?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

текущее. телефон

ну чё, к телефонцу привыкаю постепенно, хотя вчерашнее положение дел Женя просто идеально описал. удалили все контакты и вбили их назад руками. хоть вычистила заодно - там процентов 25 ненужных было. но если вчера все добавляемые контакты вставали нормально, то сегодня один (забыла про него вчера) никак не хочет появляться в списке! поиском находится, а в списке нет. вот что это за байда? и, да, весь этот ровненький красивый список получается только, если выставлено "показывать контакты на устройстве". то есть на симке там по-прежнему бардак, и я не знаю, как привести её в порядок.

кстати про симку - было дико жалко, когда её, не раздумывая долго, вложили в какой-то аппарат и обчекрыжили под этот телефон! моей симочке не много не мало - 10 лет и куплена она была одним дождливым и холодным ноябрьским вечером в 2005 году. на меня навалился депрессняк - решила выйти пройтись. прошагала несколько кварталов и вдруг смотрю большая реклама - и вся такая цветными шариками. написано "Джинс". я грешным делом подумала вначале, что там джинсы продаются и решила глянуть. захожу - а там телефоны. а мне как раз хотелось сменить тогдашний Билайн на МТС. посмотрела 5 секунд и говорю "заверните мне вот это весёленькое". ну он и завернул, и номер-то хороший оказался. так и живу с ним до сих пор. и на симке тоже те цветные шарики, хотя Джинс сейчас только старички вроде нас с Женей помнят.

обновила и список контактов в компьютере (всё вручную-вручную, не шарю я в этих хитрых сливаниях через гугл!) - тоже был образца года этак 2010-го. напоминалки вбила. обои выбрала - это единственное, что мне реально в нём нравится. попробовала скачивать обои - дерьмо. движутся, качаются, бесят( нет бы просто набор картинок сделать - что вы, что вы, сейчас немодно! но Женя очень вовремя напомнил мне, как материла вначале плеер) а теперь люблю его, факт. привыкну, наверное.

кстати, инструкции в коробке не было, а я из тех 0,01% людей, что их всегда читают. пришлось так ковыряться, но, вроде, справилась. даже сумела вынести на переднюю панель наиболее нужные кнопки. а сегодня ещё благополучно приняла первый реальный - нетестовый - звонок) радует, что вибрация хорошая у него - чётко чувствуется из кармана. звук-то у меня по-прежнему выключен. и, кстати, профилей, чтоб без звука в рабочие и со звуком в выходные в нём нет. мелодии не понравились, но выбрала одну на будильник. завтра буду тестировать. Женя на всякий случай свой завёл)

upd: короче, гугл этот ваш - зло. отключилась нафиг - и контакт из первого абзаца сразу встал на место! к тому же он взял моду присылать мне мои телефонные напоминалки... на почту! вот зачем, спрашивается?! надо будет что-нибудь скачать - подключу, а пока ну его в баню.

Comments

( 11 в полёте — взмыть в воздух )
naril
Apr. 5th, 2015 12:23 pm (UTC)
Хехе. Завела питомца, чтобы его дрессировать :)
Я в прошлом году так с кнопочного телефона на андроид переходила. Было увлекательно :)
Хотя отсутствие инструкции и малое количество настроек бесит. Как и "интуитивно-понятный" интерфейс.
Профили звука, звонки, статические обои и прочее отлично скачиваются с маркета, как и всё остальное.

А джинс у меня тоже был, ностальгия:) И номер всё тот же остался, правда, симка уже не так - приходилось восстанавливать, когда телеыон вытащили и когда проле поездки симку найти не смогла.
kathleenru
Apr. 5th, 2015 05:57 pm (UTC)
ага, завела баба порося, мало проблем было))) но я не буду особо нянчиться - контакты, напоминалки, звук вырубить, обои мне понравились одни из предустановленных - и порядок) профили звука надо будет поискать - я не очень долго рылась в этом маркете)
gerraa
Apr. 5th, 2015 12:50 pm (UTC)
Поздравляю с освоением нового гаджета :) А я чувствую, что буду держаться до последнего своей ч/б Нокии 1280. Пока мне сложно представить, что должно меня заставить отказаться от нее.
kathleenru
Apr. 5th, 2015 05:54 pm (UTC)
спасиб)
очень просто: сломается насовсем - и придётся переходить) но, вообще, есть сейчас кнопочные с маленьим экранчиком. я просто привыкла уже к тачевому, а уж как переходила на этот тач 5 лет назад - это песня!!! у меня ничего не получалось, не двигалось пальцем, я, помню, подсматривала за людьми в метро - как они делают, и пыталась так же. ничего, научилась))

Edited at 2015-04-05 05:55 pm (UTC)
visea
Apr. 5th, 2015 01:03 pm (UTC)
Как обои можно ставить вообще любую картинку.И мелодию на звонок и будильник тоже любую свою. Еще удобно все-таки синхронизировать телефон и комп, те же закладки в хроме, контакты.
kathleenru
Apr. 5th, 2015 05:52 pm (UTC)
не, синхронизировать не хочу. я вообще к синхронизациям отношусь недоверчиво, да мне и так нормально, тем более в инет я хожу с плеера, а не с телефона. с обоями возиться неохота. мне одна из имеющихся понравилась - пусть она стоит)
alberr
Apr. 5th, 2015 05:24 pm (UTC)
А у старого карты памяти не было что ли? С картой памяти проблем не было бы. На старом телефоне скидываешь на карту, на новом делаешь импорт с карты, и всё.

P.S. Наверное, я тоже из старичков. У меня был тариф Джинс-007, первый со всеми бесплатными входящими :)

Edited at 2015-04-05 05:24 pm (UTC)
kathleenru
Apr. 5th, 2015 05:50 pm (UTC)
а я не помню, какой у меня был Джинс) сейчас уже другой тариф, просто симка старая)

карта какая? памяти? есть там - стоит. но, похоже, старый слишком телефон - нет там опции скопировать на карту. только на симку или с симки на телефон.
alberr
Apr. 5th, 2015 05:56 pm (UTC)
Понятно... У меня на сониэриксонах такая опция всегда была. Я почему-то к хорошему привык и не думал, что бывает по-другому.

На первых Джинсах не было абонентки, но входящие были бесплатные только с МТС. А вот когда появился 007, то бесплатными стали все входящие. Тогда это было большим прорывом)
kathleenru
Apr. 5th, 2015 06:05 pm (UTC)
мне это 007 кажется знакомым: возможно, он у меня и был. или просто реклама была на виду. я тогда не заморачивалась ценой вопроса, да и сейчас не очень, т.к. мало разговариваю по телефону, не каждый день...
alberr
Apr. 5th, 2015 06:22 pm (UTC)
Я тоже мало разговариваю. И большая часть звонков входящие. Поэтому тогда для меня тот тариф стал очень заметным сокращением расходов.
( 11 в полёте — взмыть в воздух )

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com