?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

текущее

что-то никакого энтузиазма к работе сегодня( наоборот - чувство, что всё равно этого не хватит. какая, блин, поездка, карту бы покрыть. опять еда кончается, а до 7-го ещё 4 дня. сигареты кончились ещё раньше. режу яблоки в мюсли - в них такие серые и коричневые точки. вот что это? плесень? приходится вырезать поляблока. кончаются опять же. с утра мучает вопрос: вот почему, почему я не могу позволить себе покупать красивые зелёные гладкие яблоки, а только - "эконом" по 33 руб.? и не время от времени (когда задерживают з/п, когда подрастратились на что-то), а абсолютно всегда. я тунеядец? ленивец? делаю работу спустя рукава?? нет же. как раз наоборот в самое пекло, когда большинство овощами лежит на кровати/пляже/травке или сидит под кондиционером, я сижу в душной комнате и, не снижая внимания, долблю по клавишам. сажусь за стол в районе 12, встаю в 7 вечера. и только тогда иду купаться. не сделать эту (или другую) работу - не представляю такого. так почему, чёрт дери, моя зарплата составляет копейки, которые мы сами не знаем, куда пристроить: на дешёвые сигареты, дешёвые яблоки, дешёвое что-нибудь ещё? и её едва хватает даже на самый низкий ценовой сегмент. когда я беру что-то в магазине, над моим выбором ещё имеется десяток вариантов того же продукта один другого дороже. вопрос - когда? когда я смогу позволить себе скрасить мюсли грецким орехом за 180 руб. пакетик?? что для этого нужно делать? как сильно вкалывать, как мало лениться, чёрт дери?

ps: и, да, бизнесмен из меня никакой - даже не предлагайте. не по душе мне это, обманом кажется.

Comments

( 29 в полёте — взмыть в воздух )
gerraa
Aug. 3rd, 2014 10:12 am (UTC)
Катьк, зато вы уже полмира повидали. Просто у тебя другие приоритеты. Если бы сидели сиднем дома - наверное хватало бы и на мюсли, и на зеленые яблоки, и на сигареты. Но твои приоритеты круче яблок - вот и все. Вы действительно круты - далеко не все могут себе позволить раз в год куда-то выбраться, а вы умудряетесь это делать не один и не два раза... Нашла за что себя ругать :)
kathleenru
Aug. 3rd, 2014 10:25 am (UTC)
Юль, всё правильно, я себе и сама так говорю, но, блин, они ездят! они все ездят. да в дорогие места, на ол инклюзив, а не так суперэкономно, как мы. им хватает на турфирмы и 4* отели и на шмотинг в поездке. а если в багаж не влезет - ничего, купим ещё один чемодан и за перевес заплатим - фигня вопрос! и, мне кажется, очень мало людей живёт впроголодь ради поездок - не, они и ездят, и покупают орехи себе в мюсли!

мне обиднее (противнее, страннее, гаже - подчеркнуть нужное) всего то, что я уже на пределе, понимаешь? ладно б я работала спустя рукава, 4 часа в день - тогда есть, куда расшириться, а мне, блин, некуда уже. я пашу по максимуму, а имею при этом по минимуму!
gerraa
Aug. 3rd, 2014 10:58 am (UTC)
Хы :) ты смотришь на тех, кто уже туда поехал. А теперь оглянись в России. Для меня поездка во Владик - не загран, а Россия - и уже так... существенно. Хотя тоже вкалываю - и не на одной работе. И я знаю своих ровесников, которые получают меньше, чем я, и даже знаю хорошие умные семьи, где оба взрослых зарабатывают как я одна, и они вообще не планируют загран никогда - Подмосковье их предел. Так что не с теми сравниваешь. Между прочим, люди умудряются под Турции всякие даже кредиты брать! - что вообще для меня за гранью понимания :) но они так живут.
А с пределом - ага, очень хорошо понимаю. Это значит одно: вы слишком переоцениваете свои возможности. Хочется больше, чем можется - это так всегда. Но возможно стоит чуточку подвинуть поездки, чтобы не лишать себя нормальной жизни, м? Как бы вот минимум на жизнь - а что больше, то на поездки. Потому как конечно здорово ездить, но бытовуха-то это каждый день и конечно повседневную жизнь надо держать на определенном уровне комфорта. Как-то так... :)
kathleenru
Aug. 3rd, 2014 12:54 pm (UTC)
у меня такое чувство, что ездят сейчас все. (и по России - оно, увы, ни разу не дешевле, чем за рубеж, а бывает и дороже.) а те, кто не ездят, наверное, покупают шмотки, украшения, или детей поднимают, или машину чинят, или ремонт делают - на что-то деньги да уходят. вопрос приоритетов - всё правильно. нам бы тоже ремонт дома не повредил и на даче. или, может, не на полную используют свой ресурс - пьют, например, а потом приходят в себя полдня/день или выходят на работу, но работоспособность ниже, халтурят. как-то так.

