?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

на попятную?

что-то в последнее время стало так трудно принимать решения. Женя говорит, это возраст. да, видимо, он, точнее опыт: я слишком много вариантов развития событий могу предположить. вот и сейчас колебаюсь. не вдруг, нет. некоторое время уже в задумчивости. вопрос, собственно, короткий - "а оно мне надо?".

банки. я и раньше сомневалась, особенно на почве невыучиваемых долларов (сегодня рубли уже, в пятницу - евро), а вчера все началось с Гали. она меня соблазняет одной поездкой, а я понимаю, что денег у меня нет и будут еще не скоро. поездка тоже не скоро, но сейчас как раз очень приятные цены... и вот среди этой коварной тгавли задумалась внезапно: а ведь пойти контентом я могу хоть сейчас! не после курсов, искать, собеседоваться, пробовать, учиться, проходить испытательный, ждать опыта, повышения з/п, все незнакомо. а сразу. все-таки к контентной привыкнуть проще. хоть и в офисе, 35 мин от дома. к тому же карту на спорт пора обновлять, неясно, с каких шишей и брать ли утреннюю или вечернюю, последняя дороже. карту надо до 26-го, чтоб пройти по акции. с банками не успею, с контентом - думаю, да. и еще очень хочется уже определенности, стабильности, отдать сестре долг и... спокойно готовиться к НГ.

с другой стороны, я так никогда не узнаю, как оно - работать в банке, а если захочу таки потом, то будет поздно - и так уже 38. но... гм, даже пойдя в банк, я никогда не узнаю, как работают турагенты, бармены, инженеры, почтовые операторы, программисты, летчики и ассенизаторы. и как-то же живу с этим!) а на курсах у нас есть тетка за 50 - хочет кассиром устроиться. и вот курсы - это второе. как с ними быть? я склонна доучиться и даже не особенно жалко 7 тыс., тем более я теоретически могу получить 3 назад, если откажусь от курса операциониста. в конце концов, операционист - это больше клиенты, а мне бы хотелось скорее с деньгами.

такая вот дилемма. и не могу пока принять однозначного решения, хотя подозреваю, что контентная может перевесить...

Comments

( 29 в полёте — взмыть в воздух )
ptica_sekretar
Nov. 11th, 2014 05:41 am (UTC)
Конечно, по накатанной всегда проще, путь известен и все понятно. Но ты зачем-то же связалась в эту эпопею с банками? Чем-то они тебя привлекли?
Я бы советовала все-таки попробовать с ними, вернуться всегда успеешь.
kathleenru
Nov. 11th, 2014 05:49 am (UTC)
ввязалась, потому что деньги нужны, и уже не знаю, куды бечь, заколебало. на тот момент не было подходящей контентной, да и сейчас я не уверена, что они не потребуют СЕО, которое не люблю и не знаю толком...
gerraa
Nov. 11th, 2014 06:27 am (UTC)
Про контент ты уже все знаешь, ты там уже была и вернуться сможешь в любой момент. Зачем же это делать прям щас, когда ты решила попробовать что-то другое? Как минимум, закончи курсы. Совершенно точно, что ты уже не пойдешь в летчики, ассенизаторы и инженеры, так что это нифига не отмазка :) Но попробовать работу в банке - ты можешь уже совсем скоро. Не через 2 года (как у меня мое МТИ), а буквально скоро.
А все плюшки, которые ты можешь приобрести, если ща похеришь свое начинание... Ну, Катька, но ведь так оно всегда - пословицу про синицу и журавля не зря придумали. Потерпи ты с этими плюшками, по крайней мере, если ты попробуешь банк и откажешься - ты будешь понимать, что попробовала. Узнаешь о себе и о мире много интересного :) И всегда сможешь вернуться в контент. Ведь на самом деле - ты просто немного от него отдохнула и он перестал быть для тебя напрягом, от которого ты так активно пыталась сбежать. Но ведь ничего не изменилось в лучшую сторону - ты ща вернешься в свою контентную рутину и на сей раз ощущение напряга наступит быстрее. Все-таки я думаю, что стоит попробовать развить идею с банками. Отказаться всегда успеешь.
svekresha
Nov. 11th, 2014 06:39 am (UTC)
Кать,а ,ведь,человек дело говорит) Просто тебе очень хочется в эту поездку,вот ты и начала метаться.Спокойствие,только спокойствие) Проблемы решаем по мере их поступления,усё по порядку)
kathleenru
Nov. 11th, 2014 11:58 am (UTC)
не, Оль, в эту поездку мне как раз не особенно хочется, если выбирать из всех других поездок. я вообще могу попросить Галю не терзать меня сейчас, постараться объяснить, что мне это соль на рану сейчас - нет у меня денег и неизвестно, будут ли и когда. хочется мне одного - стабильности. чтобы уже не бороться ни с чем. запас сил, по ходу, исчерпан. я уже, похоже, не могу не жить в безденежье, но и на банк сил не хватает...(
svekresha
Nov. 11th, 2014 12:22 pm (UTC)
Любая дорога начинается с первого шага:ты уже его сделала,пошла на курсы. Теперь иди дальше) потихоньку,ты справишься) Наверное я говорю банальности,но общеизвестно,что больше всего хочется послать всё подальше именно тогда,когда и должно произойти желаемое.

