?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

мечтаю, чтоб сделали закон, обязывающий работодателей отвечать на закинутые им резюме. а если не отвечают - штраф такой, что мало не покажется. раз штраф, два, а на третий - лишение лицензии, или что у них там есть ценного. потому что просто поднять трубу и набрать номер каждого неподошедшего не так уж трудно - уж я молчу о массовой отправке отказов всем, кто не подошёл, по почте или смс (стопку резюме заранее отложить и всё). это должно просто войти в рабочие обязанности эйчаров, и странно, что до сих пор не вошло. естественно, в случае не выполнения пострадавший соискатель может подать жалобу, приложив переписку с работодателем. насколько я понимаю, все письма сохраняются на серверах, и легко доказать, что, допустим, ответ был, но его удалили.

и пусть бы закон такой ввели везде, не только у нас. ибо голландцы ничем, ни одного раза, не лучше. ответа от Букинга я так и не получила, несмотря на два прямых запроса по почте и один в ФБ. по данным на вчерашний вечер, вакансии переводчика на русский уже не висит. всё, нашли кого-то. молча, понятно. нет, мне, конечно, следовало послушаться друзей и подавать на другие работы сразу, не дожидаясь ответа Букинга, но кто же знал, что они будут тянуть 2 месяца! а я с трудом привыкаю к новому - только освоюсь на работе, увольняться, ибо Букинг созрел? поэтому ждала. теряя драгоценное время. в результате ими отобрано 2 месяца моей полноценной жизни, и кто за это в ответе? в суд на них и то не подашь - говорят, заведомо дохлый номер, да и не потеряла я ничего. наоборот приобрела - моральные испытания в ассортименте.

вчера ещё звонил кто-то, беру трубу - тишина. может, перезвонить следовало, да что-то сдрейфила, не готова была. а сегодня с утра опять звонок - на этот раз перезвонила с мыслью "интересно, кто это из трёх", и что бы вы думали? какие-то финансовые системы, в которых мне предлагают участвовать! зла не хватает. надо будет сегодня ещё троим отправить, а тем первым, может, попозже отошлю заново с комментарием, что на удалёнке свет клином не сошёлся, блин, - переживу...

Comments

( 18 в полёте — взмыть в воздух )
gerraa
Jan. 15th, 2015 11:55 am (UTC)
Кать, если у тебя под вопросом более лакомая специальность, ты всегда можешь сказать работодателю, который готов тебя взять, что ты сейчас как раз рассматриваешь еще несколько вариантов, ждешь результат ранее пройденного собеседования и дашь окончательный ответ чуточку позже. Во время этого "позже" уже имеет смысл прямым текстом звонить-писать туда, куда хочется, но непонятно, и так прямо и говорить: ребята, меня тут хотят сил нет как, но вы мне любы, а что-то молчите. Проясните, стоит ли мне вас, таких нежно обожаемых всю жизнь с рождения, еще ждать? Или пойти туда где меня так сильно хотят, что кушать не могут на нервах?

Из личного опыта: если твое резюме заинтересовало компанию, но она думает - всегда перезванивают или отвечают письмом, типа "спасибо, мы в процессе отбора". Если не заинтересовало - просто молчат, т.е. можно и не рассчитывать, что вообще отзовутся. Единственное, что ты еще можешь сделать для полной уверенности - тупо отзвониться и спросить, получили ли они твое резюме и соответствует ли оно их пожеланиям? Может сразу скажут, что получили, но не подходит...
kathleenru
Jan. 15th, 2015 12:06 pm (UTC)
Юльк, если ты в первом абзаце про Букинг, то ровно так я и делала! в первом же письме им - ещё до теста - спрашивала, как долго вас ждать, у меня тут другие конторы подвешены, и я вместе с ними. чёт ответили - не помню уже что, но не по делу (как раз типа "спасибо, мы в процессе, с вами свяжутся"). потом тест пришёл, я его отослала и опять стала ждать.