я как правило иду на пределе сил - т.е. работать больше уже не могу, а воткнуть что-нибудь ещё, типа прогулки какой - можно по принципу Сеченова, изменение вида деятельности. но только тогда, когда закончена работа на сегодня и если ещё не пора спать. на практике обычно происходит замена чего-нибудь чем-нибудь. например, могла бы фоты обрабатывать (тоже нехилый труд, просто неоплачиваемый), а вместо этого пойду гулять и принесу ещё фот, блин.

уменьшить нагрузку - будет ощущение, что я филоню, волыню, да и не умею - ну будет меньше работы (и денег) и больше обработки фот. а сделать меньше на поездки будет значить, что они будут реже - раз в год. а мне надо чаще - это моя отдушина. я, конечно, хочу грецких орехов в мюсли, но могу и потерпеть, а жить без поездок... (раз в год - это почти без). я - адский маньяк в этом смысле. периодически страшно хочется оторваться и забыться. а сам быт - иногда нормально, иногда задалбывает, но жить и работать на туалет вот абсолютно не хочу! в чём тогда смысл? покушал - пардон, покакал,снова покушал, снова... скукота до оскомины((
gerraa
Aug. 3rd, 2014 01:13 pm (UTC)
Это пройдет :) Но накатывает, да. И на меня тоже. Поэтому я пошла учиться в МТИ. Попробую что-то изменить. Я, правда, себе делаю поблажки. Потому что досталась крохоборничать или юзать поюзанное. Где-то я сломалась - если я хочу, блин, новую циркулярку, я уже не пойду пытаться реанимировать старую, подвязанную веревочкой - пошла и купила. Равно как и Альке мебель я собираюсь делать из новых досок, а не из собранных по помойкам - как это было во времена общаги. Для меня это показатель.
Может быть и тебе постепенно эту мысль вертеть - я не говорю "свой бизнес", потому что понимаю, что есть люди, которые этого не могут. Я например :) Но ты обладаешь рядом хорошо прокачанных навыков и талантов, может быть параллельно с этой жизнью присматриваться, куда бы они еще пригодились - и сколько за это платят. Может быть есть еще какая-то работа, куда можно доучиться - и перейти без особо глобальных затрат. Не сию секунду. Но думать, держать в голове. Если ты начнешь примерно представлять, что бы это могло быть - ты это узнаешь, если оно мелькнет в выгодной ситуации. М?
Как твой спорт? :)
(no subject) - kathleenru - Aug. 3rd, 2014 01:28 pm (UTC) - Expand
zemphi
Aug. 3rd, 2014 12:00 pm (UTC)
гы, вот я периодически теми же самыми вопросами задаюсь. Но у меня уже выработана методика "протеста" - когда приспичит, я просто иду и покупаю себе яблок по 180 рублей (фигурально выражаясь). Или дорогую шмотку.
Самое интересное, что до конца месяца при этом все равно удается дотянуть. Срабатывают какие-то иррациональные компенсационные механизмы.
kathleenru
Aug. 3rd, 2014 12:58 pm (UTC)
вот +100500!)) я такое тоже творю! и, да, каким-то чудом удается вывернуться. сейчас вот уже отошла, с утра - зла была до невозможности. теперь какое-товремя поживём, потом опять сии мысли нарисуются... купить этих чёртовых орехов сегодня же? боюсь, чувство вины замучает - и так сегодня только 3-е, а мы уже влезли в кусок денег, которые должны пойти с 7-го.
zemphi
Aug. 3rd, 2014 02:12 pm (UTC)
орехов купить, тут даже и думать нечего. Ты имеешь права насыпать в твои мюсли этих грёбаных орехов.
У меня есть подруга, у которой методика ещё интересней: она деньги не пересчитывает никогда из принципа, и считает, что вопреки народной мудрости деньги счёт отнюдь не любят... То есть, она приблизительно знает, сколько у неё есть, но никаких смет никогда не составляет, мелочь из кармана не пересчитывает... никаких особо экстравагантных трат не делает, но в элементарных вещах не отказывает ни себе, ни семье. И их у неё не то, чтобы мешок, но всегда хватает.
Я тоже так попробовала в определённый период - когда вообще без работы сидела (и без алиментов) с двумя детьми школьниками, и оно в общем-то работало. Потом нервы сдали ))) это как выглядывать с балкона - высовываешься всё дальше, всё дальше, потом не выдерживаешь и с выпученными глазами отпрыгиваешь назад ))
kathleenru
Aug. 3rd, 2014 02:21 pm (UTC)
посмотрим - я ведь и творога ещё хочу, так что выберу))