У Гали своя жизнь,у тебя - своя) Начни пока планировать июньскую поездку,потом подкопишь деньжат и видно будет. Не сдавайся!


У меня тоже сейчас не лучшее настроение - по ходу осенний депрессняк накрывает. В выходные практически не выхожу из дома без крайней необходимости((( И вообще.... Короче,сезонное это,пройдет

Edited at 2014-11-11 12:27 pm (UTC)
kathleenru
Nov. 11th, 2014 12:44 pm (UTC)
теперь ещё дико страшно, что не отличу фальшивку - там так трудно, столько этих признаков, я и половины не запомнила, а пропущу - заставят платить за неё, а ведь нечем... теперь страшно и ничего уже не хочется, кроме немного стабильности. но, вроде как, валютный кассир - это низшая должность в банке, с неё начинают. это мне сегодня объясняли в администрации курсов. я видела вакансию стажёра в банк - что-то там по базам данных, но хоть без денег. в принципе туда можно сунуться, а для этого-то валютный сертификат не нужен - так может, тогда денежку с этих курсов выручить? нафига доучиваться? пошла с этим в администрацию - отговаривать стали, преподавательницу позвали, твердили все, что не так это ужасно, как кажется... отговорили, вроде. сказала, приду в пятницу. а сама смысла особо не вижу. и вот тоже, как в начале поста сказала - не могу спокойно решение принять и всё. мечусь из стороны в сторону(( чувствую, к психотерапевту надо топать - пусть антидепрессанты прописывает, глядишь - и смогу ещё чего-нибудь...
svekresha
Nov. 11th, 2014 05:18 pm (UTC)
конечно,стали отговаривать),не сомневаюсь,им нужно,чтобы твои деньги не ушли))) смотри сама,что конкретно пригодится,а на остальное - забей и требуй деньги обратно!


насчет фальшивок - больше страшилок),чем реала. Это всё достигается только практикой,а не зазубриванием. И,кстати,хитрые машинки не панацея,бывает и с ними проколы случаются,НО в обратную сторону.т.е. купюра настоящая(старая,допустим),а они её за фальшивую принимают.


