?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

у Жени на карте есть бонусная программа - со всех покупок от 100 руб. начисляются бонусы (сумму делим на сто), и когда накопится много, их можно потратить на две вещи - билеты РЖД и едальни. как-то раз мы уже оплатили бонусами обед в аэропорту Цюриха, а теперь вот снова накопилось. и решили мы наконец добраться до советской вареничной "Победа", что на Арбате. заранее посмотрели меню, просчитали, что влезем в бонусы, и пошли. и всё хорошо было. ну, в целом. Женя - так вообще в восторге от котлеты по-киевски, а мне понравился туалет, обклеенный советскими газетами (вареники не понравились - с бабушкиными и близко не лежали). да только на обратном пути, шагая по застывшему бесснежному Арбату, я чуть не возрыдала. да и Женя тож. просто представила себе, что вот сейчас минут через 30 я войду домой, сяду за комп и буду дальше делать перевод. и завтра тоже, и послезавтра, и ещё много-много дней. это как заглянуть одним глазком в этот прекрасный мир вокруг и... убраться обратно в свою конуру к дежурному халату, ноуту и серости. говорю себе, что это самое лёгкое из того, что мне бы хотелось: надо просто, чтобы Женя пошёл на работу (я своей буду возвращать нам поездки), и мы сможем жрать по кафе хоть каждые выходные и не считать заранее или на месте, какой получится чек. и сможем кофе дозаказать, если хотим ещё посидеть, или вторую порцию чебуреков, если не наелись, и взять два глинтвейна, а не один на двоих. это же не об объективе мечтать. вот, понимаю всё, а всё равно от чего-то грустно. ну и это - в довершение счёт оказался на 15 руб. больше наших бонусов, и по условиям игры мы не можем их использовать. т.е. тысяча потрачена и не вернётся. ну, хоть бонусы останутся на другой раз. хотя не знаю, захочется ли нам повторить...

Comments

( 4 в полёте — взмыть в воздух )
zemphi
Nov. 29th, 2014 06:48 pm (UTC)
ох бля, да... до боли знакомая картина.
mistifficator
Nov. 29th, 2014 06:52 pm (UTC)
Да, скифы мы, да, нищеброды мы, с раскосыми и жадными глазами)
kathleenru
Nov. 29th, 2014 06:54 pm (UTC)
блин, а вот лучше уже, что знакома! не одни хоть, наши чувства поняты)
zemphi
Nov. 29th, 2014 06:57 pm (UTC)
ну а то. Вон твой муж правильно сформулировал выше.
( 4 в полёте — взмыть в воздух )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com