да уж, страшненькая методика - я б тоже не смогла) точнее, я жила так, наподобие, но тогда у меня не было тотального дефицита денег, хотя и особо богатой не была. это до начала семейной жизни. я тратила на еду в офисе каждый день, на проезд из Жуковского и обратно тоже ежедневно (сейчас мы заранее подгоняем, чтобы суметь съездить к моим), тратила на одежду, на книжки, когда нужна была виза - пошла и получила её, не выделяя заранее. телефон сломался - купила новый. и не считала каждую копейку отнюдь. примерно знала, сколько потрачено и сколько осталось. короче, мне кажется, для того чтоб так жить, надо побольше бабла, чем у нас с тобой есть)
zemphi
Aug. 3rd, 2014 02:39 pm (UTC)
всё в этом мире относительно... мы с хавьером эту тему обсуждали недавно. Типа да, часто не хватает на то и на это, зато спишь до девяти или позже (в это время другие уже начинают пахать в офисе), и не довлеет над тобой дресс-код, и не висит уёбок-начальник, и не мельтешат мало симпатичные люди перед носом, и клиентов своих ты выбираешь сам, и отказываешь им - опять же, сохраняя девственность в плане этики и принципов, ну и тд и тп.
Курить опять же... щас в офисах-то - и вообще помещениях - запрещено везде.
Короче, свобода имеет определённую стоимость.
kathleenru
Aug. 3rd, 2014 06:24 pm (UTC)
согласна, в удалёнке, однозначно, есть масса плюсов. опять же, пока я не привязана к конторе, хоть и удалённо, я могу свалить в поездку в любой момент, не переживая за отпуск. если б на работу к 9, из дома выходить в 8, я бы должна была вставать в 7, а значит, ложиться в 10-11 вечера. а если работа до 6 + час дороги, то что же, спрашивается, остается на себя любимую? когда, например, на спорт ходить? нет-нет, удалёнка - наше всё, без вариантов) обидно только - им доплачивают за тряску в транспорте и отсутствие личной жизни, но уровень знаний и количество сделанного-то у нас одинаково. даже, подозреваю, у удалёнщиков больше, они же встали - и за работу, не тратят время на всякую ерунду, типа траспорта...
(Deleted comment)
kathleenru
Aug. 3rd, 2014 01:34 pm (UTC)
спасиб) ГМО не страшно, оно же переварится в организме, и организм выстроит из него свои белки, ДНК и всё прочее. химия в них ещё, говорят, но мне как-то хочется, чтоб как можно больше КПД был у покупок - ну а если поляблока в мусор, какая тут экономия, блин?
(Deleted comment)
kathleenru
Aug. 3rd, 2014 02:17 pm (UTC)
ну, ГМО - оно же, как все полагают, опасно именно попаданием чужой ДНК в организм? ну так эта ДНК - она расщепляется на составные части, как и другая еда, и организм из них строит свою ДНК. но, хоть и не боюсь ГМО, я тоже склонна есть скорее наше. только задалбывает изрезать два яблока на порцию, когда импортных ушла бы половинка. а химии этой знаешь сколько вокруг... за теми же яблоками поедешь в город по шоссе - уже надышишься.
shogun_kub
Aug. 3rd, 2014 02:54 pm (UTC)
Не читайте во время обеда советских газет сомнительных источников информации.
Пообщайтесь с биологами, что ли, они вам расскажут про ГМО. Да, и заодно - поинтересуйтесь, как и чем сейчас получают традиционные селекционные сорта растений, например.
(Deleted comment)
(no subject) - shogun_kub - Aug. 3rd, 2014 05:21 pm (UTC) - Expand
shogun_kub
Aug. 3rd, 2014 03:10 pm (UTC)
Кать, я не знаю даже, что сказать. Мне легко говорить вообще, за любимую мной работу повсеместно платят очень хорошие деньги - востребовано. А мне только в кайф ковыряться с решением каждодневных задач. На экономическом языке это называется "благоприятной конъюнктурой рынка труда". Задач в IT - обрешайся, а специалистов толковых - фатальная нехватка. Превышение спроса над предложением чуть не на порядок. Вот и вся математика. Хотя админы нынче жалуются, у них занятие не столь интеллектоёмкое, как у программистов. Но имеющие какие-то очень ценные навыки - всё равно чувствуют себя уверенно.
Я для себя прописывал правила, ещё когда студентом был. Чтобы не нуждаться нужно:
- Делать редкие вещи которые вообще мало кто умеет делать.
- Делать что-то более распространенное, но лучше, чем любой человек в обозримом пространстве.
- Не бояться менять устоявшийся порядок, как правило любые перемены - к лучшему.
- Уметь видеть, когда ты соответствуешь вышестоящим пунктам, а когда нет, и стараться всегда соответствовать...
kathleenru
Aug. 3rd, 2014 06:16 pm (UTC)
да, тебе несколько больше свезло с выбором работы. но вотскажи, пошёл бы ты на работу, которая отвечает всем 4 принципам, но тебе не нравится? даже если ответ "да", то это чревато выгоранием, стрессами, депрессняком в конечном итоге. масса людей так мучается. поэтому и говорю, что свезло: нравится + востребованная.

