?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

фитнес. скок-поскок

короче. рассказываю о своих "достижениях" на почве физкультуры в условиях сельской местности) сразу оговорюсь: вес так и не выяснила - последний замер был 23 апреля, перед Голландией, потом болела, а теперь вот на даче. приходится ориентироваться по городским штанам. как перестанут налезать свалятся - изменения налицо)) пока же сваливаются только дачные, причём не прошлогодние, а... те, что я специально приготовила к этому сезону и что на вид выглядят маленькими. то ли успели растянуться, то ли я уже в нормальном для себя весе... утянула у них резинку, теперь хожу как восточная девушка - там снизу на ногах тоже резинки)

итак, спорт. во-первых, я нашла на Дионе другие виды кардио-нагрузки и активно ими пользуюсь. там есть всевозможные виды спорта, включая бадминтон (у нас есть, только ветер мешает), разные виды активности, в том числе "работа по даче" (что это, интересно? калорий с неё совсем чуть-чуть) и "копка усердная" - это ещё впереди, весь участок хлюпает от дождей, а мне жутко хочется попробовать) есть и ходьба с разной скоростью и велик, есть скакалка и кручение обруча. только степпера почему-то нет, я его так записываю - время и калории.

каждый день стараюсь что-то делать. в один из двух тёплых дней подкармливала смородину. принести ведро воды, плеснуть туда удобрение, помешать и нести выливать под очередной куст. штук на десять меня хватило, потом решила прерваться, а Женя сказал, для тётки и этого достаточно, остальные кусты он сам подкормит. записала это как дачную работу - 20 минут.

про обруч уже писала. крутить его скучно, через день после первых получаса я осилила только 15 минут - и вначале вовсю мышцы болели! потом разошлись.

скакалка. оборжётесь сейчас. я не прыгала с детства. попробовала - не получается. скакалка путается в траве, путается под ногами, путается сама по себе, как наушники. укорачивала её дважды. через несколько попыток стало более-менее получаться. мой рекорд - 14 прыжков подряд)) в среднем же штук по 3-6 получается. а Баська скакалки боится - дёрнула от неё под дом, распушив хвост щёткой, и выходить не хотела)) да, всего прыгала 10 минут, через две от начала сняла кофту.

степпер тоже не слава богу. ходит он почему-то туго - у сестры, вроде, мягче и быстрее. в первый раз через две минуты началась одышка, а через 3-4 - ноги задрожали и отказались делать что-либо ещё в этом направлении. героические 19 ккал! при том, что на спорте сжигаю за раз минимум 400. сегодня выдержала 6 минут степпера, что дало 32 ккал. таки прогресс, хоть и маленький. да, к концу при сегодняшних недо-17-градусах начала взмокать в одной майке. вот почему так, спрашивается? я бы поняла, если б это в прошлом году, но теперь-то я более спортивная и выносливая! и вес меньше.

больше всего же из всех видов мне нравится ходьба и велик. на великах мотались 9-го в Чехов за продуктами. 12 км туда-сюда. Женя умаялся, я получила удовольствие. но Женя больше из-за велика умаялся - он ему мал, всерьёз седло поднять боится, не привык, а так ноги не выпрямляются и не отдыхают - так что каждый подъём он, бедняга, язык на плечо... предложила поднимать постепенно и тренироваться. в принципе это нормальная спортивная посадка, когда наклоняешься вперёд к рулю. прямо ездить - это как дамы в кринолинах, как минимум медленно) счётчик километров и скорости у меня успешно сдох - батарейку надо, прикидывала скорость по времени, расстоянию и блёклым воспоминаниям про цифры на дисплее в прошлые годы. короче, 16-19 км/ч. небыстро, но за часовую поездку согнала 430 ккал - как хороший проход по дорожке!

