?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

* * *

если б вы знали, как я ненавижу простуды! ну чё, опять двадцать пять - сходила на один день в офис, называется (хотя два раза за рабочий день мыла морду). на этот раз наоборот - сначала кашель, потом нос. и слава богу, т.к. успела сходить на собесед в пятницу. сдвинься оно хоть на день и привет, ибо вчера в лёжку трупом весь день - температура, из-за носа болит вся физия, голова туда же, сил нет с кровати встать. всегда очень паршиво переношу простуды - это не то, что похлюпал носом чуток и пошёл себе дальше. и в таких случаях я катастрофически не знаю, чем себя занять: читать? - могу недолго, смотреть сериал? - еле серию осилила, спать? - ну не весь же день! спасибо хоть, на этот раз один день - в сентябре было три подряд. и спасибо, что сегодня встала - уже презентации свои делаю, завтра перевод.

а самое в этом неприятное, что они, суки, заразные. Женечка вчера самоотверженно сидел со мной, утверждая, что не заболеет, читал мне вслух, я слушала клик его клавиатуры и знала, что он здесь. так лучше. но результат налицо - сегодня кашляет и лежит он, и мама подозрительно часто чихает! знаю, что им это легче даётся, чем мне, потому и не боятся, но всё равно противно - это же я виновата, я принесла гадость в дом( и самое паскудное - ещё буду носить. офис есть офис, да. это я молчу о накрывшихся планах: очередное бесплатное воскресенье, хотели с Ольгой на Церетели, а в субботу - перепись Жениных книжек в Лобне. чудом ещё спаслось собеседование.

и не помогают никакие нафиг иммуномодуляторы - всё это деньговыдирательная туфта. в этот раз отдали 830 (!!!) рублей за Амиксин - на Тинькове долгов как шелков, а толку ноль! раньше Арбидол пила - какое-то время держал, потом сдал в критический момент, перестала верить и всё. самовнушение, блин, за бешеные деньги. простой чеснок и аскорбинка - та же хрень. оксолиновая мазь - ноль. правда, в офис я её намазать забыла, мазала потом, когда начала кашлять. вроде, одеваюсь нормально, по погоде, занимаюсь спортом, а закаливание... ребят, ну как хотите - это не для меня! я и так всегда мёрзну - как минимум руки и ноги ледяные, под душ встаю, чтоб согреться. ну куда мне прохладный-то?? и нет из этого никакого выхода. ненавижу. не-на-ви-жу!

