?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

текущее. новости

сегодня прям-таки идеальное утро: в кухне чисто, Женя отдал заказ и купил все нужные продукты - ничего не забыл и ничего лишнего; дособрал мне самокат - можно ехать кататься; гонорар за переводы пришёл - вот за ним и поеду на самокате) почаще бы так. а ещё тепло дали - вчера ещё, опять можно в одной майке сидеть - красота!

я больше не боюсь абстрактов - вчера поняла, что они в целом несложные и делаются быстро. как многие уже знают, два дня назад я обзавелась самокатом - это специальный городской, для взрослых и для поездок на длинные дистанции. 4500, сволочь! но, кажется, стоит того. я покаталась там по Декатлону - слезать не хотелось, подмывало приехать на кассу прямо на пробном экземпляре)) потом была мысль открыть коробку прямо у выхода и ехать уже на остановку - мне сказали, что он там собран, только достать. но хорошо, что не сделала так, ибо у самоката оказался разобран руль (ручки жалостно болтались), и Женя ещё там что-то подкручивал. а самое интересное, что в нём отсутствовала одна маленькая деталька от руля - пришлось на следующий день звонить и ехать за ней. в магазе удивились: "а зачем вы его разбирали?". да не разбирала я - такой был. но штучку дали.

пока ждала оную, от скуки глазела по сторонам и вдруг наткнулась взглядом на стойку с надписью "хотите у нас работать? заполните анкету!" и стрелочка вниз. попросила ручку да и заполнила. отдаю девушке на ресепшн, а она... подходит к микрофону и объявляет, мол, Диана Таковтовна, подойдите на ресепш, у нас кандидат на вакансию!!! я тихо сползаю под стойку - блин, не рассчитывала вот прям щас разговаривать. а время, на минуточку, 11-й час! ну взяла себя в руки, жду. только не пришла эта Диана, даже после второго вызова. девушка анкету забрала с обещанием, что завтра она мне позвонит. готовилась быстро встряхнуться и соображать, если звонок будет до 12, когда ещё сплю. но пока вот не было. резюме, впрочем, тоже им отправила, как и в книжный.

Женька - тот больше на книжный мылится, у них сотрудникам скидки на продукцию, хочет продажные книги задёшево пополнять)) ну, если туда, то конечно, без проблем. а вообще, меня больше в Декатлон тянет, хоть бы и на Алтуфьево, куда час ехать. на Тёплый Стан - он поближе - минут 35 будет, а вот до книжного на Южной - всего 15 мин! и денег там больше. но зато у декатлонцев гибкий график от 4 ч в день и французская компания. в общем, там и там свои плюсы и минусы. оглоушила было мысль, что Декатлон, если работать там, потеряет всю свою прелесть. ну и ладно. зато всегда там буду, любоваться на их спортивные штучки, носить голубую жилетку с надписью и ездить на корпоративной маршрутке)

чуть не забыла, к чему, собственно, завела про отсутствующую детальку. ехать туда ведь скучно: я последнее время читаю Задолба.ли в сети, а на нашей линии wi-fi пока не сделали. газетки тоже бывают только в те дни, когда мне ехать 2 станции или когда книжка есть. так, знаете, что придумала? потащила с собой комп - и настукивала себе абстракты! 42 минуты метро в каждый конец - я успела три штуки! ещё один дома ночью и два до поездки. таким образом, в один день оказалась покрыта норма двух дней. теперь моё позавчерашнее безделье ни на чём не отразится)

увы, досмотрела "Под куполом". 13 серий. в последние минуты последней серии они, кажется, нашли выход. но... результаты мы узнаем только следующим летом( долго, да. ну что ж, будем ждать. один раз это уже было - и год пролетел удивительно быстро.

на ужин вчера вспомнила вдруг про гренки и сделала себе. дачная еда. ох, до чего же всё просто дома, если б вы знали!!! одна чудесная мойка с горячей водой в метре от меня чего стоит. а ещё газ - сковородка нагрелась в 10 секунд. и на всё про всё 3 минуты. не хочу на дачу - от слова совсем. даже осень тамошняя не привлекает, хотя за вещами, может быть, съезжу. если деньги будут. поняла, что больше не стану цепляться за лето там - хватит и выходных. так что, работа вне дома станет возможна и летом.