на клиентов хорошо действует фраза: я не могу спешить,т.к.работаю с деньгами)
kathleenru
Nov. 11th, 2014 05:33 pm (UTC)
про клиентов - они слушают, если так сказать? мне тут ещё посоветовали говорить "я недавно работаю и не хочу спешить, чтобы не обмануть вас ненароком". если честно, мне неохота сейчас пробовать, пропал весь запал, но, может, после психотерапевта по-другому запою... было же реальное желание выучиться и пойти в банк, в приподнятом настроении бегала - вот, когда на собесед-то ездила, недели две назад!
kathleenru
Nov. 11th, 2014 12:30 pm (UTC)
Юльк, ты права, наверное. но сегодня ещё одно добавилось - проходили рубли, а у них защит в 50 раз больше, чем у долларов, которые я еле-еле усвоила (не выучила - так, изучила). на доллары было 3 дня, на рубли - два. в пятницу уже евро и сразу тест. тест-то фиговый, учебниками пользоваться можно, тетрадями, плакатами на стене. сдать я его сдам, можно вообще не учить, но сегодня поняла, что мне дико страшно пропустить фальшивку! ведь платить из своего кармана, а у меня тупо нету. есть только долги по карте(ам). так страшно стало, что отчётливо почувствовала, что боюсь идти валютным кассиром. поучат, может, неделю, а потом - плыви сама, как хочешь. и что? на сколько меня нагреют в первый же день?? а в первую неделю? от з/п что-то останется или ещё должна останусь?... жуть берёт(
gerraa
Nov. 11th, 2014 01:44 pm (UTC)
Так, слуш, а у тебя там разве не будет такого хитрого аппаратика, под которым все кассиры с умным видом денежку крутят?
kathleenru
Nov. 11th, 2014 02:26 pm (UTC)
будет, но вот на нём и видны признаки, по которым определяют, фальшивая или нет, и этих признаков дофига и больше. руками в банке почти не смотрят, только на машинке.
gerraa
Nov. 11th, 2014 03:26 pm (UTC)
Ну тогда не переживай. Просто 1-2 недели будешь работать медленно и медитативно. Найдешь себе большую красивую схему-картинку в инете, распечатаешь в цвете, устаканишь ее там у себя рядом и будешь отрабатывать навык отслеживания признаков до автоматизма. Тебе не нужно их учить - тебе нужно их видеть. Это чистой воды физическое действие: глаза-автоматическая реакция на несовпадение признаков. Такие вещи делаются вне мозга. Как любое движение в спорте или печатание 10-ю пальцами. И пускай будет медленно. Ты же спокойный человек. При наездах на медленную скорость объяснишь, что ты учишься и хочешь быть уверенной, что не обманешь ни свой банк, ни клиента. Через неделю-другую практики ты уже будешь видеть всю купюру целиком. Через месяц-другой будешь буквально ощущать ее несоответствие при потере хотя бы одного признака. Чистейшей воды тренировка. Найдешь баланс между концентрацией и уверенностью в произведенной проверке и все будет хорошо.
Вот реально - если бы пальцами, я бы тоже боялась, потому что тактильная чувствительность у всех разная, разглядеть чего-то там на просвет - я, например, была бы вечно не уверена. А когда у тебя там специальная машинка и не надо будет страдать "то ли нащупал - то ли показалось"... Не паникуй. Это просто навык, который точно можно отработать и довести до совершенства.
kathleenru
Nov. 11th, 2014 03:32 pm (UTC)
Юльк, спасибо тебе - вроде, получше уже. может, и правда ничего, научусь? в конце концов другие-то учатся. и думаешь, им охота с кровными расставаться. очень понравилось про клиентов - "я не хочу вас обмануть". возьму на вооружение) только потребуется не распечатка из сети, а справочник валютного кассира. там их дофига же. надо будет посмотреть в магазах цветной по основным валютам - тысячи за 2, может, добуду...
gerraa
Nov. 11th, 2014 03:44 pm (UTC)
Поищи точное название - и посмотри на торрентах.
kathleenru
Nov. 11th, 2014 03:56 pm (UTC)
у меня всё равно принтер нецветной, а если куда отнести - думаешь, получится достаточно чётко в такой распечатке? мне ж надо, чтоб каждый завитуёчек было видно. но гляну хотя бы на Озоне - есть ли вообще. а то посчитают пособием фальшивомонетчика)
gerraa
Nov. 11th, 2014 04:04 pm (UTC)
Качественную распечатку делают в фотосалонах, где цифровые фото печатают. Но надо по цене посмотреть - что выгоднее: купить или распечатать. Ну и на компе предварительно заценить, насколько хорошее разрешение отсканено. Наверное надо еще свежесть издания смотреть - если что-то менялось в последнее время. Может тебе не все прямо купюры в мире нужны. Только некоторые - а сколько там в этом справочнике?
kathleenru
Nov. 11th, 2014 04:10 pm (UTC)
да уж, я посмотрела - на Озоне есть валюты мира, но там просто картинки на страницах. именно этих денег, а не их защит! есть отдельно справочник по рублям и отдельно по долларам, но там нельзя внутрь заглянуть - неясно. по евро отдельного нет. с сайтами в целом тоже неважно - я искала на днях тот, на котором она нам показывает на занятиях. там ваще всё есть, но, как выяснила сегодня, это платная подписка. думаю, всё же надо топать в книжный и смотреть, что есть. может, спросить на месте. а может, и банк сам выдаст...
gerraa
Nov. 11th, 2014 04:26 pm (UTC)
Может на занятиях попросить ее сохранить с ее входа самые ценные картинки и скачать к себе (переслать)? Объяснить, что хочешь дома любоваться и повторять... :)
kathleenru
Nov. 11th, 2014 05:37 pm (UTC)
вряд ли выйдет. их много. прикинь, долларов серий 5, что ли, и в каждом номиналы 5, 10, 20, 50 и 100, рублей тоже 4 или 5 серий (уже после отброса нулей!) и тоже 100, 500, 1000, 5000. и - главное - картинки там подвижные (гифки?), т.е. например, показано, как подвигаешь купюру вправо-влево, и на ней будет видно такую-то картинку/полоску/надпись. и демонстрируется это на сайте.

