?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

люблю или не люблю?

странный я всё же человек. сама себя не пойму. вот скажите, вы хорошо знаете, что вы любите, а что - нет? думаю, что знаете. а я вот не могу сказать определённо! вернее так: я очень люблю стоять под горячим душем, спать, есть шашлыки, держать на руках кошку и когда мама укладывает мне причёску. это мне никогда не надоедает, не вызывает вопросов, сомнений и - уж точно - противодействия. а, да, ещё фотографировать люблю. сам момент съёмки. но никак не обработку потом. с ней буду тянуть, ставить в план, а порой и заставлять себя, упирая на то, что обещала сделать быстро или что следующая партия на подходе, не сделаю - будет завал. а завала боюсь, факт. тут подключается магическое слово "надо". но просто через силу я что-то делать не могу, всегда стараюсь заинтересовать себя. может, поэтому потом начинаю путать "мне это нравится" с "это надо сделать"? но даже с таким объяснением остаются неясности.

я к чему веду? к мучающему меня вопросу: почему, ну, почему я так не хочу готовить ближайшую поездку?? ту, до которой осталось меньше 2 недель, и которую я всё ещё держу в секрете. по какой-то причине я всё время тяну, откладываю, ставлю в план на после переводов, переводы кончаются, предлагают новые, я отказываюсь - мне надо готовить поездку, но время идёт, а ситуация, как и прежде "уж точно завтра". нет, я даже берусь иногда. пытаюсь давать себе пендели. но что-то всегда мешает. то в магаз надо идти, и у меня на подготовку не полдня, а 2 часа, то, как сегодня, сядешь - инет завис и не пашет. а уже некуда откладывать-то! есть другие дела, Жуковский, прогулка 28-го, надежда сходить с Ольгой на ВДНХ, обработка очередных свежих и не очень фот, а там и день сборов подойдёт (тоже, кстати, буду прокрастинировать до самого последнего момента).

вот почему так, кто-нибудь может объяснить?! это же поездки! мои драгоценные поездки, которые так люблю! раньше, вроде, легче было, хотя Рига тоже медленно шла, но всерьёз впервые столкнулась на Нью-Йорке - дооолго тянула, несколько раз усаживала себя, заставляла. в итоге сделала. и сделала хорошо. но - скажем честно - без особого удовольствия. как же так может быть? спросить себя безжалостно, а люблю ли я свои поездки на самом деле? нуу, вроде бы, да... но почему тогда не хочу их готовить?

пришло сегодня в голову, что, может быть, меня смущает тот факт, что всё равно мы ничего не успеем - у нас 6 дней и куча идей. большая половина из них всё равно вернётся закончит в списке next time. попробовала представить, что если бы у нас было 2 недели. блин, да я бы дрейфила, что не смогу заполнить все эти дни! ну, хорошо, загнала себя сегодня с утра и, покуда работал инет, успела раскидать идеи сначала на две части: очень хочется и не очень, а потом расставить первую часть по дням. казалось бы, всё, задел готов, уместилось, теперь нужно просто уточнить каждый пункт - адрес, там, метро, поглядеть на карту и переставить так, чтобы было удобно переходить от одного к другому. план ясен, но... я и это делать не хочу!

интересно, что похожая байда творится и с другими вещами. например, с дачей. говорю себе: "ответь на вопрос: любишь ли ты дачу?". вроде люблю. там свежий воздух, природа рядом, лес, грибы, травка, цветы. но вроде, достала - глаза б не глядели: бесконечная грязь, холод, полудохлый инет, немытость. дома спокойно, хорошо, горячий душ есть. но и на даче можно пойти в душ к соседям, и ещё там кошка всё лето, а инет с Йотой стал намного лучше. вот такая же двойственность с поездками. и с переводами, и с...

впрочем, может быть это нормально и ничего не значит? просто мне импонирует принцип не делать то, что не хочется или не нужно. это часть сестриного тренинга по похудению без усилий. к моему похудению он не относится, просто нравится по жизни. и вот, по идее, если поездки мне не нужны, не нравятся, так нахоа они у меня в жизни есть? надо ликвидировать. но нет, на это я никак пойти не могу! но тогда почему не хочу ими заниматься? маленькая ремарка: я не верю в существование чистой лени - она всегда чем-то обусловлена, нельзя не хотеть что-то делать просто так. должна быть причина. но где она?

ps: ну вот, пост дописан, надо идти доделывать, и я с надеждой смотрю за окно - вдруг уже вечер, и я не успею...

