?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

субботний дыбр

сегодня более-менее выспалась, на улице солнышко, а на завтра имеется самолётное мероприятие - всё не так уж плохо, но мучает один вопрос.

вчера ходила на собесед в банк. понравилось - серьёзные такие товарищи, называется ЦентроКредит. пообщались, и мне среди прочего рассказали про график. он будет с 9 до 18, а через день - до 19. по пятницам то же самое, но на час раньше, ехать на Савёловскую, джинсы, ясен пень, нельзя. во вторник она обещала позвонить (в любом случае, что характерно!) и, если ответ "да", мне надо будет организовывать себе курсы валютного кассира и срочно нестись в Жуковский, закупать в любимом магазе пару кофточек и хотя бы одни приличные штаны. ибо моя выходная кофта, в которой я хожу в гости и на собеседы, была нахально обозвана спортивной.

но дело не совсем в этом - переживём. хуже другое. вот смотрите. я по утрам люблю не спеша сожрать своё мюсли и выпить здоровую бадью кофе. это на час примерно, а если отвлекаться - то больше. параллельно снимаю почту, смотрю комменты по соцсетям, конкурсы свои и всякое такое. никакой спешки, такой завтрак - залог хорошего дня. но если на работу в 8:45, как они сказали, выходить надо в 8. вставать, следовательно, ещё до 7. а спать мне надо 8-9 часов. могу и 10, но это уже свинство. я не отдыхаю днём - всё время какие-то дела, главный отдых - это ночь. может, поэтому так. а может, просто особенность тушки. не высплюсь - не смогу нормально работать.

получается, что? чтобы встать в 7, лечь надо в 10-11 вечера. перед сном же ещё почитать от 15 мин до часа, в зависимости от интересности книжки, и это моё единственное время на чтение. а теперь смотрим дальше: работа кончается пусть в 6. это Савёловская. около 7 я дома. надо поужинать и в 10 с хвостиком отправиться в койку. т.е. остаётся около 3 часов до сна. и в эти три часа надо ещё поделать перевод хоть чуть-чуть. я его планирую сохранить, хотя было бы проще похерить. но если потом захочу вернуться, будет тяжело - я уже делала перерыв в 2 года. зная себя, скажу, что около часа уйдёт на раздевание/переодевание, умывание, болтологию и тисканье кошки. плюс прикиньте, сколько накопится за день писем и комментов. плюс взвесить и записать еду. ок, час или полтора на перевод. но ВОПРОС: КОГДА, ЧЁРТ ПОБЕРИ, ДЕЛАТЬ ФОТЫ???

на обработку уходит туева хуча времени, и я и так не успеваю всё сделать в срок. сейчас, например, лежат две вчерашние картинки, а дальше Голландия, Калининград, Байкал, Барселона и т.п. + выкладка. часто я Аргентину пощу? больше месяца уж не было, последние дня четыре собираюсь каждый день, но не успеваю. в выходные у меня будет тем более перевод. хочу договориться, чтоб давали короткие статьи или были готовы ждать дольше.

и думаете, всё? ещё ведь спорт! два раза - хотя бы два - в неделю мне после работы надо будет быстро перекусить, скидать барахло и нестись на спорт! посмотрела уже расписание - там в 8 вечера сайкл есть. до него надо минут 15 потопать по дорожке. кончится в 8:45, в пол10 надеюсь быть дома. поужинать и брык в койку. а утром снова на работу. так два дня из пяти, три дня перевод. чёрт, когда же жить фоты?? когда смотреть вебинары, если я их не успеваю и сейчас? а когда в магаз ходить? тоже в выходные, наверное. а главное, ладно я, КАК живут другие тётки??? ведь дети, готовка, уборка и такая же работа по 8 часов в день??! кто-то тоже ходит на спорт.

т.е. получается, что, норма - или спать по 6-7 часов, быть всё время сонной, вредить организму или ни черта, кроме работы, не успевать? многие в офисе находят время позаниматься своими делами - сама так делала (но в те времена у меня не было столько фот), но кассир банка, как понимаю, так не сможет. я должна буду всё время идти по краю - едва-едва успевать, до минут, и так всё время. как так жить, чёрт дери?? и как живут все? имеют по одной работе? да нет, сейчас подрабатывать - норма. забивают на спорт? не, не все. никогда не смотрят сериалы? смотрят и почаще моего. не пишут посты и письма? пишут. но как тогда???