гм, а не проще ли будет доступ купить? или, может, пробный какой. ща порою...

Edited at 2014-11-11 05:38 pm (UTC)
gerraa
Nov. 11th, 2014 05:43 pm (UTC)
Подвижные картинки - "переливашки" что ли? Как на календариках в детстве? Как-то гифки на бумажке у меня с реальностью не стыкуются :)
kathleenru
Nov. 11th, 2014 05:54 pm (UTC)
так это сайт! она его просто демонстрирует на экране - для всех. все места защиты помечены красными кружками - она тыкает в кружок, показывается это место крупно, если там переливается при поворотах, то это видно. это у неё на компе, а для нас - на экране.
gerraa
Nov. 11th, 2014 06:54 pm (UTC)
Ааа, понятно :)
gerraa
Nov. 11th, 2014 04:01 pm (UTC)
Научишься :) Попробовать точно стоит.
Вот эту фишку с отслеживанием комплекса признаков я в свое время проходила не на деньгах, правда, а на сортировке всяких насекомых на разных возрастных стадиях из речных проб. Вся процедура проводилась под микроскопом при помощи пинцетика. А сортировать по разным баночкам весьма похожих друг на друга личинок из большой кучи в чашке Петри надо было по здоровенному определителю - по определенным совокупностям признаков. Первые дни я сидела над одной пробой часами. Учить признаки было бесполезно - их было много, они были похожи и сочетались в разных, блин, комбинациях :) А через довольно небольшое время я набила руку и сортировала их со скоростью звука, почти не пользуясь определителем и даже вполуха принимая участие в лабораторном трепе. "Головой" я только определенный уровень концентрации поддерживала, а выборка уже проводилась буквально на автомате.
В общем, все получится.
kathleenru
Nov. 11th, 2014 04:13 pm (UTC)
мда, похоже. а ещё немного на изучение языка похоже. когда-то я так мучилась с английской транскрипцией - делала себе таблички, по ним смотрела каждое слово. а теперь? да практически без проблем. могу, конечно, ошибиться, но обычно как бы чуешь, как оно должно звучать. я в русском ударении чаще ошибаюсь)
e_s_s_a
Nov. 11th, 2014 06:42 am (UTC)
плюсуюсь к предыдущим ораторам. поездку можно и год спустя запланировать, а год этот потратить на изучение нового. хотя бы сможешь сравнить объективно.
kathleenru
Nov. 11th, 2014 12:03 pm (UTC)
она и так через год) просто планировать надо гораздо раньше - сейчас уже отели по бешеным ценам. другие мы тоже отложили - нет же денег, едва жратву, лекарства да коммуналку тянем. самое ближнее, что планировалось - это в июне. но и на неё надо копить с февраля-марта тогда. а просто откладывать поездки я боюсь - мама не вечна, через 1-5 лет мы вынуждены будем сидеть дома и ухаживать за ней. и сколько ещё до этого отмерено - никто не знает...
nebo_niki
Nov. 12th, 2014 02:56 pm (UTC)
а чего вы хотите в работе и от работы?
вот такая монотонная не творческая работа в банке вам подойдет по характеру и темпераменту? подойдет, надо идти, если нет– что мучиться?


Edited at 2014-11-12 02:57 pm (UTC)
kathleenru
Nov. 12th, 2014 05:54 pm (UTC)
от работы хочу сейчас - только денег! в банк иду, чтобы справиться с остечертевшим безденежьем. там всё-таки платят неплохо, даже рядовым сотрудникам. монотонную выдержку по характеру. переводы тоже очень монотонно-тяжкий труд. + внимательность, аккуратность. в банке они, скорей всего, в кассу, а в интернете - никому не нужны, я много раз проверяла. у всех всё тяп-ляп(
( 29 в полёте — взмыть в воздух )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com