подсчитала, кстати: три раза в неделю по 400 ккал - это вместе 1200 ккал. а если разделить на 7 дней, выходит 171 ккал в день - такое мне вполне по силам путём сочетания степпера, скакалки, обруча и "дачной работы". а если велик или ходьба нарисуется, ваще круть)

а ходьба была вчера. просто прогулки я не считаю, но тут был поход с Алексом. про которого Надя сочинила в своё время анекдот: по шоссе ехал Мюллер со скоростью 180 км/ч, рядом бежал Штирлиц, делая вид, что прогуливается, а впереди них шёл Алекс - он и правда прогуливался))) после Тулы и до спорта я к нему в компанию больше не совалась. да и Алекс в основном не звал, понимая, что мне будет не по силам эти 20-40 и более километров. но другие-то справляются! мне тоже хотелось, а тут как раз подвернулся случай попробовать - Алекс повёл желающих в Мелихово и Талеж, наши края)

мы с Женей встретили их в Чехове, сводили в почтовый музей, устроенный на месте отделения, которое пробивал лично Антон Палыч, а потом поехали в его дом-музей. после Мелихово в Талеже отмахали пешком к церкви и источнику не-знаю-сколько, но пару раз был подъём, а скорость я примерно оценила в 5,5 км/ч. учитывая, однако, неспешную прогулку по экспозиции и сидение в автобусе, снизила до 4,2 км/ч (на дорожке при такой скорости уснуть можно). но ведь 7 часов в целом! это дало не много не мало 1720 ккал!!! и кучу удовольствия, несмотря на скверную погоду. ещё хочу! жаль, до других объектов нам сурово далеко, но, может, будет что-нибудь в дни заездов в Москву... фоты будут, но чуточку попозже. мне тут работка подвалила, почти уже сделала, но ещё ведь перевод есть и завтра, блин, праздники йок - значит, когда угодно могут дёрнуть с другой работы...

так, вроде, всё перебрала. пойду покурю похожу ещё на степпере и за перевод. не скучайте)

Comments

( 27 в полёте — взмыть в воздух )
gerraa
May. 11th, 2014 06:08 pm (UTC)
Здорово, молодец :)
Я вот про степпер :) А там случайно не надо на 10 умножать то, что видишь? Ну как бы 32 ккал - по-моему, ты столько потратишь, если даже просто будешь ходить по ровной земле, не? А тяжело еще наверное потому, что с непривычки - видимо, там задействованы мышцы, которые ты раньше на беговой дорожке не юзала.

А скакалка - это вообще очень, очень классная вещь. Я на прыжки человек дохлый, у меня почему-то панический страх на высокие прыжки двумя ногами, и даже перепрыгнуть двумя ногами сразу через препятствие - мне жутко и страшно, особенно, если в виде препятствия твой коллега по занятиям лежит. "Зайчег" из меня на тренировках на этом упражнении - никакой. А со скакалкой ничего так... На ровном полу 100 раз прыгаю спокойно, пока не собьюсь, а на траве тыщу лет не пробовала, наверное будет хуже. Но уматывает она хорошо. Особенно, если прыгать задом наперед, или чередовать ноги, или чередовать скорость, или высоту прыжка - дофига вариантов. Такая разнообразная вещь! Для легкости движений - очень классный тренажер.

И пешком - прямо завидую, тоже люблю ходить на длинные расстояния, а нынче никуда не надо. Сама лелею таки мечту пройтись от Тро до Москвы. Там конечно трасса не фонтан - вдоль гремящей пыльной Калужки, но вот хочется чисто ради прикола хоть раз так прогуляться.
kathleenru
May. 11th, 2014 07:09 pm (UTC)
а может, можно как-то минуя трассу прочапать? посмотри хорошенько по карте - нафига выхлопами этими дышать?

по степперу инструкцию изучила, ничего такого там не было, хотя и правда странно - я за 6 минут на дорожке, мне кажется, больше набираю, а если это первые 6 минут, то там и подъем ещё не большой... и ещё странно вот что: смотри, я по ступенькам могу бежать вверх, не устаю, могу по эскалатору вверх идти - после короткого без остановки будет небольшая одышка, НО! ноги болеть не будут. а тут мышцы над коленками вовсю чувствуются! может, он не ступеньки имитирует, а как-то сам по себе?..