переводчики, увы, немного получают, по крайней мере письменные. наверное, считается, что это легкая работа, не то что у программистов или вот чиновников (прочитала недавно, что им будут з/п повышать до мировых стандартов). а по принципам:

- Делать редкие вещи которые вообще мало кто умеет делать.
надо было с первого курса идти на арабский язык или английский + арабский, сейчас бы диктовала условия за свои переводы, но кто же знал тогда, что я буду заниматься переводами? да и кто б меня научил толком переводить? ведь мне повезло с преподавателями, а потом с первой работой - в издательстве. но это был английский. как в нашем универе с арабским, без понятия...

- Делать что-то более распространенное, но лучше, чем любой человек в обозримом пространстве.
увы, не работает. не в моём случае, по крайней мере. я перевожу лучше многих, "Практика" - шикарная школа, которую я прошла, но это... никому не нужно. в обычных конторах мне будут платить столько же, сколько обычным переводчикам, которые не парятся, пишут на "prevent" "профилактировать" и ленятся лишний раз залезть в гугл. это мне свезло ещё, что работаю с выходцами из моей "Практики", которые знают меня сто лет. да и клиенты иногда попадаются, которым Я называю свою цену. после чего они дают дёру.

- Не бояться менять устоявшийся порядок, как правило любые перемены - к лучшему.
согласна.

- Уметь видеть, когда ты соответствуешь вышестоящим пунктам, а когда нет, и стараться всегда соответствовать...
а что делать-то? пойти учить арабский или китайский сейчас? или на программирование? но я писала уже выше: это потребует денег и времени. придётся поступиться поездками, а я без них не жилец(

ps: я думала, ты знаком с racoonka)
shogun_kub
Aug. 3rd, 2014 06:39 pm (UTC)
С английским да, увы, слишком многие нынче его знают, а заказчики часто в тонкостях не разбираются, и главное - качество перевода никак толком проверить не могут. Но есть ещё немецкий и испанский, которые тебе интересны, а это менее насыщенный рынок, и цены там выше. Опять же, с немцами большой товарооборот, и можно найти работу не непосредственно по переводу, но где очень нужен немецкий, по интернет-части, скажем. С испанским хуже, но и знающих его - ещё меньше.

Edited at 2014-08-03 06:40 pm (UTC)
kathleenru
Aug. 3rd, 2014 06:46 pm (UTC)
в этом направлении я планировала идти, да. но несколько охладило то, что 90% материалов по медицине пишется именно на английском. наверное, немцы/испанцы/латины тоже проводят какие-то исследования, но будет ли спрос на перевод этих исследований на русский? но второй язык (сейчас - испанский) я бы для себя выучила, и возможность сейчас есть - Ораська наш (сын Земфи, к которой в Аргентину ездили, он учится в Москве) преподаёт как носитель, нам обещает скидку, только у меня пока и со скидкой нет нужных денег - может, попозже что нарисуется...
shogun_kub
Aug. 3rd, 2014 06:51 pm (UTC)
> но вотскажи, пошёл бы ты на работу, которая отвечает всем 4 принципам, но тебе не нравится?
Не пошёл бы, но это принципы "что делать, чтобы не нуждаться", а не "что делать, чтобы быть довольным жизнью" :) Естественно, при выборе того, что нужно делать - надо учитывать собственные интересы и склонности, но тут уж я точно ничего посоветовать не могу.
kathleenru
Aug. 3rd, 2014 07:58 pm (UTC)
ну если это просто теоретически, не применительно к конкретным людям и ситуациям, то согласна, всё правильно)
svekresha
Aug. 4th, 2014 10:29 am (UTC)
Отставить нытьё категорически!!! посмотри вокруг(образно),сколько людей вообще живут "работа-дом" и продукты покупают не первой свежести по принципу "потухлее и побольше",лишь бы потом на тряпку дорогую потратить и снова - работа-дом. Просто у тебя другие акценты) по жизни. если станет совсем невмоготу,вспомни о моей зарплате)))),хоть это тебя развеселит.
kathleenru
Aug. 4th, 2014 11:07 am (UTC)
правильно, приоритеты, я и не спорю) мы могли бы лучше жить, если бы не ездили. но вопрос: разве поездки и желание путешествовать = криминал, заскок, невероятные требования к жизни? нет же. и почему, спрашивается, при моём усердии в работе я не могу иметь И поездки, И нормальную жизнь? под последней я понимаю, например, покупку фруктов через день. это полезно во всех отношениях и вкусно, и я их люблю, но почему я не могу этого делать??! соответственно, другие люди тратят на тряпки или ещё что-то. но у них свои случаи, свои особенности...