Comments

( 29 в полёте — взмыть в воздух )
zemphi
Sep. 21st, 2014 02:01 pm (UTC)
... а может так быть, что твоя жизнь просто чрезмерно нормирована, и подсознательно это тебя закоолебало? может быть твоя сущность просто требует приключений импровизаций?? И что будет, если поездку ты не "подготовишь", а просто ПОЕДЕШЬ?
kathleenru
Sep. 21st, 2014 02:23 pm (UTC)
Женя что-то подобное высказывает. есть такое, скорее всего. но если просто поехать, то я утром в отеле встану и... не буду знать, что делать. например, хочу в такой-то музей, слышала, что он в этом городе, а где он? какой адрес, метро? долго ли от нас ехать? и что мы ещё в этот день успеем? может быть, если бы было 2 недели, и могла бы пустить на самотёк, но не в наши сжатые сроки...
zemphi
Sep. 21st, 2014 06:38 pm (UTC)
и тем не менее, слушай женю, женя умный ))) выяснить адреса и проч. можно по интернету, на ресепшене (у тебя же английский!), и вообще, у тебя остантся свобода манипуляций, а не чётко прописанный план )))
kathleenru
Sep. 21st, 2014 07:24 pm (UTC)
я слушаю, но это займёт вагон времени и кучу нервов! мне подойти на ресепшен на русском не совсем просто (тот ещё социофоб), а уж на английском... наши поездки и так не отдых, а тут ещё стресса мне добавится...
zemphi
Sep. 21st, 2014 08:17 pm (UTC)
я конечно извиняюсь... да твой пост собсно об этом и есть... но нахрена вообще нужны поездки, которые не отдых??? может потому твои ум и тело и сопротивляются столь ожесточённо? в чём дзен?

вот я скорее удавлюсь, чем стану подвергать себя подобному дискомфорту (если конечно от этого не зависит жизнь и здоровье моих близких)
kathleenru
Sep. 21st, 2014 09:03 pm (UTC)
ну как же - мир посмотреть!)))
а отдыхать я и дома могу - вот ещё пару часов и залягу отдыхать до утра, нафига ж за это бешеное бабло платить?)
zemphi
Sep. 21st, 2014 09:31 pm (UTC)
блин, ну отдыхать - это же не обязательно лежать )) у меня понятие отдых - это в первую очередь, когда меня ничего не угнетает. Потом, импровизация - это далеко не всегда потеря времени. И, кстати, не менее познавательный трип ))
kathleenru
Sep. 21st, 2014 09:45 pm (UTC)
ну я не знаю... просто говорю, как у меня. я вообще отдыхать не умею - только ночной сон, иногда в сети пошариться, на фоторюкзаки пооблизываться, в ванне полежать. у меня тоже "не угнетает", поэтому очень люблю, когда все дела на сегодня сделаны и можно заняться вышеперечисленным. мне кажется, потеряем время, можем меньше успеть, а проверять страшно - 55 тыс. на кону. если проэтосамим поездку...
zemphi
Sep. 21st, 2014 09:49 pm (UTC)
непроэтосамите точно ))) вы же уже будете ТАМ. Экспириенс сам по себе - намного глубже перспективы сходить туда-то, сфоткать то-то, купить ещё чего-то. Если расслабиться и открыться другим возможностям - можно наесться чего-то совсем нового и неожиданно прикольного...
Впрочем, это "у меня так". Кому-то мой способ восприятия может и не подойти.
kathleenru
Sep. 21st, 2014 10:44 pm (UTC)
я подумаю. может быть, в следующий раз попробовать. я сурово люблю всевозможные планы, регламенты, порядок, свободное парение не для меня, пугает. поэтому и удивляюсь - откуда это нежелание заниматься, должно, по идее, нравиться...
zemphi
Sep. 21st, 2014 11:00 pm (UTC)
ты сама себя загоняла )))

у меня это лет до тридцати присутствовало несколько в ином варианте - перфекционизм и сопутствующие неврозы. Но в какой-то момент я себя заставила забить на многое... Развелась к тому же.
Рецидивы случаются периодически, но я уже более менее знаю, что с ними делать.
А вообще - ничего удивительного, мы же продукты советской системы, хехе )) сильнее-выше-быстрее, необходимость держать постоянный контроль над ситуацией и тд. Я по своим родителям это всё вижу.