со скакалкой, похоже, мешает трава - я часто делаю прыжок слишком рано. всё-таки не первый раз в жизни, организм должен помнить, когда прыгать, но она цепляется за траву и не успевает долететь. асфальта тут увы нет, а домик развалится, если внутри прыгать) буду привыкать к траве...
shady_5ands
May. 11th, 2014 09:48 pm (UTC)
скакалка--мегакруть, с меня за 10 мин семь потов сходит :)

только на асфальте точно не надо, даже если вдруг найдешь--колени можно убить. Лучше на вытоптанной траве, или можно даже маленький кусочек "вскопать" как грядку и утрамбовать :)

степпер хорош для попы ;) у нас в зале самые красивые попы у девушек на степперах!
kathleenru
May. 12th, 2014 07:48 am (UTC)
> степпер хорош для попы ;) у нас в зале самые красивые попы у девушек на степперах!
о, круто, спасибо за мотивацию!)) а то я переживала, что моя утратит свои ээ.. наработки без специального тренажера)

ага, значит, 10 минут прыжков - это нормально, годится для тренировки. я думала, это жутко мало. я, да, выбираю залысины, где травы мало, но сейчас ещё сыро во многих местах, а трава прёт с бешеной силой везде. подсохнет вот - можно будет. и потом, Женя меня копать будет учить - может, сама себе сделаю участочек для прыжков..) но в детстве всегда прыгали на асфальте.
shady_5ands
May. 12th, 2014 08:02 am (UTC)
в детстве у нас был совсем другой вес ;)
я к тому что связки и суставы не очень хорошо реагируют на ударные нагрузки, и это усугубляется с возрастом... лучше не рисковать.
kathleenru
May. 12th, 2014 08:14 am (UTC)
да, точно... ещё интересно, что мне башка кажется тяжёлой, мешает - в детстве ничего такого не припомню. видимо, мозги отросли пропорции тела тоже поменялись. с обручем та же фигня - чувствую шею и затылок, это раздражает, будто кол в этих местах воткнут, а мелкой ничего не было...
shady_5ands
May. 12th, 2014 09:06 am (UTC)
шею стоит разминать и растягивать :) gerraa вот кстати писала про весьма полезную книжку про растяжку, ее можно скачать даже.
kathleenru
May. 12th, 2014 09:21 am (UTC)
спасиб, я посмотрю какие-нибудь упражнения...
shady_5ands
May. 12th, 2014 09:30 am (UTC)
так вон спроси у gerraa я просто не помню как книжка называется но там все очень наглядно и просто. типа нагните голову так упритесь туда-то и тяните в течение стольких-то секунд :))
gerraa
May. 12th, 2014 01:03 pm (UTC)
Даю ссылку http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2211859 , называется Анатомия упражнений на растяжку. Книжка - блеск. Я сама по ней тянусь. Если делать все полностью - это 2-3 часа сплошного незамутненного кайфа. Я делаю примерно половинку в один день (ото всех разделов по части), половинку в другой... После нее я себя чувствую просто офигительно. Без нее уже свет не очень мил, за компом сидишь-изнываешь... И наш тренер тоже по ней явно на тренировках дает упражнения, что для меня лучшая рекомендация.
kathleenru
May. 12th, 2014 01:19 pm (UTC)
ага, спасиб - я дома скачаю и посмотрю)
gerraa
May. 12th, 2014 03:50 pm (UTC)
Аха. И вот еще в дополнение. Это очень классный дядька - Сергей Бадюк. Тут его ролик про растяжку. Основная мысль, которую нам и наши тренера двигают: не надо рывков. Тянуться надо на выдохе, расслабляя мышцы, не прорубаясь через блоки, а снимая их. До меня эта простая идея невероятно долго доходила - собственно не так давно наконец я врубилась в ее прелесть. И растяжка близка к статике - вот эти все задееержки, на выыыдохе, на расслаблееении... В общем, вот :) http://www.badyuk.com/video/sport/rastyazhka
kathleenru
May. 12th, 2014 04:28 pm (UTC)
а
ролик тем более дома, через неделю будет нормальный инет)
gerraa
May. 12th, 2014 01:08 pm (UTC)
Ага, соглашусь с shady_5ands насчет шеи. Еще и потому, что ты за компом проводишь очень много времени. Единственная возможность при этом сохранить подвижность и свободу движений в шейном отделе (и в верхнем плечевом поясе) надолго - это регулярно ее растягивать и разминать. Ну и вообще, когда связываешься с любым спортом, то шея-позвоночник быстро становятся уязвимыми местами. Многие мало обращают на них внимания, сила в руках-ногах растет и в итоге травмы при отстающем за ними позвоночнике - просто неминуемы. Сначала типа "кол в шее", потом какой-нить поворотик уже начинаешь избегать делать, потом стоять долго сложно - постепенно начинаешь себя чувствовать скованно по слишком многим параметрами. Я это проходила - словила в итоге на недоведенную до правильной кондиции шею хлыстовую травму в совершенно бытовой ситуации, с поясницей тогда маялась - не хочу больше ни разу. Так что ща пасу как раз при помощи этой же книжки про растяжку.
kathleenru
May. 12th, 2014 01:29 pm (UTC)
есть такое, увы( причём, началось не сейчас, а ещё в 2009-м, когда я попробовала вернуть гимнастику по утрам. знаешь такое упражнение, когда поднимаешь руки в стороны на ширину плеч, сгибаешьв локтяж и делаешь такие махи назад? я сейчас не могу быстро перебрать картинки в сети (интернет для этого слабоват), чтобы показать, но это обычное упражнение - такое в любую гимнастику раньше входило, в школе, даже в саду ещё. короче, попыталась делать его, и вдруг шее это не понравилось (раньше без проблем) - аж до головокружения! пришлось его больше не делать. я посмотрю эту книжку - по идее, полезно было бы, я за компом почти безвылазно - это да...
gerraa
May. 12th, 2014 01:12 pm (UTC)
Трава перебарывается более уверенными движениями, прокручивай жестче и резче - не будет цепляться. Асфальт точно не нужен, колени жалко. Действительно надо полянку себе "выпрыгать" :)))