Женя сегодня разбирался с зубами. полазил по подмосковным клиникам - Пущино, Наро-Фоминск, Чехов, Серпухов, Подольск. что-то цены не вчепетляют: немного дешевле, но всю разницу съест дорога. порадовала только Тула - он туда позвонить хочет и, думаю, поедем, как пожелтее станет)

а ещё придумала, кажется, выход с фитнесом. я, помните, спрашивала, что делать, когда уже похудела? вы мне там батут бассейн с аквааэробикой присоветовали - слюнки-то потекли, я аква давно хочу, но и спорткомплекс, и бассейн я не потяну по деньгам и по времени, надо выбирать. а бросать фитнес неохота - привыкла. оставила пока тему, других полно. а сегодня внезапно пришла идея: а что, если перебраться на Авиамоторную, где была вакансия администратора? минус - ехать будет минут 50 против моих получаса, плюс - там бассейн с аква и тренажёрка в одном флаконе! ещё минус - карта может стоить дороже, да и в стороне от моих путей Авиамоторная. но хочу съездить - с самокатом - туда, поговорить. может, ничего? ведь выход же, а? совместить плаванье со спортом, поступившись временем доезда. мне кажется, неплохая идея.

Comments

( 20 в полёте — взмыть в воздух )
gerraa
Sep. 30th, 2014 12:28 pm (UTC)
Прикольно :) Однако, если оторваться от привычной работы, спектр вакансий явно расширяется :) Мне кажется, Авиамоторную точно надо проверить - слишком много возможностей, а там уж виднее будет, когда у тебя вся информация будет на руках. А ближе к месту жительства фитнес-центры ты не окучивала, кстати?

Слуш, а чего ты раньше не таскала с собой ноут? Я, к примеру, нетбук купила только лет через 7 юзания ноута в перемещениях - уж очень старые ноуты тяжелые по сравнению с нетбуками, досталась тягать. А так - всегда возила с собой и тюкала тексты в метро. Даже на Яхрому, помнится, таскала... с тяжеленным аккумулятором впридачу. А ща от Тро и вовсе всегда с нетбуком езжу - лишние 40-60 минут точно на дороге не валяются.

Про зубы: мне в свое время активно советовали Рязань. И даже попробуй загнать в поиск "лечение зубов в Рязани" или как-то так - были даже спецфирмочки, которые организовывали туры с лечением. В Москве тебя сажали, довозили, там лечили-кормили-гуляли и привозили обратно. Все вместе получалось все равно дешевле, чем в Москве. Если бы не Кёниг - я бы в свое время именно ими воспользовалась.
kathleenru
Sep. 30th, 2014 01:07 pm (UTC)
слушай, как интересно, надо посмотреть насчёт Рязани! только нам, скорее, без гуляний (сами), т.к. поехать хотим вдвоём, а лечиться будет только Женя. пока, во всяком случае. если всё хорошо, то и я потом туда. он просто меньше боится и может потестировать, а я привыкла к своему медцентру, рядом с домом...

про ноут. смотря когда раньше. когда в Жуковском жила, я боялась его с собой возить - частенько ночью ездила, боялась, что отнимут. да и рюкзака не было тогда. и Дропбокса тоже - т.е. в случае утраты я теряю сами переводы. сейчас-то нет, они на сервере, а комп - только интерфейс. а потом, живя в Москве, уже слишком близкие расстояния. а если далеко - это редко (поехать в Декатлон - это праздник). но по дороге на дачу переводила иногда, бывало - даже инет втыкала)

про фитнес. вот тоже думаю: дальность поездки вполне окупается бассейном и аква. лишь бы цена карты не оказалась неподъёмной. возле дома конечно окучивала! ближайший у нас - в конце Азовской. "Кимберли". мы там были на гостевом визите однажды. бассейн и всё-всё есть. но они хотят 70 тыс. за годовую карту!!!!! есть ещё Чертановская, но там не фитнес, как у меня в большом светлом помещении с тренерами и душем, а просто тренажёрный зал в подвале. не знаю, есть ли там дорожки, эллипсоиды и т.п. занятия, вроде, разовые или абонементом на месяц. бассейн - отдельные деньги. аква - тоже отдельные. мне, короче, не нравится.

