?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

это будет в некоторой части мрачный пост, предупреждаю об этом заранее - чувствительные товарищи могут и пропустить. но меня правда достало подвешенное состояние, а когда я об этом пишу, становится чуточку легче ждать.

подвешена я с 22 ноября - именно тогда состоялась эпохальная подача на Работу мечты. 3 декабря от них пришёл тест, 5-го - отправила. вот жду. недели ещё не прошло, а кажется - вечность. каждое утро первым делом взгляд на почту - нету, опять нету... от нефиг делать даже попросила Дедушку Мороза озаботиться) но на самом деле, мне кажется, ситуация разрешится до 24 декабря, максимум - до 3 января. только как дождаться... и вот сижу по уши в дне сурка: встать, умыться, сделать мюсли, покормить ряженкой кошку (она знает порядок и когда приходить), съесть его под скучную (без нужного письма) почту, пустой Вконтакт (радует только Ольга) и монотонно одинаковый Фейсбук (кроме сестриного проекта), включить перевод и отрешенно дубасить его до спорта или пока не сделаю сегодняшнюю норму, ланч, (сходить на спорт), салат, заняться фотами, ужин, спать, встать, умыться, сделать мюсли... и так изо дня в день под хронически серую и сырую погоду, когда зимы нет, но надо носить зимнюю одежду, а самокат лежит в кладовке.

вот. поэтому и просила чувствительных не читать - вы, прочитав, тоже можете этим заболеть. Женя и психотерапевт считают, что это депрессия. последний выписал соответствующие таблетки, но по мне так - поживи кто угодно в таком сером мареве изо дня в день, ещё не то заработает. в смысле, при таких делах настроение имеет полное право испортиться, но это не значит, что началась вот прям депрессия.

на самом деле состояние следует считать подвешенным со 2 июня, когда я потеряла свою удобную во всех отношениях работу, дававшую нам возможность копить переводческие на поездки. тогда же, собственно, лишилась поездок, хотя верить в это не хотела и отчаянно спасала сначала Калининград (спасла), потом Барселону (не спасла). но это уже всё так давно было - пора бы, этого, того, работу-то и завести! одно время чрезвычайно радовала идея поменять всё в жизни к чёртовой матери. и если бы тогда удалось провернуть это быстро, сейчас было бы уже всё по-другому. я бы украшала к НГ свой отдел Декатлона или свой книжный, или свою кассирскую каморку в ВЦ Венгрии и снимала бы это новым объективом. но ни в книжный, ни в Декатлон, ни в ЦентроКредит меня не взяли, и, да, пора уже озвучить во всеуслышанье: с банком я сдулась.

писала, вроде, в своё время, как испугалась в один прекрасный день занятий на валютного кассира, что за пропущенные фальшивки придётся вносить из своего кармана - могу предложить только пустоту и дырку. сначала испугалась панически в стиле - ААААААА!!!!!!! и бега по кругу. потом обдумала всё и пришла к такому выводу: для чего я иду в банк? чтобы поправить своё финансовое положение. это будет поначалу примерно 35-40 тыс. но если первые месяцы, пока наберусь опыта, я буду сдавать обратно 10-20 тыс., то решит ли это проблему? так можно найти работу за 20 тыс. на удалёнке и спокойно их получать, ничего особо не меняя. стала копать контентные вакансии, пусть и с офисом. и вот, пожалуйста, те же 35-40 тыс. в сфере путешествий - причём по прошествии первого месяца все 35-40 тыс. будут моими. короче, паника прошла, но страх проворонить фальшивку остался, и он, как я понимаю, вполне обоснованный. поэтому на курсах я наврала, что нашла работу, и выручила 3 тыс. за операциониста. завтра Женя их заберёт - я уже не могу туда ехать, да и должна быть "на работе" днём. денежка лишней не бывает, а конкретно эта при небольшом добавлении пойдёт на спасение карты подарки на НГ.

собиралась уже подаваться на те путешествовательные, как вдруг вырисовывается в радужном сиянии та самая вакансия - которую я теперь жду, и о которой молчу из суеверных соображений. тянут, черти, испытывают моё терпение. но, как уже сказала, до буржуйского НГ должны созреть. обещали по-любому ответить. а вдруг....