и это я ещё не рассказала о питании - не совсем по теме, но близко. если завтрак в 7-7:30, где-то в 11:30 должен быть ланч, в 15:30 - полдник, в 19:30 - ужин. последний уже дома, а на первые два у меня будут перерывы по 10-15 минут днём и полчаса официальный обед. а если не совпадёт по времени? мне есть надо до появления чувства голода. когда оказываюсь голодной, мне не хватает того объема, что положено съедать, и потом я тоскую и жду следующей жратвы. и это ещё молчу о таскании с собой ланча и салата. каждый день, ага.

Comments

( 17 в полёте — взмыть в воздух )
gerraa
Oct. 25th, 2014 08:42 am (UTC)
Катька, переход на офис из дома всегда сложен. В моей жизни дом->офис случались несколько раз, это всегда геморрой на начальных этапах.
Но. У офисной работы есть огромный плюс: она структурирует день. Это такой фундамент посередине, от которого ты выстраиваешь структуру дня. И это денежный фундамент, к которому навешиваются возможные подработки.
Для человека, много лет просидевшего на фрилансе, где то есть, то нет - офис может оказаться даже глотком воздуха. Это четко выраженные начало и конец работы.
Мой очень важный совет: сразу ставь себя так, что ты НИКОГДА не задерживаешься на переработки. Мир может рушиться, но если ты изначально договорилась вот на такой график с 9 до 18, а через день до 19, то всегда ровно в указанное время ты собираешься и уходишь. Мотивируй им семейными обстоятельствами, которые невозможно изменить. Не позволяй никогда тебя загружать дополнительно - это чревато тем, что постепенно тебя заваливают работой настолько, насколько ты способна дышать. При этом вовремя уходить - это один конец палки. Второй конец - НИКОГДА не опаздывать. Это дает тебе моральное право уходить ровно по звонку.
Когда ты работаешь в офисе, все временные периоды до и после легче структурировать и регулировать. Ты же отлично умеешь рассчитывать время. Не пытайся просто втиснуть все в один день. Сегодня спорт, а завтра на это время поставь возню с фотками.
Про сон: спать ты привыкла 9 часов - ну это конечно здорово, но вообще это дофига :) Ограничься 8. Все мы разные, но я, например, с превеликим сожалением пару лет назад смирилась с необходимостью перехода от 4,5 к 6 часам - возраст, знаете ли :) Но 6 мне хватает, чтобы не отрубаться днем и быть деятельной. Ну да, я с утра тяпаю 0,5 мл настойки элеутерококка. И да, по выходным я добираю легкий накопившийся за неделю недосып, поимев сон длиной в 10 часов. Но ведь хватает! Попробуй урезать себя до 8 часов - и не более.
Оцени дорогу. Если у тебя там есть моменты, где ты точно можешь войти и сесть - и сидеть минут 20, то бери с собой ноут. Я даже в метро без инета находила чем заняться, потому как, к примеру, написать пост за это время - инет не нужен, сидишь и пишешь в отдельном файлике, а отправишь потом, там, где будет инет. К тому, что вокруг люди - привыкаешь оч быстро, тем более ща уже никто не удивляется технике на коленках. Переводить тебе наверное будет сложно - думать в толпе, параллельно отслеживая станции, не оч продуктивно. С другой стороны, я немалую часть переводных новостей написала по дороге в Троицк и обратно. Тупо копируешь английский текст - и инет тебе не нужен в этот момент, сидишь себе формулируешь и пишешь. Нельзя посидеть? Можно читать в это время.
А со жратвой: бери с собой конечно. Это нормально. Будут вопросы? Врач назначил диету - были неполадки с желудком, ща все ОК, но велено питаться с определенной периодичностью. Или наоборот: да, я на спорте, мне надо питаться так и не иначе. Кто-то курить бегает, а у тебя 15 минут на ланч будет вместо одного из перекуров. М?
А в магазин можно на обратном пути с работы забегать.
И выходные у тебя имеются - на них можно будет и отоспаться, и погулять, и переводы добить...
Наконец, у тебя же наверняка будет испытательный срок. Ну не понравится - развернешься и уйдешь, какие проблемы? :) А валютный кассир - действительно полезно, с вашими-то разъездами.

Edited at 2014-10-25 09:04 am (UTC)
kathleenru
Oct. 25th, 2014 09:14 am (UTC)
Юльк, спасиб за идею про гастрит! гастрит - это у всех (почему-то; у меня нет и никогда не было), и это понятно. спортивная диета не прокатит - я ж не качок на вид)

сесть в метро вряд ли удастся - я ездила раньше по нашей линии к 10, была сплошная толпа, когда утыкаешься носом в чью-то спину. но пост-то можно писать и с плеера - комп слишком тяжко с собой таскать, рюкзак опять же нужен, а так буду с маленькой сумочкой (и мечтой втиснуть в неё салат в контейнере).