на Авиамоторную написала. но, чувствую, поеду сегодня, не утерпев))
gerraa
Sep. 30th, 2014 01:30 pm (UTC)
Кать, у тебя на Чертановской этих фитнесов должно быть как собак нерезанных. Я даже по старым временам зрительно помню, что попадались на глаза явно чаще, чем два раза :) Вот я ща у Яндекса в картах спросила "фитнес на чертановской" - дофига ссылок выпало. Можно прямо тупо их обзвонить и спросить на предмет вакансий и посмотреть их сайты на предмет аквы всякой и бассейнов. Хотя конечно бассейны реже встречаются. Точно знаю, что Алька в свое время на Южную ездила на тэквондо - там очень крутой центр был, и там точно был бассейн. Еще на рыжей ветке на Калужской был нехилый центр с бассейном - у меня туда коллега бегала, когда мы работали неподалеку там. А до этого центра, к примеру, бегает дофига транспорта от Каховской, от которой до вашей Чертановской одна остановка метро - или на самокате опять же не более 20 минут в целом будет, думаю :) Вообще в целом по фитнес-центрам этот райончик от Калужки до Чертановской с заходом на Варшавскую и Южную должен быть очень насыщенным.
kathleenru
Sep. 30th, 2014 02:10 pm (UTC)
ааа!!! я вспомнила теперь, почему так мало оказалось! я же с сайклом искала, и чтобы цена была адекватной. потом, мне не хочется уходить из Территории фитнеса - привыкла, нравится, благодарна ему за похудение, и вообще у них хорошо. я бы и Пражскую свою не меняла, но на аква сурово охота. а на Авиамоторной есть и сайкл, если что, только тоже в 10 утра - ещё раньше вставать. потом, если с Авиамоторной не прокатит, то можно будет другие посмотреть - моя карта на Пражской до начала декабря. да и всё равно я не буду ничего менять, пока не определюсь с работой, т.к. от неё будет зависеть. одно могу сказать: Калужская точно не прокатит, т.к. до Каховки на самокате - это факт, а вот дальше маршрутка, на которую у нас никогда нет налички. мне нужно метро или наземный, но строго на 1 поездку, не две. ибо и так очень дорого выходит 3 раза в неделю туда-сюда.
gerraa
Sep. 30th, 2014 02:18 pm (UTC)
А, тогда понятно :)

Чисто ради информации :) от Каховской по прямой вдоль трассы примерно 5 остановок до поворота на Калужскую и там, кажется, еще одна - по карте это по ул. Каховка, переходящей в улицу Наметкина. Я пешком за полчаса от Каховской до Калужской доходила :)
kathleenru
Sep. 30th, 2014 02:33 pm (UTC)
гм, а это мысль! я одно время работала там, помню, что близко, а с самокатом всяко быстрее будет, чем пешком. и, кстати, с чего я упёрлась в маршрутку? там, наверняка, есть и троллейбусы/автобусы!
gerraa
Sep. 30th, 2014 02:52 pm (UTC)
Ну дык и я о чем :) Я как человек, вообще предпочитающий пешее передвижение, тот район исходила в свое время. В Москве очень много неожиданно близких мест, где можно просто с кайфом прогуляться между линиями, а не пилить полтора часа в метро в объезд :) Между прочим, если от Каховки дойти до Севастопольского и по нему чуууть-чуть спуститься, то там через Профсоюзную до Университета рукой подать. А если двинуться в сторону Варшавской и дальше "огородами", то через 1,5 часа пешком ты окажешься на м. Автозаводская.
В общем, на самом деле твой самокат значительно расширяет возможности пеших гуляний :) А у тебя там колеса большие? Потому как зимой конечно там проблематичнее будет на нем двигаться.