Но это определённо не мой путь, нет.
kathleenru
Sep. 22nd, 2014 09:57 am (UTC)
даа, продукты... у сестры вот этого нет - ей 10 лет было, когда Союз развалился. но ещё плюс характер, воспитание. я тоже воспитывала пофигизм, начиная лет с 18, и потом периодически. вполне успешно - т.е. то, что мы имеем - уже облегченный вариант))) и сейчас иногда продолжаю. но некоторые вещи не поддаются - слишком большие. могу, допустим, забить на отсмотр местоположения объекта с помощью "гугл-реальный вид" - ничего, на месте найдём. или не забить, но если не могу найти. ладно, приедем - спросим на улице. (тут наблатыкалась немного - начиная с Аргентины могу у людей по-англ. спрашивать, раньше был большой трабл). но вот целиком пустить поездку на самотёк - не, не могу. надо постепенно начинать. мы к этому идём - я уже теперь меньше планирую на день, чтобы не бегать в мыле, а более-менее спокойно. может, когда-нибудь выровняется. мне - будешь смеяться - не хватает поездок, чтобы тестировать. слишком много времени проходит между ними. на самом деле около полугода интервал, но успеваю забыть тонкости... в общем, а пока просто заставить себя. вот сегодня у меня фоторюкзак по плану, а вечером или завтра засажу и, пока не сделаешь, не встанешь. лучший способ)
ptica_sekretar
Sep. 21st, 2014 04:32 pm (UTC)
Мне кажется, что в любом деле, которое не хочется выполнять, есть какой-то, часто небольшой, затык из-за которого все дело кажется неподъёмным и нежелательным. А стоит устранить это препятствие, как остальная часть окажется не такой сложной и неприятной.
kathleenru
Sep. 21st, 2014 07:23 pm (UTC)
да, наверное, так... но я не вижу этой закавыки( подумала тут, что, может быть, дело в том, что я вкладываю в эту подготовку много сил, времени и нервов, а на деле мы выполняем только каждый третий пункт. нет, всё очень круто, не зря, но 2/3 работы как бы впустую, оседает в списке "в следующий раз" (а будет ли он?). может, поэтому так не хочется браться...
shady_5ands
Sep. 21st, 2014 08:28 pm (UTC)
Может быть, ты просто устала? В т.ч. психологически? Если это имеет место быть, можно попробовать просто "отпустить" эту поездку--поехать и действовать по обстоятельствам, заранее решив (признав?) что пойдет как пойдет--и главное не пилить себя что "что-то не успели"--будет повод вернуться если что :)

мне кажется иногда нужно отходить от перфекционизма и планирования :)
kathleenru
Sep. 21st, 2014 09:06 pm (UTC)
ох, уже 4 человека за этот подход, считая ответы в соцсетях... боюсь, что перфекционизм так просто не убирается, и пилить всё равно буду. обычно не пилю только потому, что вижу: дни плотно заполнены, усталость на пределе, значит - всё, больше не вместишь, как бы ни хотелось. остальное отправляется в список next time.