зато из-за отсутствия поездок с сентября месяца вдруг обнаружилось время на обработку старых фот! Аргентину я добила ещё летом, теперь осталось выложить всего 2 поста. взялась под аудиокнигу за Голландию и... неожиданно быстро её доделала. а книга ещё не кончилась. взяла Калининград. но кончился и он. тогда порылась в загашниках и вытащила на свет божий Байкал 2012 г. (Барселона с Норвегией 2013-го, оказывается, сделаны, но недовыложены). кончилась аудиокнига, но нас голыми руками не возьмёшь - у меня ещё 3 в запасе! долго тупила на Байкал - забыла систему, по которой его раскладывала, - наконец допёрла, и что бы вы думали? сейчас под аудиокнигу №2 вовсю идёт... Германия 2011 года!!!! заброшенная примерно в том же году. осталось 3 папки и всё. больше фот не будет. точнее, есть там что-то забытое, типа Серебряного бора в феврале 2013 г. или похода к сестре в офис Mail.ru не-помню-в-каком-году. она уж с тех пор пару работ сменила. есть ли смысл выкладывать? разве что самые интересные... посмотрим.

с выкладкой свои проблемы - она сильно отстаёт от обработки. после Аргентины пойдёт Голландия и Калининград. потом буду Норвегию и Байкал доделывать, Барселону с нуля. но, знаете ли, есть в этом одна сложность... за последний год, сменив технику, вовсю обучаясь в сети фотографии и бережно храня реально хорошие работы мастеров, я здорово повысила свой уровень и во многом пересмотрела подходы. теперь не снимаю всё подряд, как бывало. снимаю только достойное, интересное и всё время держу в памяти мысль о предстоящей обработке: больше нашлёпаешь - больше обработки. а те, старые, фоты - они сделаны по прежнему принципу хроники.

по идее, вопрос легко решаем - я просто хорошо прореживаю хозяйство при обработке, но, во-первых, вижу, как при малейшем увеличении становится видно крупное зерно - мыльница же (а раньше не замечала), плюс фоты из одной пачки, обработанные сейчас, заметно отличаются яркостью и чёткостью от обработанных раньше. а во-вторых, я уже многого не помню по тем поездкам... короче, если что из этого и получится, то совсем не хроника, а так - интересные образчики. что, в принципе, и следовало доказать. кто хотел уйти от хроники?

в общем, ждём 24 декабря, ждём 3 тысяч с курсов, ждём... о, вот весело должно быть! приезда сестрички 20-го, ждём конца лимфом - это мой текущий перевод повышенной нудности, а с ним и 26 тыс. за месяц супротив обычных 20, ждём, когда изволят прислать из АЛП за презентации - пару тысяч будет, ждём, когда вес изволит устаканиться на 63-64 (а он, сука, норовит, долезть до 65), ждём возможного перехода на спорте на вечер, ждём...

всего, короче, ждём. за сим и откланиваюсь. всем спасибо - сеанс нытья №100500 окончен!

Comments

( 6 в полёте — взмыть в воздух )
gerraa
Dec. 10th, 2014 11:32 am (UTC)
Ах, Катька, не проси у Мирозданья перемен и не жалуйся на скуку - оно иногда так превратно понимает наши устремления :) Ща в личку за свою жизнь пару слов кину - ты поймешь.
С другой стороны, что ни делается - к лучшему. Главное, что делается - и уже хорошо :)
kathleenru
Dec. 10th, 2014 11:47 am (UTC)
да я же жалуюсь не на скуку, а на подвешенное состояние - суть разные вещи! просто хочется, чтобы уже прорвался этот нарыв наконец, и жизнь пошла по одному из возможных путей. а сидеть вот так всё время, каждый день, с мыслью, что может быть так, а может быть этак - задолбало.
naril
Dec. 11th, 2014 07:47 pm (UTC)
Ну, все не так плохо. У тебя есть конкретные сроки и шансы. Скоро все сдвинется :)
kathleenru
Dec. 11th, 2014 07:53 pm (UTC)
ну, я надеюсь. а то так уже задолбало ждать - непонятно чего. а так-то, понятно, бывает и хуже...
naril
Dec. 11th, 2014 08:00 pm (UTC)
Это было и про пост тоже. Он начался очень грустно, в первых абзацах неподъемно тяжелое настроение, а потом дела-дела, активность и появляется просвет. В конце опять грустная нота, но общее впечатление, далеко не такое серое и тяжелое, как в начале. Поэтому мне и кажется, что скоро все изменится: ростки светлого будущего уже проклевываются :)
kathleenru
Dec. 11th, 2014 08:47 pm (UTC)
) ну, отчасти это потому, что чувствую я так, как в начале, но не разрешаю себе писать совсем уж мрачнуху, поэтому добавляю позитива - ищу его изо всех сил. ну и по жизни так же: плохо, но ищу что-то хорошее. короче, посты - реальное отражение)
( 6 в полёте — взмыть в воздух )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com