Edited at 2014-09-30 02:55 pm (UTC)
kathleenru
Sep. 30th, 2014 03:17 pm (UTC)
да, интересно) я в своё время тоже пешком Москву изучала, да и сейчас тоже, но времени маловато стало. смотря как будет получаться (я ещё не выезжала, а уже темнеет!) - можно и вообще без транспорта на Пражскую гонять. мы с Женей туда на великах ездили - недалеко. но до Университета пешкарём с Каховки здорово далеко! я сейчас глянула по карте: напрямую 6 км, а если по улицам петлять - все 8. я ногами иду километр за 10-15 мин, т.е. это даже напрямую будет полтора часа! а если топать прямо по ходу троллейбусов, это до м. Университет тоже 6 км. те же полтора часа. на велике хорошо было бы. но они на даче живут, ибо дома ставить негде. а у самоката колёса большие, и он на длинные дистанции предусмотрен - вот.
gerraa
Sep. 30th, 2014 03:56 pm (UTC)
Аа, понятно. У меня 7 км/час городская скорость, поэтому мне немножко быстрее получается конечно.
Классный самокат! :)
kathleenru
Sep. 30th, 2014 04:01 pm (UTC)
ну вот да, я помню мы тогда обсуждали с тобой скорость на дорожке - я и там не могу слишком быстро. максимум 6 км/ч с поручнем. и, мне кажется, это всё равно от длины ног/роста зависит! даже если разница в 5 см.
gerraa
Sep. 30th, 2014 04:11 pm (UTC)
Техника! :) бедрами вертеть надо и тогда нога дальше пойдет :) и не ногами ходить, а всем телом вперед нестись :)
kathleenru
Sep. 30th, 2014 05:01 pm (UTC)
но длина ног тоже должна влиять - 100%! а техникой я, наверное, не умею. точнее, не так: могу, но не люблю двигаться по улицам с такой скоростью, полуподсознательно считаю это опасным. на дорожке - то же самое. она же позже появилась в моей жизни, чем ходьба по улицам) а, прикинь, вот я хожу всего 6 км/ч, а всё равно свободно обгоняю большинство (!) людей, включая мужчин. и это не те, кто годовалого ребёнка за собой волочат - просто люди! тогда они, поди, ходят пару километров в час, что ли)

Edited at 2014-09-30 05:02 pm (UTC)
visea
Sep. 30th, 2014 02:53 pm (UTC)
Кать, так у вас там в округе бассейнов дофига, что прямо все очень дорогие?
kathleenru
Sep. 30th, 2014 03:21 pm (UTC)
понимаешь, я бы не хотела уходить из своего фитнеса - привыкла, полюбила его. совместить его с любым бассейном - сложно и по деньгам, и по времени, а переход на Авиамоторную - это тот же фитнес + бассейн.
gauchoacaballo
Sep. 30th, 2014 02:55 pm (UTC)
С зубами - ты не думала рассмотреть вариант поездки в Минск (на поезде). Слышала, что россияне катаются, говорят много дешевле у нас полечить по сравнению с Москвой...
kathleenru
Sep. 30th, 2014 03:24 pm (UTC)
да, слышала такое, хвалят, но уж очень далеко, а у Жени не разовый случай - там сейчас три зуба (остальные просто терпят) и каждый потребует двух визитов с интервалом 3-4 дня. не наездишься.
marisha_amber
Oct. 1st, 2014 01:18 pm (UTC)
Удачи тебе с работой! и Жене тоже!
А я второй день дома гренки ем, почему-то хочется их)))
чет я тоже так хочу аквааэробику... но рядом тока Олимпийский, а там 440 занятие одно по вечерам. Я в раздумьях.
kathleenru
Oct. 1st, 2014 01:35 pm (UTC)
спасиб!))
а мне пока не отвечают с Авиамоторной - я им написала свои вопросы. наверное, поеду завтра. а может, и сегодня. слушай, а ты теперь не на Подбельского живёшь, не там, где мы НГ у тебя отмечали? вроде как Олимпийский далековато оттуда, а бассейны есть и поближе по той ссылке...
marisha_amber
Oct. 1st, 2014 01:42 pm (UTC)
вот сразу видно человека работающего из дома, ты мыслишь по другому) естессно я ищу ближе к работе. потому что пока отсюда до Преображенки доползу - полвосьмого ужо будет в лучшем случае. То есть вариант на 8 - поздновато, можно опоздать. Это ж еще переодеться и все такое.
Работаю я на Новослободской.
kathleenru
Oct. 1st, 2014 01:53 pm (UTC)
ААА!!! точно-точно! даа, получается, я уже мыслю категориями удалёнщика)) ну немудрено - с 2010 года из дома) но Олимпийский должным быть дорогим. может, тебе поискать что-то в 2-4 станциях метро в любую сторону от работы? это неслабое расстояние, а езды будет минут 10.
( 20 в полёте — взмыть в воздух )

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com