видимо, устала, да. но и бросить на время тоже не могу, т.к. мама не молодеет, скоро придётся бросить - когда нельзя будет её оставить одну...
marisha_amber
Sep. 22nd, 2014 12:38 pm (UTC)
А тебе не хочется именно готовиться к поездке? Само ехать-гулять - лени не вызывает? Может быть это просто усталость накапливается. Ведь эта подготовка - это довольно напряженная работа. А хочется именно отдыха?
Я не уверена, может у тебя все по другому, и источник "нежелания" тоже совсем в другом, просто своими ощущениями могу поделиться. В последнее время - меня охватывает какой-то ступор полный перед поездкой. За пару месяцев могу с удовольствием читать путеводитель, а за пару недель открываю интернет, книжки и тп и закрываю. Вот ступор и все, не в кайф. Пыталась анализировать - поняла что уже долго подобными вещами занимаюсь и к самой поездке просто накапливается какой-то передоз что-ли, Хочется немного разгрузить мозг, отвлечься и получить больше свежих ярких впечатлений...
Странно, но мне больше нравится читать о городах, куда мы едем - потом, когда посты пишу Хотя необходимости никто не отменял, и маршрут я могу накидать за пару дней. Но это как-то по необходимости и скорее работа, чем удовольствие. И как-то все больше в кайф некоторая свобода действий под названием "там разберемся"))) Особенно в тех местах, где всего оч много и достопрмечательности не приходится выискивать по крупицам, а атмосфера вокруг заполняет тебя сама....
kathleenru
Sep. 22nd, 2014 09:46 pm (UTC)
знаешь, такое ощущение, что я уже ото всего устала(( хочется даже не отдыха, а чтоб от меня отстали. но кто ко мне пристаёт, заставляет? я сама? я бы немного отдохнула от поездок, соскучилась, может, по ним, но мешает две вещи: 1) мама не молодеет, ей уже 70 - скоро мы будем вынуждены сидеть дома, т.к. её одну будет не оставить. поэтому надо пользоваться, пока ездить можно, успеть бы побольше, набыться, если это реально. на самом деле мне Европы всегда мало и я каждый раз говорю себе "ничего, не расстраивайся, немного поработаем, и я скоро снова устрою". 2) если мы не будем откладывать на поездки, эти деньги быстро и незаметно войдут в бюджет. мы привыкнем, что деньги есть (перестанем быть нищетой, сможем покупать продукты, фоторюкзак и самокат, вылечить все зубы, поехать куда-нибудь с вами, с Алексом), но потом эти деньги из бюджета будет не выдрать. т.е. мы резко почувствуем сокращение. причём... как объяснить? я-то понимаю, зачем это. это на чудесные путешествия. а Женя и мама - не очень. я уже вложила и вкладываю много сил, чтобы они научились жить экономно. а если перерыв - выходит всё насмарку, а потом сначала?

выхода я не вижу, и это, наверное, и есть причина: я очень устала, а отдыхать нельзя. поэтому и не хочется готовить. да и ехать, если честно, не особенно. это тоже трудно, нервно, утомительно. а потом вагон фот, которые никогда не обработать/выложить. (я недавно закончила обработку Аргентины - 1300 штук, а мы вернулись, на минуточку, 12 марта. выложено около половины.) мне реально нравится только драйв самого переезда - поиск билетов, ночное такси, аэропорт, перелёт, заселение. ну и потом тоже ничего, но это самое прикольное.

да, а готовиться - это работа, полностью согласна! и работа не самая простая, требующая много времени.
marisha_amber
Sep. 23rd, 2014 06:55 am (UTC)
Ох, ну так же когда "надо" можно и любовь к путешествиям отбить(((
Слушай, может вам съездить куда-нибудь в экзотическую страну с олинклюзивом и поваляться на пляже? чтобы не планировать ничего особенно, просто отдохнуть и набраться сил. Когда сильно устаешь - такой отдых хорош. Ну и яркие впечатления все равно будут. Можно на экскурсию куда съездить....
kathleenru
Sep. 23rd, 2014 09:01 am (UTC)
можно отбить - сама этого боюсь(

я не умею на олл инклюзив. через два дня от скуки начну подыхать. для меня это не отдых - безделье (время, деньги впустую)...
naril
Sep. 23rd, 2014 06:26 am (UTC)
Почти в любом, даже самом приятном, деле у меня есть части, которые делать не хочется. Обычно это что-то подготовительное или рутиное. Вот в шитье, например, мне ужасно не нравится переснимать выкройки. Настолько, что я могу неделями откладывать какой-то швейный проект: думать о нем, планировать, мечтать о процессе и результате, но не начинать, потому что придется сначала разобраться с выкройкой. Очень похоже на то, что тыописала.
Но, с другой стороны, если я начинаю откладывать что-то слишком упорно, это часто означает, что у меня не все в порядке с ресурсом. Проблема вообще может быть не связана с проектом, на котором все застопорилось. Чаще всего у меня это про недостаток отдыха или про ущемление себя. Ну, у меня это больные места, куда уходит ресурс.
Или, как вариант, шитье мне сейчас надоело и надо подождать, соскучиться по этому занятию.
kathleenru
Sep. 23rd, 2014 08:59 am (UTC)
да, что-то вроде... мне кажется, я раскусила, в чём дело: в усталости и, да, соскучиться надо. но это не получится по 2 причинам, см. мой ответ на коммент marisha_amber выше...
naril
Sep. 23rd, 2014 09:21 am (UTC)
Ну заставлять себя радоваться поездкам, когда хочется только, чтобы отстали - та еще развлекуха.

