всё это нужно купить, придя усталой с работы, и правильно распределить между сумками и холодильником. плюс вещи, которые должны уехать на дачу - куртка, сапоги, штаны, старые кроссовки и новая клеёнка, земля для посадок, ещё какое-то барахло. при этом Галя планировала привезти собаку, значит, кошка поедет на следующей неделе, значит, мама на 9-11-е возвращается домой (я не хочу спать в одной комнате с собакой, то есть Галю селим к маме в комнату). теперь 11-го я уезжаю обратно - на работу, мама уезжает сюда, а Женя завтра поедет в Москву. т.е. прикиньте, как, ну как, чёрт возьми, уложить в голове - кому, куда, какие продукты нужны и на какие, блин, деньги??!)

зато шашлыки прошли преотлично! Галя заехала за мной в 12:30, охнула от количества вещей, но кое-как запихали и порулили сюда. мои запугали меня, что всё изменилось внешне, что дорогу ремонтируют и километровые столбы убрали - придётся как-то так ориентироваться. Галя подхватила моё волнение и ужасно боялась, что мы заблудимся, хотя я лично и не думала бояться - чё, первый раз, что ли, на машине?! да и автобус тут же ходит. кстати, об автобусе - он теперь нас, дачников, не берёт, даже по цене, как до Пущино (вдвое дальше). ездить будем на маршрутке, которая, к счастью, не подорожала, но берёт теперь за багаж. ага. значит, мой багаж отныне будет умещаться в пакетик, а лучше в фоторюкзак)

нашли, короче, с Галей без проблем, выгрузились, выпустили Рамчика бегать, погуляли на пруд, повалялись немного и взялись за шашлыки. потом долго сидели, греясь от тлеющих углей и дожидаясь россыпи звёзд на темнеющем небе. болтали и выстроили новый план поедок, да) Аргентина зимой, по ходу, отпала - пока, во всяком случае. с июля будем копить на следующие две - в июле и сентябре 2016-го. причём, во вторую Женя не хочет, и мы поедем вдвоём с Галей - так решили. это очень круто, т.к. вдвое меньше расходов, а компания есть!

накопить должны успеть, если начнём в июле - сразу после объектива. одна только проблема с этим: как мне объяснил Серёжа (я ему вывалила в итоге свои терзания по поводу удалёнки), наша контора работает по принципу СМИ, т.е. летом у нас мёртвый сезон, и в июле-августе могут отправить всех либо в отпуск, либо на удалёнку (я бы предпочла последнее, т.к. сомневаюсь, что отпуск будет с содержанием!). зато с сентября по май - это сезон, ведь наши видеолекции носят обучательный характер, а учёба - это известно когда. так что планировать поездку в сентябре - дохлый номер, никто в это горячее время меня не отпустит. и если первая наша поездка - в начале июля 2016-го - должна пройти благополучно, то вторая - в сентябре грозит пролететь. и вот тут уже встаёт вопрос поиска новой работы. ибо такое мне никак не подходит. наши отпускные сезоны - это июль-август, НГ и майские. как раз те времена, которых мы с Женей избегаем из-за конских цен и толп народа. мне нужен отпуск в сентябре, феврале, апреле, а в майские я и работать могу - пофиг, но работать негде и делать нечего, у нас тишина.

с другой стороны, тот же Серёжа укрепил мои подозрения, что удалёнка в этой конторе не то, что не приветствуется, а практически невозможна. слишком много сложностей и непривычное к такому начальство. после разговора с ним, я как-то пришла в себя. стало легче от мысли, что, может быть, меня летом отпустят на дачу хотя бы на пару недель. а теперь уже, здесь, пришло в голову: может быть, это не так уж и плохо - дозированная дача? я буду приезжать на выходные - копать, сажать, поливать, гулять, снимать, ходить в лес, когда-то шашлыки, съезжу к Ольге, как в прошлом году, одни выходные проведём на даче у Гали. и всё это отличная смена деятельности. да и 5 дней - не так уж много. дожить до четверга - там Выбор редакции (не люблю) и отмахать спорт, а пятница - хороший день: мало того, что последний, но сперва все ждут сетки, потом закрываем до понедельника и всё - магаз и на вечерний экипаж к своим! хорошо же.

в общем, эту работу я пока бросать не намерена, но тем не менее поглядываю на предмет хорошей удалёнки тысяч на 30 с возможностью уделять пару часов в день переводам. последние не дадут мне потерять квалификацию (что грозит сейчас, ибо некогда ими заниматься) и дадут 20 тыс. в месяц. получается, те же 50 + дача на всё лето. если найду реально подходящую, свалю без особых сожалений. ибо есть ещё косяк: июльскую поездку мы начнём планировать уже этой осенью, надо будет искать жильё, оплачивать его заранее - так принято, потом в ход пойдут билеты, потом - страховка и визы... так вот, а как вы думаете отреагирует начальство, если я около НГ задам ему вопрос "отпустите вы меня в отпуск, например, со 2 по 16 июля?". да оно в осадок выпадет! а спустя чуть-чуть времени надо будет уже заняться осенней поездкой! "а как насчёт отпуска в сентябре?". она просто не поймёт, боюсь. и не сможет сказать за так долго, будет ли у меня отпуск. я попробую, конечно. но к сентябрю (2016-го), подозреваю, надо валить. надеюсь, до этого искомая удалёнка нарисуется.

такие дела у нас. а пока пойду-ка ещё малость покопаю) а то время быстро бежит, особенно в последний день...

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com