мы с тобой знакомы сто лет, но ты, видимо, не помнишь/не знаешь, что я ездила почти всю сознательную жизнь (с 17 лет) из Жуковского - в среднем по 2 часа утром и 2 вечером. кроме последних 7 лет. привыкла жить в электричке/автобусе - есть, спать, читать, заниматься, общаться. сама себя называла "перекати-поле" - где села, там и дом, хоть на улице, хоть в электричке. потом, когда появился Женька, и я перебралась в Москву, с удовольствием отращивала корни - у меня теперь был дом, это было так круто! а кроме дома - ещё поликлиника, где лежит моя карта, банк, где меня узнают по фамилии, я могла вызвать врача, если заболею, потом зубной появился, постоянный. всего этого раньше не было - в Жуковской поликлинике у меня была детская карта и давно протухший полис.

про сон - мы все разные, это правда, на 8 часах я ещё кое-как пробегаю. на самом деле 8 и получается с моим чтением на ночь, 9 - это мечты. если спать меньше, будет труднее заставить себя работать и делать все дела (обещанных 40 тыс. хватит на покрыть "нельзя джинсы" и жавороночный режим, и то с трудом))). все те годы, что ездила, я спала 6 часов, а какое-то время - по 4 часа. было тяжело, особенно вставать, с тех времён и сохранилась здоровая бадья крепкого кофе по утрам (как 4-5 чашек по дозе). но тогда я была всё-таки моложе... и в выхи нельзя отсыпаться - график же сломается, потом в понедельник не встать. но меня больше волнует, как успевать за неполных 3 часа все дела! сегодня спорт, завтра перевод, послезавтра перевод, потом спорт, перевод, перевод, перевод. а фоты-то, фоты когда?? если когда-то вместо перевода, боюсь, никто мне не позволит тянуть с одной статьёй месяц... хотя поговорю - может, как-то сложится.

и, да, если этот банк не возьмёт, буду дальше пробоваться. надоело. мне сказали вчера, что у меня очень крутое образование для кассира. ответила, что да, но почему-то моё крутое образование не даёт столько денег, сколько у простого кассира!!!

про переработки - так и собиралась. опаздывать по ходу нельзя - касса ведь должна открыться. а магазы наши на отдалении от метро. разве что выходить на одну раньше, но тогда я приходить буду на минут 40 позже...

забыла сказать: день у меня и так структурирован, ложусь и встаю примерно в одно время, без выходных. я не совсем фрилансер - переводы есть всегда, редко когда нет. ну если нет, то фоты срочно, ну или производство фот - т.е. прогулки. а ещё вопрос: как при таком режиме ходят к врачу, в паспортный стол, подавать на визу? нельзя же без конца отпрашиваться! и кто меня заменит? касса ведь должна работать...

Edited at 2014-10-25 09:24 am (UTC)
zemphi
Oct. 25th, 2014 12:31 pm (UTC)
абсолютно согласна по всем пунктам.
cyrix761
Oct. 25th, 2014 11:55 am (UTC)
Я обычно сплю по 4-6 часов. Правда, тут еще сказываются бессонница из-за нервов, ребенок и полоумная тёща. Единственное место, где я успеваю что-то делать (почитать, пописать, подумать) - электричка. Ну, и отпуск.
kathleenru
Oct. 25th, 2014 12:19 pm (UTC)
для меня сейчас такое нереально. т.е. могу, но в разовом порядке и ради чего-то очень важного. например, поездки. если нам вставать в 3 ночи, а на 4:30 вызвано такси, то я скорее всего просто не стану ложиться - досплю в самолёте. ибо если лягу - не засну. и ничего, никто на следующий день в обморок не падает - правда, там на адреналине. а в обычной жизни минимум 8 часов.
zemphi
Oct. 25th, 2014 12:28 pm (UTC)
1. Жрач можно в пластиковых контейнерах носить с собой. Я так всю жизнь делаю.
2. Поверь мне, что дорожка тебе перед сайклом абсолютно не нужна. В 40 минут сайкла включены "вход" и "выход" (это же кардио, естественно, тренеры знают, что сердцу нужен разгон и постепенное торможение). Если же ты захочешь потренироваться ДО, до конца сайкла ты просто не дотянешь физически.
3. Успевать всё МОЖНО. Постепенно втягиваешься в ритм... это на тренировки очень похоже, кстати. Но:
.......... конечно, перед человеком всегда стоит выбор: или бабло, или размеренная, относительно комфортная жизнь, но в бедности.
kathleenru
Oct. 25th, 2014 12:42 pm (UTC)
гм, вот по последнему насчёт комфортной бедности или деньги, но трудности, по ходу, так и есть(( это, наверное, со стороны кажется, что богатым очень круто быть. или то очень богатые, которым круто... но, блин, есть же люди, работающие по 8 часов НЕ в банке и получающие 25 тыс. или меньше! а у них такой же расклад - вся жизнь почти на работе. разве что на спорт таким вряд ли хватит.