а второй, если я правильно поняла, про наши вакансии. тут, видимо, да, долго ждать нет смысла, я и не буду. уж наших-то я знаю! но отослано только вечером во вторник, а сегодня четверг - пока ещё, думаю, можно подождать. позвонить бы им, конечно, правильно.... но я так звонить не люблю(( проще вагон с цементом разгрузить. ну, посмотрим, как эти и остальные себя поведут. раньше, блин, проще было найти, а теперь, видимо, возраст сказывается...
gerraa
Jan. 15th, 2015 12:30 pm (UTC)
Поняяятно. Мда. Надо же, я думала, что уж западные конторы более ответственно относятся к потенциальным сотрудникам... Возраст, да, нас меньше любят с каждым годом. Я вообще перестала указывать в резюме дату рождения. Надо будет - или сами в инете найдут, или спросят. И ща таки кризис, как ни крути, людей увольняют - выбор у работодателей больше...
kathleenru
Jan. 15th, 2015 01:18 pm (UTC)
хорошая мысль! надо будет тоже возраст замочить, тем более, как говорят, я выгляжу намного моложе, чем по паспорту.
tasha_solo
Jan. 16th, 2015 10:18 am (UTC)
если компания в тебе заинтересована, то из-под земли достанет. дозвонится, письмами забросает. причем сразу.
ждать не нужно. отправила резюме, пошла искать следующую вакансию. не нужно на чем-то концентрироваться. это только потеря времени. конечно, иногда нужно ждать, но компания обычно пишет и сообщает этапы рассмотрения. а когда с самого начала тишина, это означает отказ.
kathleenru
Jan. 16th, 2015 10:55 am (UTC)
есть такое, да. но как ведут себя в таких случаях голландцы, я не знала (кстати, друг-англичанин 24 декабря написал, что ожидание результатов теста, посланного 5 декабря, это ещё так долго, ещё не есть отказ). а по нашим... стараюсь не концентрироваться, но всё равно же не шлёшь на всё подряд, а выбираешь, что подходит, что сможешь делать... пока все 5 или 6 молчат, суки. копаюсь дальше.
tasha_solo
Jan. 16th, 2015 12:16 pm (UTC)
да, работодатели они такие. :))
так понятно, что выбираешь. я еще в интернете смотрю что за компания, смотрю как туда добраться. много вакансий отрезается из-за трудностей добирания.
kathleenru
Jan. 16th, 2015 12:22 pm (UTC)
да, я тоже поглядываю на место, хотя больше всего мне хочется удалёнку - по целому ряду причин. не потому что мне лень поднимать попу со стула, а просто жалко времени и сил, которые губятся во время поездки туда и обратно. и что не менее важно - компы у них обычно древние и медленные, да и отвыкла я от настольных - много лет за ноутом, а большая часть вещей хранится по облачным сервисам, которые в офисе никто мне устанавливать не станет...
tasha_solo
Jan. 16th, 2015 12:27 pm (UTC)
о, я тоже вот искала удалёнку. очень надеялась. но в москве, питере это реально, а в нашей жопе страны совершенно нет. после 20-го вот снова приступаю к поискам, но уже в офисном варианте.
kathleenru
Jan. 16th, 2015 12:31 pm (UTC)
а почему после 20-го? уходишь откуда-то? не знаю, почему удалёнку так не любят - у нас тоже. думают, наверное, что работать не будет. ну так в чём проблема - выгоните и возьмите другого! которому не нужен начальник с палкой за спиной. нет же, предпочитают тратиться на офисы...
tasha_solo
Jan. 16th, 2015 12:36 pm (UTC)
после 20-го все вакансии выкладывают. еще новогодние праздники не выветрились. :)) Смысла не было смотреть. а уходить неоткуда. я еще безработная. :) а у нас удаленку не понимают вообще. подчиненных же надо контролировать, проводить собрания, отчитывать и прочая.
kathleenru
Jan. 16th, 2015 01:18 pm (UTC)
ну да, жуткий совершенно подход, будто рабы, будто не добровольно пришли зарабатывать! а я, вроде, уже вижу свежие вакансии. мы тут с Женей открыли для себя http://www.adzuna.ru/ - неплохое место, и рассылка есть, кое-что свежее приходит.
tasha_solo
Jan. 16th, 2015 01:32 pm (UTC)
Кать, ты забываешь где я живу. :)) у нас пока прошлогодние вакансии. наиболее актуальные у нас в газете нужно искать. там и смотрю.
kathleenru
Jan. 16th, 2015 03:56 pm (UTC)
не совсем понимаю, в чём отличие( Adzuna, вроде, по всей стране выдаёт, хотя больше, наверное, Москвы и Питера, но найти можно. газеты, мне кажется, менее свежие, чем инет.
tasha_solo
Jan. 17th, 2015 02:19 am (UTC)
а чтобы понять и вкусить по полной, нужно здесь пожить. иначе все мои словеса очень умозрительно звучат. те мелкие вещи, к которым ты привыкла и уже не замечаешь, здесь напрочь отсутствуют. да много чего. здесь другая реальность. :)) так что не забивай себе голову. :)
да выдает она, конечно. но если вакансий всего пять, то тут как бы и выбирать не из чего. а вот в нашей деревне именно газета рулит, как бы весело это ни звучало. спасает то, что можно смотреть на сайте, а не покупать каждый раз. специфика провинциальности. :))
kathleenru
Jan. 17th, 2015 05:56 am (UTC)
понятно. хотя у меня тоже немного выдаёт - что Суперджоб, что Адзуна...

я стараюсь помочь тебе, как могу, как и другим своим друзьям в случае проблем, но вашу действительность и правда представляю плохо - из твоих рассказов всё выглядит беспросветно мрачно( раз именно газета работает - ищи в ней, и пусть поскорее найдётся)
tasha_solo
Jan. 17th, 2015 06:01 am (UTC)
мрачно это потому, что мы говорим только о пустой половине стакана. :) и у нас есть мелкие радости. ничего, прорвемся. :)
kathleenru
Jan. 17th, 2015 06:18 am (UTC)
обязательно прорвёмся) ты пиши, когда есть,фс о радостях, даже совсем маленьких)
( 18 в полёте — взмыть в воздух )

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com