Про мышцы над коленками. Это вообще интересный момент. Я не оч представляю себе технику движений на степпере. Но когда ты поднимаешься по лестнице, ты отталкиваешься снизу вверх. А когда ты идешь на степпере, мне кажется, ты уминаешь "ступеньку" сверху вниз. Не? Если я права - тогда все логично, потому что это работают разные мышцы. Как раз тогда те, что "уминают" сверху вниз в нормальной жизни не задействованы и поэтому они могут болеть, м? :)
kathleenru
May. 12th, 2014 01:25 pm (UTC)
гм, что-то в этом, видимо, есть. потому как при подъеме по лестнице у тебя ступеньки неподвижны, и мышцы тянут тело вверх, а здесь наоборот - ты толкаешь ногами ступеньки, и они (неохотно) подаются вниз. наверное, да, разные мышцы...

со скакалкой - спасиб, попробую резче, залысины без травы у нас есть, только там как назло рядом какая-нибудь растительность, за которую всё равно будет цепляться. но вот сейчас подсохнет - будет больше мест, думаю)
visea
May. 12th, 2014 11:03 am (UTC)
А у твоего степпера нагрузка не регулируется? У меня, кажется, было где-то снизу колесико.
kathleenru
May. 12th, 2014 11:14 am (UTC)
в инструкции ничего такого не было, хотя я рассчитывала на это после пробы его в магазине. осмотрю сейчас ещё раз хорошенько - вдруг...
texxi
May. 12th, 2014 01:16 pm (UTC)
Ходить это очень круто и приятно, и в голове порядок наводит)
kathleenru
May. 12th, 2014 01:31 pm (UTC)
ага! только мне обязательно цель нужна, просто так нахаживать свои километры не смогу)
zemphi
May. 12th, 2014 07:05 pm (UTC)
Про копку интересно... Сколбко там калорий расходуется? Вернусь в Байрес - надо будет угодья перекапывать
kathleenru
May. 12th, 2014 07:12 pm (UTC)
ыыы... за 5 минут всего 57 ккал, мелочи жизни, хотя... если так полчаса покопаешь 342 сожжется, почти как на дорожке) так, кстати, и садоводство отдельно есть, и готовка еды, и серьёзная уборка, и глажка (стоя и сидя), а вот мытья посуды почему-то нет. а ты где сейчас?)
zemphi
May. 12th, 2014 08:09 pm (UTC)
V Santiago de Chile.
kathleenru
May. 12th, 2014 08:15 pm (UTC)
аа, ясн) а я тут как раз дочитала про Чили у adelaida_ja - хочется теперь в Вальпараисо и в дюны))
zemphi
May. 13th, 2014 07:46 pm (UTC)
priezzhay, organizuyem ))
kathleenru
May. 13th, 2014 08:13 pm (UTC)
приедем! два года - это не так долго, на самом деле) спасиб)
( 27 в полёте — взмыть в воздух )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com