я думала, что салатик в контейнере - это смешно и необычно, что все бутеры жрут или в столовую ходят или на бизнес-ланч в соседнее кафе)

про сайкл - гм, а интересная мысль. мне почему-то казалось, надо разогреться перед началом, а то он как вжарит, а я сидела весь день. ну, попробую без дорожки - мне, вообще-то, в лом разминаться))
zemphi
Oct. 25th, 2014 12:49 pm (UTC)
нащот бутеров - аааашипка ))) нынче тётки все себя блюдут, особенно контингент, с которым тебе придётся теперь сожительствовать: глам и ад ))) там будут или салатики, или фруктовый микссссс или перекусы в ближайшей сушатне, или особо навороченные чаи...

А про сайкл - не извольте сомневаться, как бы тренер не строил занятие - вход и выход - это базовое. Причём там будет несколько "пиков" нагрузки на разные мышечные группы. Приготовься, ожидается ОГРОМНАЯ нагрузка на непрокачанные ручки.
kathleenru
Oct. 25th, 2014 01:33 pm (UTC)
а что регулярная нагрузка на тренажёрах не считается?) правда, не сказать, чтоб сильно нагружалась - 5 кил всего, но качаю почти каждое занятие и бицепсы, и трицепсы. да и на простом велике долго могу, пока руки устанут)
zemphi
Oct. 25th, 2014 01:54 pm (UTC)
Не, ну если раньше качала - это другое кино. Я-то не качала специально, хотя много плавала всегда и садово-огородные дела нагрузки на руки требуют... Больше всего на сайкле у меня уставали именно руки.
kathleenru
Oct. 25th, 2014 02:05 pm (UTC)
ладно, попробуем) по-любому, думаю, будет, ибо на вечер придётся переползать из-за офиса. и этокруто, что он есть и в 8, а не в 6, например!)
visea
Oct. 25th, 2014 04:18 pm (UTC)
Когда я работала в офисе я еще три раза в неделю по вечерам училась, пару вечеров подрабатывала и по субботам тоже училась, а еще мы тогда с мужем начали жить вместе и мы много общались и гуляли итд. Вот хрен знает как я все успевала))
Очень многие из тех кто со мной учились такие и они тоже не знают как, но чем больше нагрузка, тем больше успеваешь. Я вот сейчас работаю по 3-4,5 часа в день, пою всего два раза в неделю и нифига не успеваю!
kathleenru
Oct. 25th, 2014 04:41 pm (UTC)
я тоже, кажется, раньше больше успевала, но у меня подозрение, что дело во сне. если спать по 6 часов, времени на дела будет больше, но сразу на морде и на самочувствии отразится - тем более уж не 20 лет...
alberr
Oct. 27th, 2014 10:06 am (UTC)
А вот Женя случайно не собирается пойти куда-нибудь на постоянку и полный рабочий день? У него же нет таких проблем. Встаёт вроде бы рано, на спорт идти не нужно, а вечером в тёмной подворотне он сам кого хочешь напугает)
kathleenru
Oct. 27th, 2014 10:12 am (UTC)
это всё правда, и мы бы очень хотели, чтобы он куда-то пошёл тоже. но не берут!!! даже не отказы, а вообще молчат на резюме, будто он человек-невидимка. правда, и резюме очень так себе: перерыв несколько лет, до этого многие рабочие места по 1-2 месяца, самое длинное, что было - это 6 мес. в 2007 г. почему так сложилось, не знаю, да и неважно - теперь просто приходится иметь с этим дело. а они, по ходу, просто отбрасывают его резюме ещё при первом отборе...
alberr
Oct. 27th, 2014 04:57 pm (UTC)
Ничего себе... Какая-то мистика прямо.
kathleenru
Oct. 27th, 2014 04:58 pm (UTC)
не говори! я (мы) уже задолбались с этими поисками для него...
( 17 в полёте — взмыть в воздух )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com