И не обязательно же отказываться от путешествий совсем только потому, что немного устала. Можно подправить что-то в процессе, в отношении, поменять концепт, выделить составляющие своего нежелания и попробовать поработать с ними.

А вдруг это просто осень или еще какая сезонность? Многим осенью бывает хреново и депрессивно. Если для тебя оно так, можно просто не оставлять подготовку на осень. Или вот, вдруг, после возвращения из одного путешествия, тебе интересно и приятно думать о следущем? Вроде, и рано еще готовиться, но почему нет? Или, наоборот, ты человек дедлайна и любишь все делать в последнюю ночь? Или вот длинные пушествия, но пореже или короткие но почаще - что комфортнее? Или вот - хрясь! - пляжный отдых и не думать не о чем (да-да, это извращение, но большинство ведь не пробовало, не знаю, как вы). Или взять и поехать куда-то без программы (знаю, это ужасно слодно, и многое упускаешь, но можно подобрать гулятельное место, когда просто выходишь и идешь, наслаждаясь атмосферой).
Это даже не идеи, это я пофантазировала на тему, у тебя, наверняка, свое что-то. Для таких вещей хорошо устраивать мозговой штурм, это помогает взглянуть на проблему с неожиданной стороны, а потом выбирать наиболее симпатичные варианты.

Edited at 2014-09-23 09:24 am (UTC)
kathleenru
Sep. 23rd, 2014 09:40 am (UTC)
спасиб...)
не, осень сама по себе на меня не действует депрессивно - у меня всегда куча дел, могу скучать без солнца, но это больше зимой и весной, осенью хотя бы красиво.

да, интересно думать о следующем, но готовиться тогда ещё рано - там же костяк создаётся временем прилёта-вылета, расположением отеля, а билетов и отеля ещё нет.

не, всё заранее, подступающий дедлайн меня пугает. длинные и почаще короткие и почаще комфортнее) пляжный отдых - я от тоски свихнусь уже через пару дней, если не через один) а отпустить ситуацию будет значить, да, упустить что-то, не успеть. жалко. ибо на каждую поездку мы отчаянно копим, очень больно думать, что все эти труды впустую ушли, если многое пропустим, не успеем. и потом ждать следующей.

но поменять что-то - это согласна, хочу попробовать. мозговой штурм - это либо с Женей обсудить, либо здесь. Женя предлагает пустить на самотёк - не подходит. здесь... ну хоть поняла, почему так! решила пока, что постараюсь проще относиться, просто выпишу адреса и посмотрю их на карте. у меня ещё бывает такая фигня: боюсь-боюсь, всё, куча работы, ААА!!! а на деле оказывается дел-то на полчаса и всё готово. заранее трусю. надо просто начать.
naril
Sep. 23rd, 2014 10:20 am (UTC)
Ну я про себя вариантов накидала. Понятно, что у тебя свои в итоге нарисуются. Но мне, например, очень помогает подумать о чужих вариантах. Во-первых, я сразу понимаю, что мой способ лучший:) Во-вторых, начинаю думать, почему он лучший и как вот эта предложенная мне глупость ну совсем не подходит :) В-третьих, это наводит на полезные мысли и свои идеи. В-четвертых, некотые чужие идеи на второй взгляд оказываются вполне приемлемыми:)
Направлений на подумать я тут вижу несколько :
- насколько процесс подготовки учитывает твои личные особенности. Возможно, есть что-то, что тебе его упростит? Начинать заранее, откладывать до последнего, делать а качестве приза себе за спортивное/рабочее достижение, запланировать в расписание или пустить на самотек, мотивировать себя чем-то... Тебе виднее, можно ли тут что-то сделать или ты и так готовишься к путешествию оптимальным для себя способом.
- понять, почему для тебя так важно подготовиться самым лучшим образом. Мне тут чудится перфекционизм, но это диагноз по юзерпику :) можно ли тут снизить напряжение? Что будет, если не подготовиться совсем? А если подготовиться не лучшим образом? Выработать для себя критерии достаточно хорошей подготовки, понять, сложно ли для тебя соответствовать этому уровню. Можно ли взять готовую программу? Препоручить подготовку Жене (самотек, так самотек)? Переложить с себя ответственность? Утратить контроль? Что происходит, когда план не соблюдается?
- что можно поменять глобально? Да, ваш способ путешествовать вам нравится, он никуда не денется, но что если следующую поездку сделать попроще в плане подготовки? Для разнообразия? Фиг с ним, с пляжным отдыхом, это, действительно, сложно. Как насчет конной поездки на Алтай? Велотур по Черногории? На байдарках по Карелии? Замки Германии (есть готовые программы)? Тут чем больше странных идей, тем лучше, будет, от чего отталкиваться. Можно устроить опрос в соцсетях,мозговой штурм в реале (не просто обсудить с Женей, а позвать друзей, чем разнообразнее, тем лучше, можно оформить это в виде игры), почитать туристические сайты и форумы (особенно, те разделы, куда обычно не заглядываешь). Как-то так.