Comments

( 12 в полёте — взмыть в воздух )
svekresha
Feb. 15th, 2015 06:43 pm (UTC)
Может,в метро подхватила? Хотя,какая теперь разница....Офис - (даже слово это не выношу)рассадник,однозначно((
kathleenru
Feb. 15th, 2015 06:45 pm (UTC)
после метро я всегда мою руки и лицо с мылом - это правило. даже если недолго была, и после магаза и т.п. тоже. везде, где люди есть. да и в офисе два раза мыла и после дома - видать, не хватило(
bimbarabumbum
Feb. 15th, 2015 07:31 pm (UTC)
А может попробовать народные методы? Ну там имбирь, мед, пчелиная пыльца, эхинацея... эти методы помогают укрепить иммунитет, понятное дело, что методы хороши, если нет аллергии у вас, если есть, понятное дело, что не приемлемы. В детстве, поили меня эхинацеей, не нравилась она мне) но тогда, был видимо единственный вариант, хоть что-то делать) Пить ее нужно 3 раза в год. Имбирь, как и эхинацея, считаются природными стимуляторами, очень полезен, пить можно каждый день в виде чая, можно добавлять в еду. Еще, в качестве профилактики, я пользуюсь гелем Виферон, он по текстуре легче и не склеивает эпителий, в общем лучше защищает, это мне наш педиатр поведал, а по приходу домой, не стоит забывать умываться, мыть руки с мылом и промывать нос морской водой, а, ну и витамин С, никто тоже не отменял) Выздоравливайте!
kathleenru
Feb. 15th, 2015 08:00 pm (UTC)
спасибо) мытьё лица и рук по приходу домой у меня правило №1 уже года три, и мужа приучила. с тех пор мы стали болеть где-то раз в полгода, а однажды год и пару месяцев был интервал! а вот остальное... мёд я не особо люблю, вообще, сладкого избегаю - фигура. но честно съела ложку в этот раз, когда муж велел) фиг он помог. Виферон... гм, это интерферон, мне в детстве его капали. а эхинацею всего 3 раза в год? думаете, поможет?? ну, можно попробовать.... противная это штука (я про простуды), ибо заразная - укрепляй не укрепляй иммунитет, а посидишь рядом с больным и готово дело(
bimbarabumbum
Feb. 20th, 2015 12:41 pm (UTC)
Ну мед это не шоколадка, поэтому при простуде можно себе позволить, тот же имбирный чай и для фигуры хорошо и для иммунитета полезно, туда же мед и вперед) Эхинацея, да, не очень приятная, но есть и в таблетках, поэтому неприятность от приема значительно снижается. По поводу поможет или нет, судить сложно, ведь многое зависит от иммунитета и вообще, но врачи рекомендуют именно 3 раза, потому что так хоть какие-то гарантии, что поможет) Меня ею тоже в детстве поили, а еще рыбьим жиром) вкусняшки))) В составе Виферона - интерферон, есть в каплях, но мне лично не удобно пользоваться капельками, проще гелем, вот им и пользуемся, да и интерферон в ампулах получается нужно каждый день вскрывать новую, ибо разведенная хранится только сутки, получается с гелем, этого делать не нужно. А по поводу заразности, так многое зависит от иммунитета, есть люди которые вообще 24 часа в сутки могут контактировать с разносчиком инфекции и хоть бы что, а бывают и такие, рядом с которыми достаточно чихнуть и он уже заболел.
kathleenru
Feb. 20th, 2015 01:17 pm (UTC)
вот я думала, что как раз к таким отношусь - один чих и вперёд, т.е. дохлый иммунитет, и это несмотря на здоровое питание и регулярный фитнес. но от меня заразились муж и мама, и если я пролежала пластом 1 день, то муж - 2 или 3, а мама вон третий день вовсю чихает. и вот у кого, спрашивается, плохой иммунитет?) насчёт Виферона и эхинацеи подумаю, спасиб)
bimbarabumbum
Feb. 23rd, 2015 03:21 pm (UTC)
Значит недооценили себя) или намеренно скрыли факты))))) Конечно течение болезни зависит от многих факторов, это и лечение и условия, при которых вы болеете, ну и иммунитет. Понятное дело, что если болеть и ходить на работу, то так болеть можно долго(
kathleenru
Feb. 23rd, 2015 03:24 pm (UTC)
если ходить на работу/учёбу, особенно если туда ехать 2 часа в один конец, то тянуться будет недели три + жуткий кашель, а часто и гайморит потом. проверено неоднократно - было время...
bimbarabumbum
Feb. 24th, 2015 02:32 pm (UTC)
Ну это да, болеть надо дома в постельке
kathleenru
Feb. 24th, 2015 03:02 pm (UTC)
да, просто не всегда есть такая возможность... например, на учёбе у нас были отработки, даже если принести справку от врача, а на одной из работ я предпочитала уехать, т.к. дома маленький ребёнок - нафига её заражать?..
tasha_solo
Feb. 16th, 2015 09:56 am (UTC)
держитесь, ребята! выздоравливайте!
kathleenru
Feb. 16th, 2015 10:00 am (UTC)
спасиб) я уже нормально, считай, а Женя - завтра, думаю, уже и у него пройдёт.
( 12 в полёте — взмыть в воздух )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com