?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

самокат

кто читает меня в ФБ, видел, наверное, сегодня перепост про бег в осеннем парке? а кто не видел - это из серии "ожидание vs реальность". в "ожидании" там симпатичная стройная девушка легко бежит по осенне-красивому парку, а в "реальности" прекрасное - другая девушка неловко вылезает из грязнющей лужи. я это просто так запостила - понравилось, но на самом деле это здорово подходит к моему самокату!))

в мечтах я рассекала с ветерком, оставляя далеко позади медлительных прохожих и в 3 секунды долетая до спорта или магаза на Каховке. на месте я одним движением ловко складывала сей дивайс, вешала его на плечо и бодрой походкой входила в магазин/спортклуб. ага. а что же в реальности? во-первых, инструкцию писал какой-то урод с отклонениями по всем фазам сразу. разобрать в ней что-либо... деталька отсутствовала - это полбеды. хуже, что мы, видимо, как-то не так ему собрали руль. потому как рулю полагается легко разбираться. для этого на ём есть кнопочки. да только у нас они почему-то оказались под намертво притянутой блямбой с его названием! кнопочек не видно, руль - без отвёртки - не разбирается.

сложить мы его тоже не смогли - не понимаем, как. по идее, там рычаг нужно повернуть, куда-то что-то потянуть и складывать. но рычага два, один не сдвигается с места (Женя боится нажимать сильнее - как бы не сломать), другой - исходно открыт и не закрывается. он крутится вокруг своей оси, но это ничего не даёт. всё. в довершении всего в инструкции не сказано, куда крепить ремень - носить через плечо. результат? нам, похоже, в третий раз придётся ехать в Декатлон - уже с самокатом - и тупо просить тамошних ребят показать, как эта штука собирается. может, заодно руль починят. ну что делать, если не технические мы люди. денег бы за это не стребовали...

во-вторых, само катание. гм. там сказано кататься в шлеме, наколенниках и налокотниках и не выходить ночью. только сказано, конечно, не для русских))) нет у меня времени днём - я посты пишу, на комменты отвечаю, с подругой переписываюсь абстракты перевожу. а темнеет нынче рано. короче, без разницы, даже хорошо - людей почти нет. ну и что я вам скажу: вниз, с горки вполне себе не плохо, а вот ввеееерх... до Дикси и банка я не доехала. устала нога, которая стоит на самокате, взмокла аки цуцик. ибо там наверх. зато обратно понравилось - катишься себе и катишься. только особо не размылишься, что вот прям до дома. ибо есть у нас дурацкие плитки для слепых, об которые спотыкаются зрячие (привет Варламову!). самокат об них тоже спотыкается. всё-таки колёсики маленькие, чай, не велик. и, кстати, непросто с ним именно после велика. этот куда легче управляется и в мильон раз выносливей к нашим дорогам. самокату же ровный асфальт подавай. на ухабах, трещинах и бордюрах он нещадно дребезжит - когда тащу рядом с собой, ехать там нереально.

каков вывод из всего этого? ну, энтуазизму поубавилось малость. но кататься я буду. вот завтра в Декатлон поеду. в горку, надеюсь, когда-нибудь научусь, и нога привыкнет. пока не поняла, насколько это быстрее, но, кажется, всё же быстрее. а ездит он по ровному нормально, тихо и мягко. такие дела)

Comments

( 11 в полёте — взмыть в воздух )
zemphi
Sep. 30th, 2014 11:04 pm (UTC)
...ну, не бывает идеальных вариантов, не бывает! Всё равно передвижение из пункта А в пункт Б происходит быстрее, да и калории ты тратишь хорошо (особенно в горку).
И вообще, стакан наполовину полон, а не наполовину пуст!
kathleenru
Oct. 1st, 2014 09:57 am (UTC)
да я тоже думаю, что наполовину полон))) если б эта горка была ещё не такая крутая...)
gerraa
Oct. 1st, 2014 04:26 am (UTC)
Нормально! :) Разберешься, привыкнешь - и перейдешь по другую сторону vs. :)) А ноги ты, кстати, научись менять равномерно. 1) Меньше будешь уставать, 2) Не будет разницы между мышцами - это же разные мышцы работают: на стоящей и бегущей ноге. 3) Это логично, когда ты между людьми лавируешь. Я как-то любовалась как бизнес-дядечка рулил на суперской скорости между идущими людьми - у него постоянно оказывалось промежуточное положение, когда обе ноги на подножке, а потом он переносил вес тела на другую ногу и толкался соответственно другой конечностью. Это давало ощущение, что он вообще по прямой практически шпарит, изящно вписываясь между людьми, толкаясь то с одной, то с другой стороны. Ты пошарься в сети - наверняка найдутся умные советы на тему "как ездить на самокате в городе" :)
kathleenru
Oct. 1st, 2014 09:53 am (UTC)
да, пожалуй, мысль - покопать на тему, ролик какой поглядеть... спасиб) с ногами хуже: я понимаю, что надо их одинаково развивать, но левая чувствует себя в качестве упора куда хуже правой, какая-то неустойчивая, и едется медленнее. но, вообще, ты права - надо обеими.
gerraa
Oct. 1st, 2014 10:01 am (UTC)
Ну логично, ты правша, толкаешься правой (хм... или наоборот... :)). Но в целом - все равно, что ложку в левую руку переложить. Но 100% переучиться можно. Постепенно, постепенно - оно потом само на уровень подсознания переползет :) Мы на занятиях отрабатываем техники в обе стороны, так что я тебя отлично понимаю :))

Edited at 2014-10-01 10:02 am (UTC)
kathleenru
Oct. 1st, 2014 10:29 am (UTC)
всё правильно, правша) хотя временами кажется, что амбидекстр - большинство вещей могу делать и той, и той, хотя есть да, правой, и писать. хы, ну вот даже что-то вроде новой цели фитнеса - научиться одинаково легко ехать на обеих ногах и чтоб не уставали!)
gerraa
Oct. 1st, 2014 10:44 am (UTC)
О, вообще прикольно, я тоже амби - половина техник делаю увереннее на правую, половину на левую сторону. А все тесты - складывание рук всяческое - 100% выполняю, как левша :) Хотя от рождения правша.
kathleenru
Oct. 1st, 2014 11:04 am (UTC)
по тестам я, вроде, правша получалась - давно делала. посмотрела тут одно видео - ребята в Грецию ездили с самокатами (у меня была такая картинка в голове - рассекать в Европе)) - так там девушка толкается разными ногами и ловко их меняет, прям вот незаметно - как бы всё равно, какой. буду учиться так)
nadushenka
Oct. 1st, 2014 07:09 am (UTC)
В наколенниках? Да в налокотниках?! Что это за самокат такой???
Ты давай, энтузазизьм не теряй! А то с кем я буду кататься?
kathleenru
Oct. 1st, 2014 09:50 am (UTC)
не потеряю) с тобой мы обязательно покатаемся! но я ещё имела в виду и ездить по делам (как и с великом) - в магаз, на спорт, за гонораром и т.п. везде, где есть дорога пешком, дабы ускориться.
kathleenru
Oct. 1st, 2014 11:02 am (UTC)
Надь, слушай, у меня идея! давай покатаемся в Кузьминском парке?! мне туда давно хотелось погулять, а ты, вроде, обещала поводить желающих) мне надо только научиться складывать его, а то в метро не пустят.
( 11 в полёте — взмыть в воздух )

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com