Ничего, что много букв и советов? Мне тема близка, последнее время много думаю (не про путешествия, но про ответственность, выбор и свои предпочтения).
kathleenru
Sep. 23rd, 2014 12:54 pm (UTC)
не-не, мне очень интересно читать твои советы! только неудобно, что ты так стараешься мне помочь (и другие тоже), а я никак не скажу "о, круто, так и сделаю!", а только отвечаю "нет... нет... не пойдёт". попробую поотвечать на некоторые тезисы.

подготовка, кажется, оптимальной - у меня всё оптимизировано, чтобы время не тратить. ну, стараюсь так.

перфекционизм - ты угадала - налицо) если не готовиться совсем (= поручить Жене, он не сумеет как надо), то получится много времени впустую, много нервов на подготовку на ходу, много денег впустую. а денег всегда мало.

чужие планы всегда использую, изучаю ru_travel, спрашиваю. но не в данном случае - в этом городе мы уже были, часть сделана раньше.

готовую программу обычно не берём - я адепт самостоятельных путешествий, готовое - это как у всех, а мы себе можем сделать индивидуально и недорого (можно и в турфирме заказать индивидуально, но это будет бешеное бабло).

в общем, сижу ковыряюсь сейчас потихоньку. надеюсь, что, когда всё будет готово, появится чувство удовлетворения и всё будет хорошо.
naril
Sep. 23rd, 2014 02:53 pm (UTC)
Ну я не жду, что ты хлопнешь себя лбу и закричишь: "как же это я раньше не догадалась!" :) скорей всего, 90% того, что я написала - вообще мимо, 9% ты и сама знаешь, оставшийся 1% тоже мимо, но, может быть, если повезет, натолкнет тебя на какую-нибудь мысль. Никто же не знает, что у тебя в голове:)

Может, тут нужен другой критерий оптимальности? Не по времени, а по комфортности для тебя лично? Или еще какой?

Я лично для себя считаю, что с перфекционизмом надо бороться :) иначе он начинает меня пожирать. Например, разрешить себе делать не безупречно, но достаточно хорошо, доверять тем, кто рядом, а иногдаи вовсе забить. Это тоже полезно :) ресурсы вседа расходуются, а результат редко бывает идеален. Ну и ладно (очень сложно, на самом деле, в конкретном случае выдохнуть и перестать напрягаться)

Под готовой программой я подразумевала, как раз чужой план, из интернета или из путеводителя
kathleenru
Sep. 23rd, 2014 08:18 pm (UTC)
да я с ним тоже борюсь... когда особенно доходит до курьёзов. безупречно всё равно не получается, и я ставлю себе планку просто лучше основной массы исполнителей. а по поводу поездки придумала внезапно выход (не мозговой штурм, но просто Жене рассказывала): мы будем смотреть по настроению с утра и выбирать один из пунктов, для которых у меня известны адреса, метро, часы работы, цена. если делать ВСЁ нарытое - получится адская беготня, как у нас обычно и бывает, но эта-то поездка задумывалась, как отдых! а во второй половине дня будем или идти на другое мероприятие, или просто шляться по улицам и снимать. т.к. я так плохо умею, попросила Женю взять меня за руку и вести. куда-нибудь. сказал, сможет) и так все дни, кроме одного, который весь на экскурсиях.
naril
Sep. 24th, 2014 06:05 am (UTC)
Ну и отлично :) здорово, что нашелся такой простой и удачный способ :)
( 29 в полёте — взмыть в воздух )

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com