а ты, кстати, хороший пример "неэффективной" работы) денег мало, устаёшь, сменный график, а ты всё равно там. просто нравится, значит?
svekresha
Aug. 4th, 2014 11:15 am (UTC)
кто-то должен выполнять эту работу) ну ,нравится мне моя работа - реальная,а не офисная) и клиентов своих я люблю,вот в субботу опять мороженым угостили,а я его(мороженое) на работе в морозилке забыла...устала....да не в мороженом,сама понимаешь,дело))) просто надо изменить своё отношение к проблеме и всё! не вешай нос,прорвёмся)
kathleenru
Aug. 4th, 2014 11:16 am (UTC)
спасиб) я сегодня уже не вешаю, да и вчера уже стало получше) как хорошо, что у меня есть друзья, которые понимают!)
shady_5ands
Aug. 4th, 2014 11:19 am (UTC)
сочувствую очень и понимаю про путешествия, я бы без них точно не смог! Ни в коем случае не настаиваю, но ты не пробовала немного пересмотреть свое время в плане того, как перенаправить усилия? Вот например, тебе нравится фотография и путешествия, и ты очень прилично в этом уже всем разбираешься. Может стоит попробовать поволонтерить в каких-то проектах, завязанных на этих темах? Например, у вас там сейчас, судя по новостям, кризис туриндустрии и всякие убогие огромные конторы разоряются...Логично предположить, что их нишу на рынке будут занимать новые игроки, возможно, более ориентированные на конкретного клиента с их запросами. Может быть, стоит присмотреться, кто пытается этим заниматься, и попроситься к ним стажером или волонтером? Пусть ведение бизнеса это не твое, но ты сможешь посмотреть, как это работает на практике, научиться чему-то, завести знакомства наконец... Вопрос конечно тут стоит во времени и затратах, но, возможно, ты бы смогла выделить на такую занятость какое-то время, которое ты иначе потратишь на что-то, что не приносит тебе непосредственно заработка? А то по описанию правда получается какой-то замкнутый круг..
svekresha
Aug. 4th, 2014 11:29 am (UTC)
дело человек говорит)
kathleenru
Aug. 4th, 2014 01:34 pm (UTC)
волонтёрство рассматривать не могу, ибо время и силы тратятся, а денег не поступает, но думала уже, знаешь, пойти работать в турагентство - может, туры подбирать, может, базы отелей заполнять или программы. причём, я уже видела такие вакансии - удалёнку! но сейчас у меня большой переводческий проект, не могу на полный день выходить, но вот осенью, после сезона буду пробовать. потому как меня всё, что про путешествия, приводит в хорошее настроение + себе что-то можно натырить, что посмотреть, где остановиться, что почём...

а вся занятость моя складывается главным образом из работы + обработка/выкладка фот. ну, на даче ещё посуда добавляется. ни то, ни другое, ни третье нельзя отменить. подвинуть - да, но у работы есть срок, посуда накопится в бешеном количестве, а фоты и так обрабатываю крайне медленно, вот Аргентина заканчивается сейчас, но есть ещё Барселона, Байкал, Германия, свежая Голландия, Калининград + постоянно поступает то дачное, то прогулка какая. запустишь процесс - не обрадуешься. но вот если пойти в туриндустрию за деньги - мне кажется, другое дело, и любопытно, и ново, и полезно..)
( 29 в полёте — взмыть в воздух )

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com